Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ремонт генератора


Haldex

Рекомендованные сообщения

Речь только про 2,7, на 4,0 другой генератор.

Похолодало, стал стартер с утра грустно крутить, и вот в пробке при всех энергопотребителях загорелась лампа зарядки, на оборотах тухла.

Замерил напряжение на ХХ - 12,4, на оборотах около 14.

По запчастям наш генератор нигде не пробивается, снял - это быстро.

Вообщем он неразборный и по логике Тойоты меняется целиком - обмотки статора, диодный мост, регулятор напряжения все собрано вместе, но можно откусить и перепаять, запчасти все есть.

Завез в ремонт - сказали сразу - пробит диодный мост.

Поменяли мост и щетки, были уже на подходе. РН рабочий на уровне 14В.

За все 50 уе. Для алматинцев - Байзакова выше Виноградова справа.

Теперь на ХХ -14В, на ХХ при всех потребителях 13,7В.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • KRUTO

    14

  • ЛеРой

    13

  • Сергей К

    10

  • Борисыч МСК

    7

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

коллега, есть тема про сервисы по городам

http://fortunerclub.ru/forum/39-servisy-obsluzhivaniia-po-gorodam/

 

не против, если я ваш пост туда перенесу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все равно где эта тема будет, со слов ремонтников это частая проблема всех камри, прад120, ну и нас после 5-6 лет эксплуатации...так что меряйте напряжение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пусть тут будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Карсити тоже перебирают, все запчасти у них есть, там же и снимают, 

Haldex хорошо что проблема сейчас решена . а не зимой в морозы. :good: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне все равно где эта тема будет, со слов ремонтников это частая проблема всех камри, прад120, ну и нас после 5-6 лет эксплуатации...так что меряйте напряжение))

Все верно, у кента продо 120, 2007 г.в., месяц назад диодный мост приказал долго жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А я ( 2006 г.в. ) тоже недавно поменял гену. Пробит диодный мост. Парни на сервисе пытались гену разобрать, но он там прикипел всем чем можно. Менял в сборе. По парт намберам бьется как ALTERATOR. Стоит как чугунный мост. Ну а шо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Всегда считал электрику (в т.ч. и генератор) Тойот очень надёжными. Бывший мой РАВ-1 1997 г.в. и нынешний РАВ-2 2002 г.в. ездят со своими генераторами/стартерами и прочей электрикой. Нигде ничего не делалось, тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На самом деле диодный мост , коллектор , и сами щетки слабое место любого генератора, утопил в водичке - к замене диодного моста, если не сразу , то со временем, окисляется пайка и вылетает диод, у нас прямо на базаре этот недуг лечат за 20 минут, главное гену снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось снять не достаточно. Мой сняли, а разобрать не получилось. Когда разломали, оказалось, что там всё кроме статора нужно менять. Обмотка пробита, диод выгорел ( это было видно и без разбора ), подшибнику жопа, хорошо хоть не заклинило, щетки - понятно. 

 

И не смотря на то, что статор стоит как пол гены, проще поменять гену в сборе, ибо по деталям это всё сложно собирать. Не у всех это добро есть в наличии.

 

При этом я по говнам кататься не могу, по понятной причине, и вода на него тоже не попадала, т.к. ей банально неоткуда взяться. 

 

Поэтому это просто похоже на низкое качество детали. 

 

Я тоже читал топики, где гене 20 лет и у него, видите ли щетки стерлись, но судя по всему это вот та, старая, надежная тойота. Современная тойота чуть попроще.

 

Поэтому совет тем, кто захочет перепаять диод, посмотрите гену полностью. Чтобы не получилось, что починили диод, а через 1000 км, всеравно в нем что-то сломается.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже подумал-тебе там негде по говнам то лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато у меня высокая температура и черезмерные нагрузки ( сафари летом, когда +55 ). У кого-то влага. Как бы там ни было, похоже 7-8 лет это для него предел.

 

У меня начал гудеть диодный мост. Что сразу парни из СТО и диагностировали. Это спасло от эвакуаторов и прочих радостей с зарядом аккумулятора посреди пустыни.

 

Кстати у кого проседает напряжение в бортовой сети, не спешите вынимать гену, возможно проблемы с регулятором напряжения. Замеряйте напряжение на генераторе напрямую. Без и с нагрузкой. Мой, при всех описанных выше проблемах выдавал свои 14.6В без нагрузки. С нагрузкой справится не мог. Это сразу отбросило необходимость продавать почку и менять еще и регулятор напряжения.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах?

может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже генератор сдох по-ходу. А, может, ремень? как подтянуть? И еще, если генератор - как думаете -- денек отъезжу на оборотах?

заезжаем на ближайший сервис, и просим мужиков подтянуть ремень ... делов на 3 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь

почему - не натянуть? (на ФОртеле туда не лазил, не знаю ... на всех остальных тянулось вполне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может предохранитель, ремень не натянуть, если хватит аккума может и откатаешь

день на акуме? от уж вряд-ли ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Похоже сдох"-это очень обще. Критерий-это напряжение на АКБ при полной нагрузке и 2000-2500 оборотов. Д.б.13,8-14,5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Похоже сдох"-это очень обще. Критерий-это напряжение на АКБ при полной нагрузке и 2000-2500 оборотов. Д.б.13,8-14,5В.

там много че могло "сдохнуть" ... сама батарейка, контакты на батарейке, щетки генератора, ремень ... варианты есть

но вот не хочет коллега провериться, хочет денек погонять ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор у нас ещё и с термозависимым регулятором,при повышении температуры снижает напряжение...Это тоже стоит учитывать.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,а какой мощности у нас генератор?

а пес его ... мои 75mAh тянет, и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики,а какой мощности у нас генератор?

Судя по предложению 130 Amp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заезжаем на ближайший сервис, и просим мужиков подтянуть ремень ... делов на 3 мин

На 2,7 стоит подпружиненый ролик натяжителя, ничего подтягивать не надо, он(ремень) либо есть либо его нет  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...