Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как сделать чтобы машина стала прогреваться быстрее?


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Что надо сделать, что бы стекловата полезла?
Пойду сегодня попробую после работы "помутузить" это одеяло.
Кста, производитель указан новосибирский. где-то на ул.Станционная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    19

  • Александр56

    13

  • shot

    9

  • Павел

    6

В фирменном автоодеяле нет стекловаты, там муллитокремноземистая вата, огнеупорная и довольно таки тяжелая. При выборе на сайте по модели авто обратил внимание, что цена отличается почти  в 2 раза, т.е на Х-Трейл( тогда был) стоит 2500 руб (2012 г), а на какую то  модель, сейчас не помню 1500 руб, приводятся размеры, иду к авто меряю размеры моторного отсека и оказывается подходит с лихвой за 1500 руб, берем его. Успешно перешло по размеру и на Фортунер.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, что в моем ее и нету ... коль она не лезет :D

но вот мацал пару дешевеньких, дык голыми руками их лучше не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У нас морозы накрыли город, ночью -30 и ниже. В щель между радиаторами воткнул картонку размером с сам радиатор и сверху на двигатель одеяло. За 5-7 мин работы на холостых двиг нагревается до рабочей температуры, стрелка температуры начинает бодро подниматься вверх, в пробках температура не падает. Двиг значительно медленнее стал остывать. Почему в прошлом году так не сделал, всю зиму мучался, долго прогревалась машина. 

Вопрос тем, кто использует картонку между радиаторами. До какой температуры ее можно юзать чтобы двигатель не перегреть? Можно ли оставить на всю зиму или, допустим, при -15 уже вытаскивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо термометра  пользую календарь

С ноября по март картонка там живёт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Cash сказал:

 

Вопрос тем, кто использует картонку между радиаторами. До какой температуры ее можно юзать чтобы двигатель не перегреть? Можно ли оставить на всю зиму или, допустим, при -15 уже вытаскивать?

Чтобы не рисковать, на всех авто картонкой закрывал радиатор на 2/3 площади.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве радиаторы не должны рассчитаны на минусовые температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял суть вопроса. А вообще антифриз для средней полосы России разбавляют на -40 град.

1 час назад, tyrannicide сказал:

Разве радиаторы не должны рассчитаны на минусовые температуры?

 

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, tyrannicide сказал:

Разве радиаторы не должны рассчитаны на минусовые температуры?

ну конечно рассчитаны ... тут ведь какая проблема, коллега ... мы - плохо рассчитаны!

поэтому задача при температуре окружающей среды -30/-40 ставится так - не давать мотору остывать как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ЛеРой сказал:

ну конечно рассчитаны ... тут ведь какая проблема, коллега ... мы - плохо рассчитаны!

поэтому задача при температуре окружающей среды -30/-40 ставится так - не давать мотору остывать как раз

Получается,что нужны северные варианты авто или соответсвующий тюнинг,чем народ и занимается.А авто суть устройство универсальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
9 часов назад, v.p. сказал:

еще дистанционный запуск для печки надо :D

От дома до печки бензиновую дорожку-поджигаешь и все греется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигалку с управлением на доп. канал от сиги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры, подскажите где искать подходящее нам автоодеяло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Юрий73 сказал:

Будьте добры, подскажите где искать подходящее нам автоодеяло?

в любом месте, где есть автоодеала ... подходящесть подбирается методом измерения подкапотного пространства рулеткой (цифры щас не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день знатокам, подскажите п-жста.

Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля.

В инструкции написано, что используется для ускорения нагревания двигателя и салона в холодную погоду.

Как это работает? И насколько эффективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Дмитрий Мск Тверь сказал:

Добрый день знатокам, подскажите п-жста.

Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля.

В инструкции написано, что используется для ускорения нагревания двигателя и салона в холодную погоду.

Как это работает? И насколько эффективно?

Насколько не знаю но эффективна , особенно в городе по пробкам , тоже в начале не пользовался , не ожидал такого эффекта ,

конечно не вебасто , но за неименовением , нужно самому пробовать чтобы понять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Дмитрий Мск Тверь сказал:

Добрый день знатокам, подскажите п-жста.

Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля.

В инструкции написано, что используется для ускорения нагревания двигателя и салона в холодную погоду.

Как это работает? И насколько эффективно?

Работает, машина быстро прогревается. Увеличивает обороты до ~ 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дядя Жо сказал:

Работает, машина быстро прогревается. Увеличивает обороты до ~ 1200

А если ещё и нанокартонку поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Дмитрий Мск Тверь сказал:

Есть такая кнопочка PWR HEAT - средняя в верхнем ряду блока из шести кнопок слева от руля.

...

Как это работает?

Мне тоже интересно - как? Просто из любопытства, на моем нету - бензинка.

 

На патруле дизельном стоит - там под брюхом выхлоп вакуумным приводом подзакрывается заслонкой, из-за этого (сопротивления) вырастают обороты до 1200 примерно. Раздается снизу характерный сипящий звук. Работает только с выключенной передачей. Т.е. в пробке пока едешь, заслонка открыта, и все как обычно, но стоит тормознуть и выжать сцепление, сразу сипение раздается и обороты поднимаются. Очень эффективно догревает двигатель! В мороз на ХХ дизель прогреть до рабочих просто нереально, а с кнопкой - пожалуйста!

 

На форте так же устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу этой кнопки много копий сломано было. И муфта вязкостная была, на Прадо ей запускается эбершпер. Так же приписывали ей включение электрического нагревателя, тенов, в печке салона. Но выяснили, вязкостная муфта стоит на месте компрессора кондея, было такое для холодных стран, либо муфта, либо кондей. Тены, на моем же Хайлюксе вообще “система отопления горячим газом”, кондей работает на тепло, и эти системы не зависят от кнопки. На Прадо с Эбершпехером все так есть.

 

А у нас, пришли к выводу, поднимаются обороты и выхлопные газы больше гоняются по кругу. Заслонок нет, очевидно через егр. Хотел ссылку дать, но там сайт заражен вирусами(((

 

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

На патруле дизельном стоит - там под брюхом выхлоп вакуумным приводом подзакрывается заслонкой, из-за этого (сопротивления) вырастают обороты до 1200 примерно. Раздается снизу характерный сипящий звук. 

 

Мне просто интересно, какая связь? Перекрываем выхлоп-растут обороты. Не пойму физику процесса. Мне кажется обороты мозги поднимают, а выхлоп перекрывается, чтоб горячие газы оставались в камере дольше. Тоже самое егром делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Duke Nukem сказал:

Мне тоже интересно - как? Просто из любопытства, на моем нету - бензинка.

 

На патруле дизельном стоит - там под брюхом выхлоп вакуумным приводом подзакрывается заслонкой, из-за этого (сопротивления) вырастают обороты до 1200 примерно. Раздается снизу характерный сипящий звук. Работает только с выключенной передачей. Т.е. в пробке пока едешь, заслонка открыта, и все как обычно, но стоит тормознуть и выжать сцепление, сразу сипение раздается и обороты поднимаются. Очень эффективно догревает двигатель! В мороз на ХХ дизель прогреть до рабочих просто нереально, а с кнопкой - пожалуйста!

 

На форте так же устроено?

https://www.yaplakal.com/forum11/topic1335702.html

Я здесь подчерпнул. Где-то на этом форуме выкладывали уже

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...