Слоник Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье". У кого была такая проблема? У друга была такая проблема на PRADO, у него накрылась головка блока цилиндров двигателя. Может ещё есть, другие причины такого поведения? На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже. И кто разбирается в электронных каталогах, помогите найти OEM-номер головки блока цилиндра двигателя. Изменено 26 августа 2014 пользователем Слоник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже. При пробитой прокладке или трещине такого бы не было. При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье". Может быть, что под значительной нагрузкой происходит перегрев (закипание тосола)? Включите печку на максимум и проверьте ещё раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Включите печку на максимум и проверьте ещё раз. А если включу печку, что должно произойти и при какой ситуации? Но допишу сразу, что стрелка тахометра не поднималась. Изменено 26 августа 2014 пользователем Слоник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Если в горку под нагрузкой машина закипает, то включенная печка это или предотвратит или отсрочит. Бывает, что при закипании не всегда стрелка на панели в красную зону улетает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Если в горку под нагрузкой машина закипает, то включенная печка это или предотвратит или отсрочит. Бывает, что при закипании не всегда стрелка на панели в красную зону улетает А если не закипит, как поступать тогда? Причину я так понял всё равно искать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Если не закипит, то дальнейшие вопросы к Курганоиду Он этот вопрос сейчас как раз обсуждает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 А можно ссылку в студию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 А можно ссылку в студию? Можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Ну а почему же не прокладка? Мы прадика коротыша с Владика гнали пару лет назад, у него те же признаки были. Вылечилось заменой прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Ну а почему же не прокладка? Мы прадика коротыша с Владика гнали пару лет назад, у него те же признаки были. Вылечилось заменой прокладки. Да в принципе именно о прокладке речь и идет здесь. Трещин блоков или ГБЦ у бензинок почти не бывает в отличие от дизелей. Просто я не стал уточнять этот момент, т.к. пока считаю, что всё цело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Ну прокладка это не так страшно я понимаю, в отличие от замены головки блока цилиндров двигателя. Кстати у друга Prado был именно дизельный 1KZ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Кстати у друга Prado был именно дизельный 1KZ. Это их фирменная болезнь при неправильной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Вот был Mitsubishi Pajero у меня, старенький а не одной поломки не было. Менял только колодки. А тут тебе, всё сразу, и главное ухаживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oss70 Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 При подъёме в гору, в расширительном бачке, происходить "бульканье". У кого была такая проблема? У друга была такая проблема на PRADO, у него накрылась головка блока цилиндров двигателя. Может ещё есть, другие причины такого поведения? На ровной дороге, машина ведёт себя идеально и бачок тоже. И кто разбирается в электронных каталогах, помогите найти OEM-номер головки блока цилиндра дви Замени крышку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Вот, сегодня купил, вечером поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
strong stone Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Была похожая проблема, бульканье, как стук, при торможении. Заменил термостат на родной проблема ушла. (До этого ставил на 88 градусов. Бульканье-стук то появлялся, то проходил время от времени, до замены термостата) Крышку радиатора тоже поменял. Изменено 26 августа 2014 пользователем strong stone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Была похожая проблема, бульканье, как стук, при торможении. Заменил термостат на родной проблема ушла. (До этого ставил на 88 градусов. Бульканье-стук то появлялся, то проходил время от времени, до замены термостата) Крышку радиатора тоже поменял. Я зиму на 88 м отезжу и весной опять 82 й верну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Еще забыли год лайбы, качество ОЖ соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 августа 2014 Я прошлым летом все жижи заменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 27 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Замени крышку радиатора. В общем даю отчёт, по моей проблеме. По совету друзей, купил крышку радиатора, решил заменить. Открываю старую, а на ней нет воздушного клапана с пружиной воздушного клапана, они как вырваны или отломаны с корнем. В общем ситуация прояснилась, только вот надо теперь в системе охлаждения найти их. Как думаете, слив старого антифриза и промывка, поможет найти отломанный клапан? И можно в данном случае промывать дистиллированной водой, а когда уже выйдет клапан, залить антифриз? Старая крышка стояла фирмы HKT, модель C-12D. Боитесь такой дряни. Посмотрел в Интернете данная модель стоит 100 руб. Не понимаю, зачем люди экономят на такой мелочи, в данном случае старый хозяин. Изменено 27 августа 2014 пользователем Слоник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2014 мало конечно вероятности что клапан там, но скорее всего мог остаться в верхнем бачке радиатора, снять, перевернуть и промыть можно и простой водой , а потом сполоснуть дистиллятом- где так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oss70 Опубликовано: 29 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 В общем даю отчёт, по моей проблеме. По совету друзей, купил крышку радиатора, решил заменить. Открываю старую, а на ней нет воздушного клапана с пружиной воздушного клапана, они как вырваны или отломаны с корнем. В общем ситуация прояснилась, только вот надо теперь в системе охлаждения найти их. Как думаете, слив старого антифриза и промывка, поможет найти отломанный клапан? И можно в данном случае промывать дистиллированной водой, а когда уже выйдет клапан, залить антифриз? Старая крышка стояла фирмы HKT, модель C-12D. Боитесь такой дряни. Посмотрел в Интернете данная модель стоит 100 руб. Не понимаю, зачем люди экономят на такой мелочи, в данном случае старый хозяин. Ты когда брал? Какого г.в.? Обычно клапан не падает в радиатор а причем тут-12д дизеля чоли?? Просто прежний либо заменил либо тупа выкинул.Просто есть другая проблема, в Алмате как известно тепленько летом и учитывая рельеф дорог- вверх вниз да еще и кондишен!!! В общем учитывая тойота вские двиглы к перегреву нужно внимательнее будет смотреть при эксплуатации в дальнейшем что бы где нибудь не закипеть и смотри чаще на щуп.Удачки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Слоник Опубликовано: 29 августа 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 августа 2014 а причем тут-12д дизеля чоли?? Модель крышки старой крышки HKT C-12D. От куда он её снял или купил не знаю, может с дизеля, может с трактора не знаю, знаю, что она была без воздушного клапана с пружиной воздушного клапана. Хотя месяц назад менял антифриз и клапан был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
strong stone Опубликовано: 30 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Такая же песня была, отсутствовал клапан на крышке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.