Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рабочая температура охлаждающей жидкости


ZLideN

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, vovchik сказал:

Это с рашен-картонкой перед радиатором

она полюбе нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • shot

    24

  • stofik

    24

  • isaenko.v

    21

  • Yuran69

    16

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста.

Проверял уровень масла на холодную и заметил такие небольшие пузырьки на щупе.

Начитался тут про перегрев, пробитую прокладку ГБЦ и антифриз в масле.

Что могут означать пузырьки? В обед постараюсь сфоткать и выложить.

Читал про эмульсию на пробке заливной - куда масло заливать. Но это вроде от недогрева зимой (когда двитаель при коротких поездках не нагревается до рабочей температуры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суровый климат +малые пробеги.

Движок остывает-разряжение-натягивается воздух с атмосферной влагой. И так много раз. А испариться может только при длительных пробегах.

Как то так -чистая физика

Мастодонты-мотористы дВова с -Сусуманом меня поправят-если чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже суровый климат, у меня лично машина под окном стоит, запускаюсь с бинара, но такой фигни по-моему нет, завтра в обед по светлу постараюсь сфотать, что то мне подсказывает что так не должно быть. Заливная горловина в эмульсии и нагар масла на щупе пузыри, что то не замечал на своем такого, пробег 112000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mariknv86 сказал:

 

Читал про эмульсию на пробке заливной - куда масло заливать. Но это вроде от недогрева зимой (когда двитаель при коротких поездках не нагревается до рабочей температуры).

У тебя нет эмульсии, небольшое вспенивание масла - не проблема.   Старайся не переливать сверх объема при маслозамене.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, буду наблюдать.

В прошлую зиму незамечал такого, а может просто не обращал внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mariknv86 сказал:

Всем спасибо, буду наблюдать.

В прошлую зиму незамечал такого, а может просто не обращал внимание.

Да и проверь уровень не сразу после выключения двигателя, а постояв минут 15, думаю не будет пузырьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, isaenko.v сказал:

Да и проверь уровень не сразу после выключения двигателя, а постояв минут 15, думаю не будет пузырьков.

А меня отец учил проверять уровень масла и ОЖ на холодном двигателе по утру перед запуском двигателя. :blink: Я что? 21 год делаю что-то не так? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Настырный сказал:

А меня отец учил проверять уровень масла и ОЖ на холодном двигателе по утру перед запуском двигателя. :blink: Я что? 21 год делаю что-то не так? :(

 

да нет, все так, разве что если сильно охота проверить на горячую ждать 15 минут не надо, 30-40 сек достаточно вполне, проверено на практике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, isaenko.v сказал:

Да и проверь уровень не сразу после выключения двигателя, а постояв минут 15, думаю не будет пузырьков.

У меня 5 часов стояла на морозе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mariknv86 сказал:

У меня 5 часов стояла на морозе)5

Короткие пробеги-покатайся побольше, двигатель не прогревается.Масло при замене не менял на другое? 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, isaenko.v сказал:

Короткие пробеги-покатайся побольше, двигатель не прогревается.Масло при замене не менял на другое? 

Кстати да. менял)

было тойотовское, а залил летом ликви моли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, mariknv86 сказал:

Кстати да. менял)

было тойотовское, а залил летом ликви моли.

Такая хрень может появляться при несовместимости масел, масло старое хоть его и немного, но остаётся.После очередной замены пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
15.01.2019 в 04:58, Настырный сказал:

А меня отец учил проверять уровень масла и ОЖ на холодном двигателе по утру перед запуском двигателя. :blink: Я что? 21 год делаю что-то не так? :(

Вообще рекомендуют проверять уровень масла на прогретом двигателе через 10-15минут после остановки двигателя т.к. холодное масло уменьшается в объеме и показания на щупе будут неверными.

