Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рейлинги.


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Рейлы и пластик нормально выдержат килограмм 70, при наличии внутренних кронштейнов,причем сами кронштейны проблематично согнуть даже молотком, но есть минусы:

                                          1 мне не нравятся что рейлы устанавливаются не в канавку

                                          2 не полностью металлический несущий конструкрив, хотя очень жесткий, но как он поведет себя на  морозе?

                                          3 не очень нравятся внешние пластиковые крышки , они требуют дополнительных приспособ для надежного закрепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своих поперечинах (без рейлов) 130 кг перевозил, на трассе до 120 км/час доходил, потом вспоминал про крышу и сбавлял до 100, по ямам перед дачей конечно ехал потихонечку. Читая топик еще раз убеждаюсь в правильности выбора поперечин, поставить-снять две минуты и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейлы и пластик нормально выдержат килограмм 70, при наличии внутренних кронштейнов,причем сами кронштейны проблематично согнуть даже молотком, но есть минусы:

                                          1 мне не нравятся что рейлы устанавливаются не в канавку

                                          2 не полностью металлический несущий конструкрив, хотя очень жесткий, но как он поведет себя на  морозе?

                                          3 не очень нравятся внешние пластиковые крышки , они требуют дополнительных приспособ для надежного закрепления.

п. 2 - у меня полностью 

п.3 - на герметик посадил, самую малость ... теперь проблема - как снять?

п.1 - ну да, тут чета тойотовцы намудрили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п. 2 - у меня полностью 

п.3 - на герметик посадил, самую малость ... теперь проблема - как снять?

п.1 - ну да, тут чета тойотовцы намудрили

 

Привет!  :)

 Типа у тебя внешние передние и задние внешние кронштейны металл, только крышки пластик, или все металл?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,что-то комп текст набранный скидывает,вчера скинул очень большое количество букаф и сейчас пару предложений.Не знаю,как отчёт писать буду. Вчерась почти часовой труд улетел коту под хвост. Сегодни привернул для пробы один рейл,держится действительно очень крепко.Так что я был не прав,сказав о слабой нагрузке,но я не стал бы грузить более 35-40 кг. Т.к. конструкция рейдов схожа с конструкцией арочного моста,нагрузка по лыже распространяется практически продольно,пластиковые крепления работают на сжатие,а средняя стойка весьма крепка,поэтому и может держать приличный вес,дополнительное усиление не требуется.Для надёжности переднее и заднее  крепления должны быть как следует привёрнуты.Я для этого сделал стальные подкладки под винты крепления по форме мес,где они вворачиваются,т.е увеличил площадь прижима. Фото выложу в отчёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, крышки пластик, сами рейлы - люминь

 

на крышки, там где типа защелки, перед установкой намазал герметика, стоит как монолит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, да пес бы с ним, с поголовьем мойщиков-то ... новых наймут

рейлы остро необходимы:

1. протянуть провод к люстре

2. протянуть кабель к СиБи антенне

 

ну не крышу же колупать! и не (ужас какой!) "по водостоку" тынуть же ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, да пес бы с ним, с поголовьем мойщиков-то ... новых наймут

рейлы остро необходимы:

1. протянуть провод к люстре

2. протянуть кабель к СиБи антенне

 

ну не крышу же колупать! и не (ужас какой!) "по водостоку" тынуть же ...

Крышу дырявить не разбирая можно в по центру в местах установки потолочных светильников,снимаешь светильник и сверли на здоровье,там ещё и как бы усилитель крыши есть.Протяжка проводов выполняется "потаскушкой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышу дырявить не разбирая можно в по центру в местах установки потолочных светильников,снимаешь светильник и сверли на здоровье,там ещё и как бы усилитель крыши есть.Протяжка проводов выполняется "потаскушкой"

т.е. на голой крыше вдруг появится дырочка, из которой будет торчать провод?

чета не кошерно как-то ...

не, я его через рейлы - фигакс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. на голой крыше вдруг появится дырочка, из которой будет торчать провод?

чета не кошерно как-то ...

не, я его через рейлы - фигакс!

 

как то

http://forum.soundspeed.ru/showthread.php?15026-150-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-%D0%9B%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D1%83-%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,енто смотря как и что устанавливать.Скажем как в "офроуде"  козырёк и верхние фары...Антенны всяческие,опять таки...

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и добрался до последнего акта морлезонского балета-отчёта. Букаф будет многА.По порядку: 

Акт первый-разборка салона и снятие потолка

 Необходимый струмент

отвёртка крестовая

ключи торцевые 10 и 14

Нож

Набор для снятия пластиковых панелей и всяческих заглушек-затычек.

Дрель-шуруповёрт,свёрла 3 мм и 10 мм.

Аквариумный герметик чёрный.

 

 

По необходимости круглый напильник.Начинаем со снятия заглушек ручек и облицовок ремней безопасности,рассыковаем и выковыриваем с помощью ножа,аккуратно,шоб не повредить и ничего не обломать.С помощью пластиковой фомки из набора вынимаем потолочные пистоны.

