Настырный Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) При получении нового авто казахстанской сборки у дилера проверить , что - авто не поцарапано, особенно крыша, - подойдите к авто с кормы, отступив шага 2-3 и посмотрите вдоль крыши. Рейлинги установлены на крыше. Потом так же, но вдоль бортов. Если что с дверями не так, то как раз сзади это и увидите. - все лампы в фарах, поворотниках, плафонах горят. - печка работает - кондиционер работает - ABS работает - в расширительном бачке видна охлаждающая жидкость, в тормозном - тормозуха, в гидроусилителе - то же что-то плещется. На масляном щупе в двигателе есть масло. На щупе АКПП тоже. - Все двери открываются-закрываются нормально без особых усилий или хлопков. Если только что-то не закрывается, или дверь выступает за борт, то пусть устраняют! - В перчаточном ящике лежит Руководство по эксплуатации. И подсветки в перчаточном ящике НЕТ! Это Toyota, детка! - В ящичке багажника (слева от 5ой двери в нише) - домкрат, отвертка (прямой/крестовой шлиц), и ручка домкрата из ТРЁХ деталей. - В багажнике висят сидения 3го ряда. - Запасное колесо под днищем багажника и диск такой же как и на всех колёсах! Если другой, то это означает, что работнички умыкнули! Все 4 колеса и диска одинаковые. - Под ногами пассажиров 2х рядов сидений - резиновые коврики. Третий ряд и багажник - без ковриков. - Раз в ноги смотрите, то проверьте, что под передними сидениями есть воздуховоды к ногам пассажиров 2го ряда. - Магнитола работает. - стекла в дверях поднимаются-опускаются. - Гидрокорректор фар (крутилка с цифрами слева от руля внизу на панели.) работает, и видно, что граница освещённости ближнего света фар перемещается после вращения крутилки. - Зеркала складываются и регулируются кнопкой. Там же - слева от руля внизу на панели. - Дворники, поворотники, омыватели... - Два комплекта ключей. Один ключ с кнопками, открывающими двери, другой нет. Сели за руль. Пару тройку раз нажали на педаль тормоза, и не отпуская педаль тормоза, завели двигатель. Педаль тормоза ощутимо начинает проваливаться - значит главный тормозной цилиндр работает. Двигатель по началу взревёт как самолёт на старте. Потом постепенно утихнет. Это нормально для 2TR-FE. Да, после начала движения метров через 15-20 из-под капота начнут раздаваться звуки клацающие металлические - это ABS. Проходят быстро. В руле люфта не должно быть - это не УАЗ! Проверьте давление в шинах. 2.1 атм во всех (см. наклейку на стойке водительской двери) Номер рамы - в нише правого заднего колеса. Другая табличка - под капотом справа на крыле. Вроде все. Если что забыл - помогите. PS наличие смазки в крестовинах кардана вряд ли удастся посмотреть у дилера. PPS утеплитель капота. Кто-то говорит, что стоит с завода, у меня не было. Изменено 13 ноября 2014 пользователем Настырный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Супер!Завтра отплюсую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murple Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2014 А, что? Казахи уже начали их клепать? И по чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2014 А, что? Казахи уже начали их клепать? И по чем? коллега ... кхм ... ну нельзя же так ... отстали от жизни, и преизрядно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2014 Про "ABS работает"... только сейчас до меня дошло, что проверить на сухом асфальте это достаточно сложно. На скользком, тем более на заводских колёсах - без вопросов: чуток разогнались и по тормозу резко. А вот на сухом. В голове возникло два варианта: первый - найти участок дороги с гравийной обочиной. И разогнаться не более 20 км/ч так, что б колёса одного борта шли по гравию, а другие по асфальту. И резко затормозить. второй - найти грунтовку с большим количеством мелких кочек и ямочек. Что б при скорости порядка 20 км/ч хотя б одно колесо подпрыгивало и было в воздухе. Это, конечно сложнее первого варианта, но у меня первый раз ABS сработала именно в такой ситуации. Предупреждение: Проводите испытания ABS вдали от других авто, людей и прочих препятствий! Ибо с непривычки ощущение, что авто не тормозит совсем. При работающей ABS - звук такой, что вы сразу поймёте, что это она! И в педали тормоза - ощутимые толчки. Так что если памперсы не надеты, то можно подмочить репутацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2014 Так что если памперсы не надеты, то можно подмочить репутацию. Так подмочил или были надеты astra70 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.