Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Ремонт генератора


Haldex

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, strong stone сказал:

Сегодня решил проверить на холодную. Завел и выключил все потребители. Аккумулятор сначала показал 12.4 В, после поднялся до 13,2 В. Генератор работает с шумом и быстро нагрелся. Мультитроникс выдал ошибку ЭБУ В2799 нет описания.

Похоже на межвитковое замыкание в статоре или якоре, скорее всего в якоре.Перематывать это кот а мешке, лучше контрактный. Я всегда брак контрактные з.ч (насос ГУРа, зеркала, АКПП и т.д.) через надежных ребят в Уфе ; которые работают с Новосибирском и присылали быстро, 2-3 дня. Дешевле получается на треть цены нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • KRUTO

    14

  • ЛеРой

    13

  • Сергей К

    10

  • Борисыч МСК

    7

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 28.08.2016 в 14:26, strong stone сказал:
10 часов назад, strong stone сказал:

Оказалось диодный мост!

Поздравляю, обошлось "малой кровью":)

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, диодный мост действительно малой кровью. Я в своё время на козлике его на коленке практически менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
27.11.2014 в 21:14, Борисыч МСК сказал:

Генератор у нас ещё и с термозависимым регулятором,при повышении температуры снижает напряжение...Это тоже стоит учитывать.

В 2016 делали генератор и вроде ездил эти два года, но напряжение 14 вольт только на холодную, при прогреве падает до 13,3- 13,8 с потребителями и без. Терморегулятор на мосте стоит? Когда ремонтировали в 16 году, кулибничали с мостом. Думаю сразу мост заказывать и перепаивать или вскрывать сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, strong stone сказал:

Терморегулятор на мосте стоит?

Как такового его нет,эту функцию  выполняет сам регулятор напряжения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Заметил шум под капотом, увеличивающийся при наборе оборотов, начал все смотреть и наткнулся на горячий генератор. После того как остыл на морозе завел повторно. грееться моментально, через пол минуты кипяток. Снял (2,7 у меня, пробег 130) подшипники крутятся замечательно, разобрал электрику. Визуально все норм, но при малейшей нагрузки на диод два из трех верхних отвалились!!!  Заказал диодный мост Transpo INR438  (тесла не подошла, была наличии). В замене ничего сложного, срезаем аккуратно старый (точку сварки), отрезаем регулятор напряжения. 

  собираем все обратно, зачистив три провода обмотки в месте пайки. регулятор напряжения обжимаем и для надежности паяем. щеточный узел еще в норме! 

Вуаля, все работает.  

0-02-04-701bdfe82accda2c84de2f894c8e6deea34c259af542687a8e8e9526a9243633_b9c7344.jpg

0-02-04-4556159ec47a74a5cbd145a76d38d8da2162d2726a506350bdc5ea663e0ff672_45b3e7b1.jpg

0-02-04-854da458bd6bef50bd502a2f73209b526c0eab434a679eec9552a51b6b903c5f_9edfa701.jpg

0-02-04-ab5099df8a5a2fbd70ceb65d2f4f8402994d649f0f13822562e3a33ea628213d_a5854fed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет.  Я не такой мастер, что бы разбирать генераторы дома, так что когда у меня что-то застучало под капотом, я поехал в сервис. А там мне сказали менять генератор:( Подскажите, кто знает. Можно где то купить бу по бюджетнее? спасибо:)

Изменено пользователем Qankam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисов по ремонту и обмену генераторов и стартеров  в столице что блох на барбоске.Вполне реально подобрать нужный или отремонтировать. 

К примеру http://www.msk-starter.ru/remont-generatorov/toyota.html

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно обратиться в http://6499977.ru/  это  толекс, я в этом серисе обслуживаюсь...Должны помочь.

