Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Двигатель стал плохо тянуть


Валерий

Рекомендованные сообщения

Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ, расход в смешанном цикле зимой 13-14 л\100 км. За 2 года эксплуации ни одной поломки, даже лампочки не перегорали, это - первый глюк.

Ездил при температуре - 15 - 10, топливо закончилось до лампочки; после заправки полного бака машина стала плохо тянуть,

легко заводится, хорошо держит обороты на нейтралке, но на холодный двигатель при разгоне вначате тупит, а потом захлевывается и неритмочно работает двигатель, приходилось комфортно ехать 20-30 км\час  до прогрева минут 10 на оборотах 1500\мин . При проретом двигателе легче разгоняется по ровной местности, но в гору плохо набирает обороты, начиная с 2000 оборотов тоже вначале тупит, а татем захлебывается и дергается.

        Заменил топливный фильтр и свечи - без эффекта.

Через неделю езды (1\3 бака) постепенно работа двигателя улучшилась, в прогретом состоянии медленно разгоняется до 60 км без рывков, по ровной дороге медленно разгоняется до 100-110, но при езде в гору быстро падает скорость до 55-60, при более сильном надавливании газа не происходит увеличение оборотов, неритмично начинает работать и дергается двигатель, для комфортной езды приходится ехать на скорости 50 км в час где-то около 2000 об\мин.

        Вопросы Админу и Сусуману:

        1) существуют ли химические способы добавки в топливо, чтобы ускорить выздоровление, не разбирая машину, не меняя дроссели, заслонки, форсунки  и топливные насосы и др.; если да, то какие Вы рекомендуете присадки в топливо с учетом Вашего личного опыта?

        2) правда ли, что зимой нельзя опустошать бак и всегда нужно оставлять 1\3?

        3) правда ли, что 1 раз в год нудно открывать нижний люк бака и вымывать его от парафинов и смол?

        4) правда ли, что для устранения проблемы можно заливать 0.5л ацетона на бак (по рекомендации некоторых авторемонтников)?

Прошу прощения за избыточную детализацию, т.к. не имею профильного автомобильного образования.

Валерий, Владивосток.

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В баке еще есть фильтр, возможно проблемы из-за него. Поищи по форуму, кажись Сергей К чистил. Я бы, на всякий случай, скинул бы клемму минут на 10, пусть переобучится, может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В баке еще есть фильтр, возможно проблемы из-за него. Поищи по форуму, кажись Сергей К чистил. Я бы, на всякий случай, скинул бы клемму минут на 10, пусть переобучится, может поможет.

Клему чего, прошу точно выражаться на русском литературном языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клему чего, прошу точно выражаться на русском литературном языке.

батарейки ... литературно выражаясь - аккумулятора

дабы обнулить возможно записавшиеся ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму аккумулятора, чтобы сбросились настройки компа. Потом минут 10 поработать на холостых и 10-20км проехаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму аккумулятора, чтобы сбросились настройки компа. Потом минут 10 поработать на холостых и 10-20км проехаться.

Спасибо, завтра попробую и доложу.

Изменено пользователем Валерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сухим баком мог бензонасос крякнуть , нужного давления не создает в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клемму аккумулятора, чтобы сбросились настройки компа. Потом минут 10 поработать на холостых и 10-20км проехаться.

 Ну и что всполошились  :angry: 

 

Человек четко написал:

 

 

 

        Вопросы Админу и Сусуману:

      

        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй полную диагностику. Во Владике отличные центры есть. А потом пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй полную диагностику. Во Владике отличные центры есть. А потом пробовать.

Компьютерная диагностика показала все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензин дерьмо,если не случилось с топливным насосом и фильтром в баке, а добавки в бак -типа очистителя инжекторов и/или топл.системы ни кто не отменял-для профилактики и удаления воды.-все на сайте есть-ищем

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


0.5л ацетона на бак
невкоем случае, только спирт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невкоем случае, только спирт

0,5 спирта на рыло, ничего не слипнется? :D

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютерная диагностика показала все нормально.

Если диагностика показала все нормально, то причина механическая, либо фильтр насоса, либо как уже сказали насос крякнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Adler, а бенз забыл , тем более на холодную и вооще не рекомендуется ездить с непрогретым двиглом, а пяти семи мин доститочно чтоб прогреть при -20,а далее при такой температуре пару минут прогреть автомат и проехать почти на холостых 1-1,5 км чтоб разогреть дифы и ходовую.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диагностика показала все нормально, то причина механическая, либо фильтр насоса, либо как уже сказали насос крякнул...

