Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Как я перетряхнул переднюю подвеску


KRUTO

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Может, кому пригодится мой опыт замены сайлентблоков и шаровых передней подвески на

FORTUNER 2,7 2006 г.
Сразу прошу прощения за то, что не делал фотографии. Мысль выложить на форум появилась только 
"опосля"...
Короче говоря, решил я перетряхнуть подвеску, т.к. сайленты одной стороны передних рычагов были надорваны, да и шаровые уже были не предел мечтаний... Закупил все запчасти. Для этого нам

необходимо следующее:
Сайлентблок ниж рычага меньшего размера 48654-0K040 - 2 шт - я заменил на 4865460030 - дешевле (но было одно но!!!)
Сайлентблок ниж рычага большего размера 48655-0K040 - 2 шт - заменил на 48654-60030
Шаровая нижняя 43330-09510 - 2 шт - поставил SIDEM 45183
Шаровая верхняя 43310-09015 - 2 шт - поставил SIDEM 45089
Сайлентблок вер рычага 48632-0K040 - 4 шт - заменил на 4863234010

У меня получились сайленты Тойота все, а шаровые - SIDEM, но, вроде, они норм...
Ну вот так, тогда лучше менять рычагами, один рычаг обойдется в 10 тыс примерно

Ну что, самому поменять у меня возможности нет, гараж с ямой нужен хотя бы... Но решил посмотреть, как будут ремонтировать, чтобы вместо болтов гвоздей не забили)
Выбрал СТО поближе к магазину на случай купить что-нибудь, например, болты, которые, как говорят, надо срезать. Подъехал. Ребята сказали, что сайленты придется выжигать - прессом не вытащишь. КТо-то скажет, что так нельзя, что перегреется рычаг, и что краска сгорит... Ну я согласился, что делать было... Короче говоря, мастер попытался скрутить болты и послал меня за ними в магазин, потому что не смог их скрутить. Нам нужны нижние 48190-0k030 и 48190-0k010, которых, конечно, не оказалось. Но есть те же самые, только под другими номерами, подобрали 48190-60020 и 48190-60011.
Купил, принес - отправили сдавать обратно, пока меня не было, они, видимо, погрели болты и сняли. Блин, а каждый болт по 400 р стоит)))
Сдал обратно.
Газом начали выжигать сайленты на снятых рычагах, хватает минут 20 на каждый сайлент, потом остатки выбивают кувалдочкой. Слава Богу, у меня отверстия в рычагах не разболтались, поэтому запрессовать новые уже было делом техники. Выбили старые шаровые, запрессовали новые.
Вся эта процедура заняла у мастера под моим чутким присмотром часов 5, он много отвлекался на "покурить", зато работал быстро)
Мастер повесил верхний рычаг, стал крепить нижний. И вот тут-то получился облом. Сайлентблок нижнего рычага меньшего размера родной идет под болт, а я купил 4865460030 - под втулку от прадика. Ну писец, думаю, застряла машина. Мастеру говорю, давай я втулки поищу, вспомнил, что они были в магазине. К сожалению, номер не сохранился, но в магазине были эти втулки по 400 р штука. Принес и появилось второе но - отверстия на креплении к кузову же меньшего размера!!! Решили спилить нахрен болгаркой мои 800 рублей вровень с сайлентами. Может, конечно, так нельзя делать, но не оставлять же машину...
Забыл добавить - пока сайленты выгорали заменили еще сальник хвостовика заднего моста - вот номер - 90311-41009, а также колодки - воткнул Патрон (made in china) - ничего страшного, год проходят, пока текстары не куплю или феродо
Машину собрали и на развал. Блин, а там очередь, короче развал затянулся на 2 часа... За всё про всё взяли - 7200 включая развал, думаю дешево. сайленты плюс шаровые обошлись мне весной в 8200 - был выход на запчасти. + Колодки - 600, + сальник хвостовика - не помню сколько, + втулки 800 рублей
Итог - новая подвеска, потерянный на это мероприятие день.

PS
Если еще когда-нибудь буду делать эту процедуру - куплю нижние рычаги в сборе и верхние шаровые, на верхние шаровые можно забить...