Далее снимаем потолочные светильники и консоль.У светильников необходимо снять стекло,поддев его у переключателя.Далее отвернуть саморезы и отстыковать разъёмы.

Отворачиваем все ручки и верхние болты ремней,в багажнике и нижние.

Снятие боковой обшивки салона нужно начинать с нижних панелей,исключая передние и средние стойки.

Сначала снимаем(не полностью) резиновые уплотнители дверей,там,где они прижимают пластикоые элементы обшивки и потолок.

Упомянутой фомкой и руками,начиная с верхней части(передние и средние стойки) отдираем обивку и снимаем.В средних  стойках верхняя панель выступом стоит в металле стойки.

Снимаем пороги задних дверей,не ломаем крайние защёлки.

Снятие панелей багажника начинаем снизу.Снимаем резиновый уплотнитель,где нужно,Снимаем порог(фомка,руки),далее аккуратно отдираем нижние панели,учитывая,что с верхней частью они стыкуются защёлками.Далее с верхних панелей фомкой удаляется клипса в нижнем правом или левом углах и панель снимается руками.

Потолок остаётся пока висеть на четырёх липучках,проводах светильников и разъёме пульта заднего кондея(он неотъёмный от потолка).

Снимать потолок, во избежание переломов, нужно вдвоём и ещё с подставкой в багажнике.

С левой стороны ручоночкой отлепляем провода светильников от потолка,запоминаем их пути.

С правой стороны отстыковываем разъём пульта в межпотолочном пространстве.

Вытягиваем потолок,не забывая,что он углами своими норовит цепляться за всё что попадётся на его пути.

Снимаем пистоны воздуховодо потолка,подцепляя из кнопки,демонтируем с потолка воздуховоды и штатный утеплитель.

Для полноты картины стоило бы и кресла из салона вынести,но это уже по желанию клиента.

Далее берём кронштейны,фломастер и размечаем дырки для рейлов.Они получатся в где-то 35 мм от ближайшего выступа. С помошью дрели(шуруповёрта) сначала мелким 3 мм сверлом вскрываем дырки,далее досверливаем на небольших оборотах 10 мм сверлом,убираем заусеницы.

Устанавливаем кронштейны,болты М6,шайбы широкие.Выступы должны торчать из крыши где-то на 2 мм(условие непременное,они не будут давать креплению рейлов сдвигаться.

При желании делаем шумоизоляцию и проливаем антикором (доступные -скрытые) полости.

Можно подпенить монтажной пеной усилители потолка для придания  дополнительной жёсткости,сам не пенил из-а её отсутствия.

Кусочками СПЛЕНА приклеиваются провода светильников к потолку по запомненным путям.

Конец первого акта,задолбался букафки нажимать.

Акт второй,сборка.

Осуществляется в обратном порядке.

Устанавливаются воздуховоды.

Затаскивается потолок(вдвоём).

Выпускаются в отверствия провода светильников,пристыковывается разъём пульта и задвигается смещением потолка в усилитель крыши до совпадения отверстий для пистонов потолка,устанавливаются пистоны,края потолка прижимаются уплотнителями дверей.

Нажатием на потолок в соответствующих местах,он цепляется к липучкам.

Устанавливаем ручки,выравнивая потолок,что-бы не было морщин.

Устаналиваем облицовку передних и средних стоек.уплотнители дожны быть сняты.При установке уплотнителей обращать внимание ,что бы они прижали соответствующие лепестки на облицовках,это,кстати и есть секрет негремучести салона при простоте конструкции.Устанавливаем ремни.

Багажник собирается сверху.

Устанавливаем верхние части,не забывая боковой пистон(он может быть заменён на соответствующий "жигулёвский".

Стыкуем нижние части и устанавливаем их.

Ставим на место уплотнители дверей.

Устанавливаем пороги.

Приворачиваем на место ремни безопасности.

 

Акт третий,установка рейлов непосредственно.

Желательно начинать крепить рейлы со средней опоры,крайние более гибкие.

Уплотнители обезжириваются,на них наносится герметик,после этого они устанавливаются на соответствующие места,все дырки тоже заливаются герметиком,с ним же вворачиваются крепёжние винты.Края крышек мажутся герметиком и вдвигаются по  местам.

У меня случай посложней будет.Мало того что пришлось ловчить с уже дырявой крышей(совпало только два отверстия из уже поделанных) Ещё и были обломаны защёлки передних крышек из-за тупой индусской установки.Пришлось ставить дополнительные кронштейны и крепить крышки винтами м3,шоб не потерять их.

Необходимые фото выкладываю.