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Qankam сказал:

Всем привет.  Я не такой мастер, что бы разбирать генераторы дома, так что когда у меня что-то застучало под капотом, я поехал в сервис. А там мне сказали менять генератор:( Подскажите, кто знает. Можно где то купить бу по бюджетнее? спасибо:)

Меняли стартер на Тойота Авенсис на развилке Варшавки и Каширки, называется Просервис.Они снимают и отвозят на переборку.Вместо 15т.р. все вместе с работой 7т.р.-сервис честный, обслуживаюсь давно, цены адекватные, я не миллионер, а пенсионер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Приходилось ли кому менять контактную группу на роторе генератора и возможно ли такое на наших? на отечественных авто  это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мавр Витя сказал:

Приходилось ли кому менять контактную группу на роторе генератора и возможно ли такое на наших? на отечественных авто  это возможно.

Всё меняется...главное подобрать по внутреннему диаметру и внешнему.Сам менял на ниссане старом.Подскажу сайт,где можно подобрать практически всё на генеры и стартеры https://voltag.ru

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Отремонтировал ротор генератора, поменяв контактную группу. Фотоотчет прилагаю. 162.thumb.jpg.2df65b4b79fe27a560d2df634a45af0a.jpg164.thumb.jpg.08cf8ec724d4990021908449faf3fcba.jpg163.thumb.jpg.7c7bd4ef8e145029a864b532c2a74f60.jpg                           165.thumb.jpg.52302dadf0bcca4e53432d66c293fd0e.jpgНа первой фотке видно,что верхнее кольцо сильно прогорело.Оказалось,что верхняя щетка сильно сносилась и дугой прожигала кольцо. После замены контактной группы место пайки залил эпоксидкой. Контакты новые - 125 рублей,эпкосидка - 90 рублей,щетки новые - 1200 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мавр Витя сказал:

Отремонтировал ротор генератора, imageproxy.php?img=&key=6991548f129d89a7imageproxy.php?img=&key=6991548f129d89a7imageproxy.php?img=&key=6991548f129d89a7поменяв контактную группу.

Ещё бы в идеале узнать от чего кольца и артикул их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При случае заеду в эту контору и попробую узнать эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
30.10.2019 в 09:03, Мавр Витя сказал:

Приходилось ли кому менять контактную группу на роторе генератора и возможно ли такое на наших?

какраз на неделе меняли на спец СТО (по стартерам/генераторам). цена вместе с подшипниками (их меняют после выпрессовки) ~20евро с работой. (не считая снятие генератора).


причина - погорел замененый 3 года назад регулятор напряжения, сперва высадил ночью свежий акку в 0 (напряжение не было возможности замерять, но маш была мертвая, ни 1 диод не загорался).. потом выдавал 18-19В напряжение после старта двигателя..  отключил генератор нафиг чтоб доехать домой 50км, и на СТО он уже был диагностирован мертвым.. кольца поменяли прицепом т.к. была существенная выработка. пробег 190т.км.

 

п.с.

 инфа, вдруг кому пригодится, по езде без генератора:

   на полностью заряженном акку (днем, летом) напряжение падает гдето 0.1В на 10км. я проехал с 12.7В до 12.2В 50км за час (светофоры, тянучки). интуитивно - должно хватить на 2ч и 100км. (приведеный вольтаж - на заведенной без генератора машине, т.е. под нагрузкой. без нагрузки акку был заряжен до 13.4В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Может кому пригодится! Генератор TOYOTA 27060-0С021 с пробегом 22000 км.

Со своего Фортунера 2013г. 

Кому нужно возможна продажа.

Себе поставил генератор на 100А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пробежался взглядом по теме. И дай думаю ревизию стартеру наведу.

Прикупил щётки в оригинале. Хотел токосъёмные кольца взять, но передумал.

Позвонил в сервис в Нижнем Новгороде, специализирующийся на ремонте стартеров и генераторов. Записался к ним. Все запчасти (Любые!) в наличии. Приехал. Померяли напряжение (В норме), сняли на дефектовку. Подшипники, обмотки, диодный мост всё в рабочем состоянии. Токосъёмные кольца, не только визуально но и на ощупь, почти без износа, буртиков нет. Заменили только щётки, ну уж раз купил. Час на сервисе, за все манипуляции 2300 руб. Да, собственно , что меня сподвигло на проверку генератора. Пробег 304 000 км.

По пустыням не ездил, в говнах и болотах не тонул. Всем добра.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...