PS PS
Если кому интересно, потом напишу про замену всех масеЛ и про то, как у меня уменьшился расход топлива)
 

Изменено пользователем KRUTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • KRUTO

    14

  • Дядя Вова

    12

  • Susuman

    8

  • Fedor

    6

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

добрый день ! очень интересует PS PS, а именно 

 


PS PS
 про то, как у меня уменьшился расход топлива)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Молодца,что подробно /с номерами расписал

Я с/блоки менял при покупке(при осмотре косяки выискивали)-выпрессовались нормально-без матюков и выжигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я с/блоки менял при покупке(при осмотре косяки выискивали)-выпрессовались нормально-без матюков и выжигания

Серега, а ты видел, как они их выпрессовывали?

Я еще способ нашел - не выжигать, а высверливать по кругу, а потом выбить!!! 

Конечно, может, наеб-ют, выжечь легче же!!!

Но я 3 станции объехал - сказали выжигать будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно-видел!

Был второй день обладания машинкой

Увлечённо бродил под задранной на под'ёмнике машинкой-хватался за все выступающие со стороны днища части и с восхищением шептал:"САМЭЦ"!

Изменено пользователем kurganoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне меняли пару- просто съемником. На всех машинках так делали. Не высверливали и не выжигали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав откровения автора мне кажется что в названии темы допущена ошибка.

Вместо буквы "Я"  в слове "перетряхнул" надо поставить букву "А".

По сути очень подходит.

Извините меня за бескультурье.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к чему этот пост? в смысле, что сделал еще хуже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в хорошем смысле.

Тот геморрой который описан напрашивается на этот вариант слова  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе.

Видимо мастера не на уровне были.Ведь это крайний вариант на машинах лохматого года,да и то не на иномарках.На наших-сплошь и рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно в хорошем смысле.

Тот геморрой который описан напрашивается на этот вариант слова  :)

выжигание букву А как-бы предполагает, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжигание с/б довольно редкая процедура. В основном удаётся их выпрессовывать на прессе.

Примерно раз в неделю слышу из ремзоны звук горелки и визг болгарки. Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего".

Не так. У японцев (а мы на них специализируемся) ходовка и в частности с/б ходят гораздо дольше, чем у европейцев или америкосов. Например, мне сложно сходу вспомнить Тойоту моложе 6 лет у которой бы мы делали подвеску. А с/б ходят ещё дольше (наш РАВ 2002 г до сих пор имеет родные с/б). Соответственно за эти года они прикипают к рычагам намертво так, что наш пресс на 12 тонн не всегда их выдавливает. Качество машины оборачивается проблемами для слесарей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что поделать, народ беднеет и катает старые машины до "последнего".

 

 

Не так. 

Ну тады так: народ богатеет и катается на "ретро"-автомобилях  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тады так: народ богатеет и катается на "ретро"-автомобилях  ;)

Ну и такое возможно :)  У нас в Казани "Клуб-21" содержит в себе в основном очень не бедных людей, включая президента республики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  У нас в Казани "Клуб-21" содержит в себе в основном очень не бедных людей,

Во-во, я как раз и сужусь счас с подобным пи..ром  :angry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во, я как раз и сужусь счас с подобным пи..ром  :angry:

Не по этой  ли  причине машину продаёте?  Жаль будет, если нас покинете, я к Вам привязался   :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по этой  ли  причине машину продаёте?  

:D  :D  :D

 

  Жаль будет, если нас покинете, я к Вам привязался    :wub:

Ишь размечтался  ;)  Как говаривал в анекдоте старый еврей: ... не дождетесь !

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, но как же теперь Фортунер ямки глатает - сказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, но как же теперь Фортунер ямки глатает - сказка!

Да знаем мы, весь Форум так ездит.... на целых с/б  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

@KRUTO, да только забыл написать на каком пробеге поменял, да это и всех касается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRUTO, да только забыл написать на каком пробеге поменял, да это и всех касается 

Чем больше ям будешь собирать, тем быстрей и поменяешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше ям будешь собирать, тем быстрей и поменяешь

Извините, далеко не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...