Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Чип тюнинг Фортунера


Сириус

Рекомендованные сообщения

Всем привет

Вопрос увеличения мощности меня всегда волновал - расход нет

       1 опыт 1989 год машина Ваз 2101 поршня от от 2108, коленвал от 2103 толком ума дать не успел эксперементировал с карбюратором, да и продал 

        2 вариант 1993 машина Ваз 21099 1,5 литра из прибалтики привёз новую голову, распредвал, поршневую, в результате смена фаз газораспределения увеличение объма, и т.д. прирост мощи дикий, (все запчасти заводские такие ставили спортсмены) радовался как младенец с 3 с буксом с первой вообще с места не трогалась колёса дымились через 10000 км стала жрать масло как слепая лошадь

       3 вариант 1993 год мерседес 1975 г.в. 2 литра. всё устраивало, пока не клинанул мотор шатуны погнуло, в то время дикстрона то не найти было, лил в коробку веретёнку от Лиаза (у них коробки полуавтомат кто помнит такие автобусы) про шатуны и говорить не приходится. подвернулся движок такой же только дизель, коленвал с более мощными противовесами лег в коренные шейкак как родной шатуны от дизеля поршня родные вылет из блока лишних 7 мм.  сточил на 5 мм поставил 2 прокладки. эффект был резвее стала

        4 Уаз буханка доработки в основном головка увеличенные клапана, увеличенные и полированные каналы коллекторов, перевод на 95 бензин, мощь добавилась из электроники первый опыт поставил ультрозвуковой распылитель топлива и электронную систему зажигания (самодельные системы) откуда то с Украины вся электроника на мощность заметного прироста не дала, просто зимой практически без прогрева можно было ехать, по расходу, на бездорожье как его промерить? а вот по трассе как то заохотились  осталась канистра почти 10 литров по асфальту с кресерской 65 км/ч почти 105 км проехал

        5 Автобус Кубань ходовая Газ 66 двигатель газ 66, коленвал и шатуны от Пазика разница с газ 66 как у 2101 и 2103 поршневая и головки от БРДМ результат, на второй передаче по весенним полям, стерня, пахота, грязь в натяг идет уверенно даже без пониженной

на чистом газ 66 надо включать первую передачу тогда дерн рвет и закапывается.

        6 Кто помнит Луаз с движком от запора 40 лошадок покупал вместо квадроцикла, начитавшись советов в интернете перетрёс двигло перевёл на 92 бензин электронное зажигание, карбюратор 2105 с механическим приводом на 2 камеру сгорания, поставил дополнительный маслянный фильтр. сейчас в процессе доработки

 

     По случаю купил фортунера 2.7 литра по ощущениям - в снегу с прицепом и снегоходом ловить не чего, а на дороге бросать форта жалко. Из предыдущих опытов думаю реально прибавить мощности без переделки двигателя, одной электроникой нереально. все эти цветные коробочки с электроникой развод на бабки, Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали, чтоб увеличить продажи. Все изыскания на эту тему дорого стоящие, проще купить машину с двигателем 4 литра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Чехов

    12

  • kurganoid

    8

  • ЛеРой

    8

  • isaenko.v

    7

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения


 По случаю купил фортунера 2.7 литра по ощущениям - в снегу с прицепом и снегоходом ловить не чего, а на дороге бросать форта жалко. Из предыдущих опытов думаю реально прибавить мощности без переделки двигателя, одной электроникой нереально. все эти цветные коробочки с электроникой развод на бабки, Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали, чтоб увеличить продажи. Все изыскания на эту тему дорого стоящие, проще купить машину с двигателем 4 литра 
  Toyota Highlander 2 и 3 движок почти такой же 2,7 но 188 л.с. вот и думай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

    , Японцы не дураки, все из этой железки выжали, если бы еще была возможность то и её бы использовали

Хм, легко, только это будет уже другой движок  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Япошки продуманные, если поставили на линию джипы с ДВС 2,7 то это не просто из-за экономии. Первое, это направленность авто. Второе, это спрос конкретного покупателя. Раз уж основная масса это Фортик, Прадо и Сурф с ДВС 2,7 значит это целевой ДВС и авто по направленности с учётом комфортности и личных предпочтений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато надежный жуть какой.

Я уже писал, как движок перебирал. Но до этого примерно 300 км проехал вообще без тосола со стрелкой в красной зоне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но до этого примерно 300 км проехал вообще без тосола со стрелкой в красной зоне  :)

... не каждый сможет  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не каждый сможет  ;)

Сможет то каждый-не каждый будет ехать столько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не каждый сможет  ;)

"могут не только лишь все" (цэ, Виталик Кличко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...