Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Toyota Fortuner 2016


Sky

Рекомендованные сообщения

Да хрен с ним, с внешним видом, но то, что напичкали таким кол-вом электроники и убрали ПП...

Не моя машина будущего, буду ездить на своем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 464
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sky

    53

  • shot

    42

  • ЛеРой

    41

  • isaenko.v

    33

Пошел посмотрел сейчас специально на нашего Фортика-правильные у него черты лица, обводы-ничего лишнего.

Ну а про ППП и говорить нечего-не нужно задумываться включать его или не включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с официалами в Казахстане... выпуск нового Фортунера начнется не ранее конца 2016 года так как склады полные... с осени только будут TRD обвес вешать на теперь уже "устаревший" кузов для привлекательности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленько здесь: http://www.abw.by/news/183629/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..убрали ПП...

Не моя машина будущего, буду ездить на своем.

Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится.

Это я тоже одобрямс.Не нравится отсутствие расширителей арок,но нравится пластиковые окантовки.Видимо добавили нужные элементы,а то на нашем уж совсем всё минимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это я тоже одобрямс.
если нормально подключается без ограничений по скорости
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нормально подключается без ограничений по скорости

От мицу супер-селект  поставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От мицу супер-селект  поставят

Я свою митсу, тока тока продал. Замечательная вещь, не смотря на приличный возраст. За 20 с лишком лет, тойота могла бы и свои аналоги ставить. Но нет, только за счёт бренда вылазят. 

С другой стороны, какой смысл подключать передок на очень большой скорости? На суперселекте вроде как до 100 км/ч. Куда ещё больше? Необходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключаемый передний привод это достижение, а не недостаток. По городу пара литров экономии точно получится.

Где написано, что нет постоянного полного привода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Вова, именно таких слов нет. Но в этом сообщении есть вот это:

 

Среди пунктов оснащения Fortuner упоминаются камера заднего вида, система помощи при старте в гору и при движении под уклоном и система бесключевого доступа. Все версии будут оснащаться подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала в задней оси.

Продавать новый Fortuner, помимо Австралии, будут в странах Азии и Ближнего Востока.

ну а фото очень мало. Жаль.

Изменено пользователем Сириус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нужен подключаемый, я искал постоянный. Без него и даром не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нужен подключаемый, я искал постоянный. Без него и даром не надо.

Подключаемый электроникой или кнопочками- усложнение простого, теряется вся прелесть машины нашей, мне каэтся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, для меня главное - рама и постоянный привод!

и поменьше всякой электроники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Вова, именно таких слов нет. Но в этом сообщении есть вот это:

Думается мне,что трансмиссия останется прежней но с добавкой заднего межколесного дифференциала на всей линейке движков.

"... Полный привод – с жестким подключением передка и демультипликатором" - т.е. раздатка присутствует, а под жестким подключением имеется ввиду блокировка межосевого дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


добавкой заднего межколесного дифференциала
шо заветной кнопки не видать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото прототипа есть кнопка межколесной блокировки и переключение раздатки выше расположено

http://s.drom.ru/1/pubs/4/34787/1876754.jpg

Сомнения по поводу ППП возникают из-за положения 2Н. Как еще его понимать, кроме как основного режима работы на моноприводе?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тайланда пока вот такие комплектации -

- Модель 2.4GM / T для 1199000 бат.
- Модель 2.4VA / T для 1369000 бат.
- Модель 2.7VA / T для 1449000 бат.
- Модель 2.8VA / T для 1529000 бат.
- 2,8 4WD версия для 1599000 бат.

 

1599000 (THB) Таиландский Бат = 2640588.6 (RUB) Российский Рубль

 
Н2 система 2WD для нормальных дорожных условиях. Обеспечивают отличную экономию топлива
H4 4-колесный привод для дорожных условий, мокрого и скользкого гравия. Для дороги вождения производительность и безопасность.
L4 4 колеса для бега с препятствиями.  Вот такое будет как на Хайлуксе
 
Изменено пользователем Gvozd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, для меня главное - рама и постоянный привод!

и поменьше всякой электроники 

А что мешает ездить на постоянном ПП, если передок отключаемый. Мтз, имеющаяся возможность всегда лучше её отсутствия. 

Кроме этого, может возникнуть ситуация, когда всю тягу надо отдать заднему мосту, не тратя сил на передок. Тогда это ещё и проходимости добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подключаемом пп, мешает ездить ограничение по скорости и жесткое распределение 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём суперселекте, не рекомендовалось тока включать/выключать передок на скорости выше 100 км/ч. Если уже включил, то жми до предела, хоть 140, хоть 180, если оно надо вообще....

На счёт жесткости и коэффициента распределения не могу сказать, знаю тока, что производитель, что там, что у нас на форте, заранее устанавливает такое число и менять его нигде нельзя. Однако на отключаемом ПП, если отключил все 100 % поступают назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На подключаемом пп, мешает ездить ограничение по скорости и жесткое распределение 50/50.

Точно.На 50/50 ездить нужно очень осторожно,особенно когда на дороге присутствуют одновременно скользское покрытие и твердое т.е. с разной степенью зацепления для каждого из колес.

Меня крутило,Саныча крутануло.40 на 60 такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...