Если бы насос крякнул, то не было бы положительной динамики во времени, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютерная диагностика показала все нормально.

На днях парни Фанкаргу лечили с такой же проблемой. Сделали: промыли топливную рейку, форсунки, заменили топливный фильтр, помыли насос и фильтр грубой очистки в баке, заменили свечи. На третий день оказалось контакт на насосе глючил.

Ошибки не выдавались.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ, расход в смешанном цикле зимой 13-14 л\100 км. За 2 года эксплуации ни одной поломки, даже лампочки не перегорали, это - первый глюк.

Ездил при температуре - 15 - 10, топливо закончилось до лампочки; после заправки полного бака машина стала плохо тянуть,

легко заводится, хорошо держит обороты на нейтралке, но на холодный двигатель при разгоне вначате тупит, а потом захлевывается и неритмочно работает двигатель, приходилось комфортно ехать 20-30 км\час  до прогрева минут 10 на оборотах 1500\мин . При проретом двигателе легче разгоняется по ровной местности, но в гору плохо набирает обороты, начиная с 2000 оборотов тоже вначале тупит, а татем захлебывается и дергается.

        Заменил топливный фильтр и свечи - без эффекта.

Через неделю езды (1\3 бака) постепенно работа двигателя улучшилась, в прогретом состоянии медленно разгоняется до 60 км без рывков, по ровной дороге медленно разгоняется до 100-110, но при езде в гору быстро падает скорость до 55-60, при более сильном надавливании газа не происходит увеличение оборотов, неритмично начинает работать и дергается двигатель, для комфортной езды приходится ехать на скорости 50 км в час где-то около 2000 об\мин.

        

 

 

  Вся проблема в фильтре бензоприемника, придется скидывать бак и менять сам фильтр, в простонародье "памперс", как показала практика и совет спеца по топливной  - промывать этот фильтр поможет на 15-20 тыс, потом опять будет та же картина, надо покупать новый, к сожалению этих фильтров в оригинале нет, идет вместе с бензонасосом, но отлично подойдут дубликаты, езжу на таком уже больше года, стоить может от 300 до 500 рублев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Вся проблема в фильтре бензоприемника

Так точно, Сергей! Я уверен на 99,9%, что так и есть.  

 

И не по теме, вопрос к аффтару: "Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ" - это как? Такое бываает? Может в этом причина неполадки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно, Сергей! Я уверен на 99,9%, что так и есть.  

 

И не по теме, вопрос к аффтару: "Фортунер, 2.7.л. - 2008г., пробег 49 тыс., сборка Тайвань-ОАЭ" - это как? Такое бываает? Может в этом причина неполадки? :D

Всем привет!

Снятие клемы не помогло, как и промывка дросселя, форсунок, топливных рамок и всего, что можно было промыть и до чего дотянуться.

Сейчас меняют насос. Оригинального нет, но оказалось подходит от Короллы и Крузака-200, стоит 8500 руб.

Со сборкой Вы правы - на ремнях салона написано Тайвань, на корпусе под капотом - Малазия, на зеркалах ушей - арабские письмена.

Скорее всего сборка типа нашего Солерса во Владивостоке, который выпускает якобы японские Камри.

Возможно если бы он был японской сборки, то этой проблемы не было бы. 30 лет ездил на б\у японских машинах, с такими проблемеми не сталкивался.

По идее нормально сделанный насос не должен ломаться, он должен быть забиться, засориться, отключиться, заглохнуть, замигать индикаторами, захрюкать или заквакать и др., но не тупо сломаться от того, что загорелась лампочка на индикаторе заправки.

Кстати на "Зеленке" - это рынок во Владивостоке б\у японских машин, большинство машин (90%) стоят на пустых баках с лампочками (продавцы не продают с полными баками) - при этом насоссы не ломаются.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ФОРТУНЕРОВ: оставлять в баке не менее 1\3 объема.

Всем пламенный привет.

 

P.S. Самым мудрым оказался "Старый Мельник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не понял. Забилась сетка или физическая поломка? Что именно полетели? И интересен сам результат, решило ли это всю проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил это на ниссане примьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...