Сергей, отец учил правильно т.к.это старая школа-раньше большинство так меряло и я в том числе, да и масло доливали в движки часто (аппетит у наших движков был хороший), некогда было прогревать и мерять.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверяю просто, прогревают пока стрелка не подымется до рабочей температуры, глушу, жду минуту (механик вообще говорит 30 сек хватает, я, кстати, проверял, реально не меняется уровень что 10 сек, что 5 минут), проверяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Начитался этой темы да и сам озадачил я. Заметил, что печка как то сильно хреначит, может и отвык, давно не включал, но задумался и стал смотреть систему охлаждения, читать форум. И подумалось, что раньше стрелка температуры бала пониже, а сейчас на 5 риске

IMG_20190929_134305.jpg

Нижний патрубок слегка тёплый, верхний горячий. Включаешь печку-стрелка падает на 3 деление. Муфта крутит постоянно. 

Возник вопрос-когда же включается большой круг?

Никто не замечал? 

Не из теории, а на практике. 

Недавно заменил антифриз за семь лет(уровень на холодном был на минимуме в бачке), но печка греет прилично-вот и озадачился. 

Изменено пользователем isaenko.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, isaenko.v сказал:

Начитался этой темы да и сам озадачил я. Заметил, что печка как то сильно хреначит, может и отвык, давно не включал, но задумался и стал смотреть систему охлаждения, читать форум. И подумалось, что раньше стрелка температуры бала пониже, а сейчас на 5 риске

IMG_20190929_134305.jpg

Нижний патрубок слегка тёплый, верхний горячий. Включаешь печку-стрелка падает на 3 деление. Муфта крутит постоянно. 

Возник вопрос-когда же включается большой круг?

Никто не замечал? 

Не из теории, а на практике. 

Недавно заменил антифриз за семь лет(уровень на холодном был на минимуме в бачке), но печка греет прилично-вот и озадачился. 

Витя, все норм. Муфта крутит постоянно,че заморачиваешьси

2 часа назад, isaenko.v сказал:

что раньше стрелка температуры бала пониже

приснилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муфта всегда крутится, но бывает не показатель исправности. Когда двиг холодный, то вентилятор можно рукой остановить, когда горячий, не получится. Если на горячую останавливается, значит муфту менять, у нас на Хайлюксах менял клубень.

За 90т.км радиаторы не мылись? По нормальному, со съемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Думается мне, что термостат не полностью открывается, вот и гоняет в основном по малому кругу, чуть приоткрыт и нижний патрубок слегка тёплый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поставил термостат TAMA WV56TA-88 еще весной. Пока было прохладно,было все нормально. Но в жару с кондером по Мультитрониксу температура поднималась под 100. Радиатор стоит новый( на старом стал подтекать шов между пластиковой и металлической частью). Причем это уже второй такой термостат. Может мне просто не везет с ними? При перегреве спасался включением вентилятора печки на максимум. На завоздушивание проверял,нормально. Вентилятор срабатывает штатно: на холодную пускается,через некоторое время затихает и крутится в зависимости от уличной температуры.Антифриз менял вместе с термостатами. Возможно сами термостаты оставляют желать лучшего?При описанных выше условиях температура не должна превышать 90-92 градусов (если я правильно понимаю ситуацию).На предыдущем РАВ 4 сменил три термостата пока не добился нужного результата.Возможно и  TAMA WV56TA-88 оба раза мне доставалась с дефектом? Или еще куда посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на приборке стрелка не поднимается выше пятой риски без печки, то все нормально. 

Если термостат оригинал, то маловероятно, что он неисправен,это не жигулевские где через один брак. 

Мультитроникс уже давно где то в машине лежит, чем больше информации-тем страшнее водителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело,что стрелка легла в горизонт, аккурат на 15 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Коллеги, здравствуйте!   Почитал всю ветку, но все дебаты связанны с первым Фортом. Пришло время обсудить и второй!   Машину купил весной, вскоре настало лето,  заявленный расход топлива в норме, езжу наслаждаюсь. Пришли холода, причём давно такой холодной осени не было, расход вырос с 13 до 15 литров по городу. Как то не очень, признаюсь вам ?. Начал думать, и вот что заметил, температура охлаждающей  жидкости не поднимается выше 60 гр ?.   Кстати даже летом в жару 40 градусов я не видел темп двига выше 80 гр.  Значения температуры беру с Starline, можно ему доверять? Коллеги, подскажите, какая вообще рабочая темп должна быть? И можно ли как то прикрыть охлаждение, но  так что бы не на косячить? 

Изменено пользователем torneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...