Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рабочая температура охлаждающей жидкости


ZLideN

Рекомендованные сообщения

Поиск не дал результатов, поэтому решил  создать тему и разобраться с этим вопросом. 

Дело вот в чем:

           У нас в Казахстане стали выпускать новенькие машины и в автосалонах у продавцов  часто  можно услышать термин - "Адаптированна под Казахстанский климат".  Я понимаю, что под этим словом подразумевается много всего: обогрев зеркал, обогрев очистителей лобового стекла, обогрев сидений и т.п. 

 

Но что касается рабочей температуры двигателя? 

 

У нас Fortuner 2014 SR5 (2.7) АКПП  Эмиратовская сборка(Индонезия). Стал замечать, что при хорошо прогретом двигателе, стрелка по шкале поднимается  чуть выше 1/3 всей шкалы, дальше не идет.

У большинства машин  обычно стрелка стоит где-то на середине, чуть ниже. 

  Может кто сталкивался с этим?

Бывает такое, что термостат открывается, скажем, при 75 градусов, а бывают термостаты  у которых открытие  происходит на 90 градусах. Что ставят в авто привезенные из Эмиратов, а что стоит в казахстанских?  есть разница?  

Если есть,  чем плох такой режим для нашего климата?

Стоит вообще заморачиваться по этому поводу или нет? 

 

Летом в жару  - это, конечно, хорошо, особенно если в горах едешь в горку, но у нас есть и зимы. В Алматы не такие суровые, но в других регионах можно замерзнуть))

Да и в России  на севере.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • shot

    24

  • stofik

    24

  • isaenko.v

    21

  • Yuran69

    16

Поищи по форуму, перетерто вплоть до т-ры открытия, замены термостата и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у него закис термостат или какой левый был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у него закис термостат или какой левый был

Это у Сереги надо спросить, что он себе воткнул. Вроде оригинал ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.  надо поработать с тегами на форуме. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. В этом лете понял.

Если заменить термостат на больший показатель- указатель несколько поднимется. (Я не стал менять).

Второй вариант это поднятие стрелки механически. Делал летом на Кольте. Подводили спидометр, топливо, температуру и подушки.

Третий вариант это привыкнуть

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только вопрос, а на Казахских Фортах как датчик установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только вопрос, а на Казахских Фортах как датчик установлен.

Саныч, а тебе зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саныч, а тебе зачем?

Ну как же, выдрюпнуться, если спросят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))  Значит ну его на фиг! - пусть работает машина и не надо ей мешать.. перегрев опаснее чем "недогрев" ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже свыкся с мыслью за почти 4 года, что фортунер немного недоделанная таета  :D  стрелка до середины не доходит, поменял термостат на новый, в результате - стрелка до середины не доходит  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже свыкся с мыслью за почти 4 года, что фортунер немного недоделанная таета  :D  стрелка до середины не доходит, поменял термостат на новый, в результате - стрелка до середины не доходит  :D

у всех не доходит ... плюнь

уже обсуждали, и не на один раз

скорее всего сделано спецом, чтобы арабы не обкакивались от страха, когда у них к красной черте полезет ... типа - чтоб не лезла

 

от смены термостата положение стрелки не изменилось (для невооруженного глаза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я его раньше поменял, чем вы обсуждали  :D года 3 назад

Технически важна температура масла, но она может колебацо в больших пределах, примерно 70-130 рабочая температура в зависимости от нагрузки на ДВС, а рост температуры ОЖ это уже побочный продукт - отвод лишнего тепла, но именно его можно зафиксировать например на 90 градусах при разных режимах движения, вот и меряют его.

У меня на другой машине вообще нет указателя температуры, есть только две лампошки - синий и красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

от смены термостата положение стрелки не изменилось (для невооруженного глаза)

Изменилась и значительно, почти 3 часа показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменилась и значительно, почти 3 часа показывает

что я делаю не так???   :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что я делаю не так???   :(

С чего ты решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты решил?

ну у меня она и так сидела примерно на 1/3 ... и после замены сидит приблизительно там же

по кр. мере серьезно заметных изменений не произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня она и так сидела примерно на 1/3 ... и после замены сидит приблизительно там же

по кр. мере серьезно заметных изменений не произошло

Значит закисла, попробуй WD 40 иногда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит закисла, попробуй WD 40 иногда помогает

на стрелку? да ну ее ... пусть так стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стрелку? да ну ее ... пусть так стоит

Ну, раз лень, пусть так и стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменилась и значительно, почти 3 часа показывает

У нас с Мурманском 3 часа разницы, у них 3 у нас 6, так что норм  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда на "6 часов" - это плохо и WDшка не поможет )))))) 

 

Значит после смены термостата  - ничего не изменится,  если только  термостат  не поставить других температурных режимов.

 

Вот так поменяешь, а потом другая проблема будет  - летом греться начнет ))))  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только вопрос, а на Казахских Фортах как датчик установлен.

У меня казахстанский. Указатель при прогретом движке кажет ровно на 3 часа.

 

Кстати, вопрос залу: какая труба подающая к печке? А то пытаюсь пощупать при старте, а то ли антифриз так быстро печку пролетает, то ли у меня руки уже не чувствительны... не могу понять разницу. Просил супругу пощупать... но как поётся в одной туристической песне "не доверяйте деве юной страховку вашу на стене..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня казахстанский. Указатель при прогретом движке кажет ровно на 3 часа.

 

 

Почему такая разница? Что могли поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...