Блин,и ничего на этот раз не стёрлось.Правда писал частями.

post-130-0-12075000-1405324678_thumb.jpg

post-130-0-95883900-1405324689_thumb.jpg

post-130-0-33862700-1405324702_thumb.jpg

post-130-0-24049300-1405324715_thumb.jpg

post-130-0-51051900-1405324730_thumb.jpg

post-130-0-07209000-1405324748_thumb.jpg

post-130-0-14686900-1405324786_thumb.jpg

post-130-0-56078400-1405324827_thumb.jpg

post-130-0-02959600-1405324836_thumb.jpg

post-130-0-51436200-1405324846_thumb.jpg

post-130-0-24201200-1405324859_thumb.jpg

post-130-0-81539900-1405324870_thumb.jpg

post-130-0-66361400-1405324887_thumb.jpg

post-130-0-53674900-1405324908_thumb.jpg

post-130-0-81078500-1405324953_thumb.jpg

post-130-0-37954600-1405324965_thumb.jpg

post-130-0-76147500-1405324985_thumb.jpg

post-130-0-01009700-1405325105_thumb.jpg

post-130-0-74746600-1405325114_thumb.jpg

post-130-0-34663600-1405325146_thumb.jpg

post-130-0-67409300-1405325157_thumb.jpg

post-130-0-60316200-1405325171_thumb.jpg

post-130-0-83655300-1405325180_thumb.jpg

post-130-0-66964300-1405325196_thumb.jpg

post-130-0-59366700-1405325207_thumb.jpg

post-130-0-53283300-1405325219_thumb.jpg

post-130-0-14042600-1405325236_thumb.jpg

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, а что за набор для обивки?

и обязательно ли снимать нижние задние боковые панели? Верхние никак не снять отдельно? Нужно ли при этом снимать третий ряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HILANDER,Синего цвету,специальный для снятия пластика без повреждений. Обшивку по низу можно и оттопырить,но лучше свсё снять,это будет проще и быстрей.Мы,кАнешно,можем заменить и коленвал через выхлопную трубу,опыта практологического нам не занимать,но лучше сделать как положено. :)

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@isaenko.v,Это всё были подготовительные работы,а рейлы пока на лавочке лежат,ждут своего места на крыше.Сегодни установлю.Витя,ты не представляешь сколькоя разобрал авто когда устанавливал сигнализации и музыку. Но это уже моя лебединая песня.Больше нах,нах,нах и ещё 33 раза нах. Возраст уже не тот,но задору малость осталось. 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарии к установке.

При проведении работ удивило:усилители крыши  обработаны пеной буквально в паре мест,из-а этого металл на ней погуливает,на дверях та же история. Пульт управления задним кондеем намертво прикреплен к потолку,а не к усилителю,там есть место,а фиксируется четырьмя липучками на воздуховодах. Снимать-ставить проблематично.Утепление чистА условное. Видимо этот пост можно было разместить в "минусах",но здесь он ближе к теме. Дыры под рейлы должны быть не более чем в 35 мм от ребра канавки,иначе переднюю крышку не защёлкнуть,не даст резинка и герметик.Резинка должна заходить,на перегиб миллиметов на 10.иначе не поставить крышки.Это всё относится к установке комплекта с нова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 @Борисыч МСК,

Всё отцепил, кстати задние панели снимал только верхние, нижние только сверху отцепил, третий ряд не снимал..

сейчас потолок висит на чем то, я так понимаю отцепить провода плафонов, фишку с пульта кондея и просто дергать его вниз?

как размечать отверстия под рейлинги? разве не прикрутить сначала нужно кронштейн, а потом по отверстию в нем под рейлинг намечать отверстие в крыше?

и почему то кузов под задним уплотнителем двери как будто вымазан в графитной смазке..

сломал одну лапку на крышке водительского ремня :(

и нужно ли снимать воздуховоды чтобы ставить кронштейны и сами рейлинги? они мешают чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По воздуховодам не скажу, нет их у меня. Крепления так и размечал, прикручивал изнутри и проходил тонким сверлом. Потом прикладывал рейлы, проверял совпадение отверстий и линейность, потом уж окончательно сверлил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала нужно приложить рейлы и посмотреть прилегание центр стойки.На крыше есть небольшой перегиб около канавки и "подошва" опоры с ним должна совпасть. Оттеда и нужно плясать с размером. При примерке кронштейна и разметке дыр,его нужно опускать в нижнее положение.Дырки от канавки должны быть не более 35 мм.Край уплотнителя должен выступать за перегиб,иначе не защёлкнутся пластмассины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, все в лучших конструкторских традициях))) У меня, как-то само собой получилось. Наживил кронштейны, просверлил, все совпало с первого раза) Может повезло просто? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sky,у меня ещё дырок куча,испорчено стружкой ЛКП,ну и понятно,приложили-присверлили.Видать и рейлы у всех разные,умну-WAG...И всё енто г... нужно было загнать под резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На болтах крепления кронштейнов (усилителей) есть какие то пластиковые шайбы, и в самих кронштейнах одно отверсти больше, чем другое.

Что с этими шайбами делать? они меньше по диаметру, чем отверстия в кронштейне и думаю их просто раздавит при затяжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HILANDER,Ставь.хорошо,что есть эти шайбы.Я как-то даже  написал,что неплохо прокладки пластиковые поставить. А здесь,гля,они в комплекте. Их назначение: выбирают зазор и уплотняют снизу,поэтому,в принципе, можно не пользоваться герметиком. У меня их в комплекте не было,поэтому и не поставил.Успеха!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Борисыч МСК, это болты крепления кронштейнов к кузову, болты релингов под шестигранник и столстыми шайбами, все вороненного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...