ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Ну да с символом L на представленном фото мы видим L и H, но никак не 4 wd вот что кажется мне странным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Подкинуть либо откинуть передок, узнать бы страну производства авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 мне во тоже кажется что это включение пониженной, тогда как включить полный привод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Очень похожа на схему 2.2 http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm, но нет кнопки сбоку для 4 вд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 на последней фотографии что такое возле регулировки наклона фар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 на последней фотографии что такое возле регулировки наклона фар? если нет кнопки - надо искать контроллер возле регулировки угла наклона фар что-то самоустановленное, врезано в заглушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 у нас на рукоятке раздатки в общем то тоже нигде нет этого 4H и 4L, но тут фуллтайм, тут все ясно по умолчанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Да хрен знает, может тоже как и у кого то из наших, рукоятка раздатки от кого то другого стоит, а машинка обычный фултайм 40Х60 , просто продован думает что передок отключаемый. надо фото с низу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) Сколько я помню,на Кайроне с парт-таймом выглядело как электронный переключатель с тремя положениями 2H-4H-4L... В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:1. Part-time2. TOD 4WD (Torque On Demand)3. Постоянный полный1. Part-TimeУ этой раздатки есть три режима работы:1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тягиПереключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.2. TOD 4WD (Torque On Demand)У этой раздатки есть два режима работы:1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тягиРежим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.Передняя ось приводится цепью.Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.3. Постоянный полный приводУ этой раздатки один единственный режим работы:4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.Передняя ось также приводится цепью.Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong. Изменено 22 сентября 2014 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения? это схема от 4х литрового движка вот наша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 это схема от 4х литрового движка вот наша Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Отбой по данному вопросу. Оказывается меняли ручку. На самом деле режим переключения следующий. У собственника авто с 2006 года, постоянно ездит и зимой и летом на заднем, всего пару раз включал полный. Скажите какие + и - у данной схемы подключения? если меняли ручку, то скорее всего это фуллтайм (существование парт-тайма на Фортеле таки не подтверждено) т.е. чел ездил понятия не имея, как опрерировать раздаткой - таковые случаи не так уж и редки внимание - вопрос ... какой двигатель? если 4л - то схема подключения такая, как вы привели ... если 2.7 - такая, как на моем фото плюсы и минусы обеих схем - да никаких раздатка и раздатка засада может быть только в случае покупки 2WD под видом 4WD, в даннос случае, однако, рукоятка раздатки присутствует, так что все вроде в порядке ручки народ менЯет часто, но, к сожалению, иногда абсолютно бездумно, ставя черти че, не обращая внимания на алгоритм работы раздатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) H - постоянный полный привод, а HL - полный привод с блоком межосевого дифа, а у данного авто мне кажется должно быть так 1) Н2 - задний привод (повседневная эксплуатация на асфальте, сухо, дождь, снег) 2) Н4 - полный привод (только для бездорожья) 3) N - нейтралка 4) 4Lo - полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на пониженной передаче (только для тяжёлого бездорожья) Изменено 22 сентября 2014 пользователем тараскин55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения так и у 2,7 постоянный ... просто алгоритм переключения разный здесь похоже речь идет таки о постоянном приводе (скорее всего), на котором поставили дурацкую рукоятку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 H - 'nj gjkys HL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, еще раз вопрос - какой движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Мне казалось у 4 л постоянно полный привод, у Хайлюкса такая схема подключения ступил, звиняйте ... это Хайлюксова рукоятка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Думал успею исправить и никто не заметит. Рукоять выяснилось не родная, это с крузака рукоятка вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тараскин55 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 2,7 объем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zet 72 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Да хрен знает, может тоже как и у кого то из наших, рукоятка раздатки от кого то другого стоит, а машинка обычный фултайм 40Х60 , просто продован думает что передок отключаемый. надо фото с низу. +1. Ручка от другой тачки, такие на 120-х прадиках стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 2,7 объем тогда алгоритм скорее всего такой, как на моем фото однако преинтереснейшая фигня ... каталожный номер рукоятки с 4х литрового 36303-60290-E1 или E0 на конце так вот, по каталогу такие ставились и на 2,7 ! в любом случае, если у авто есть передние привода, то она не 2х вэдэшная вам же, я так понял, не принципиально фуллтайм или парттайм, верно? тогда если это не 2 вэдэ - можно брать в любом случае а с алгоритмом работы потом разберетесь, как и с фуллтайм/парттайм если добудете ВИН авто, можно поконкретнее покопаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 +1. Ручка от другой тачки, такие на 120-х прадиках стоят. Судя по всему обычная и самая распространенная комплектуха - 2,7 фултайм 4вд, с межосевой блокировкой и без межколесной, нормальный автомобиль, простой ,практичный, универсальный и надежный, я ни капли не жалею что взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2014 Судя по всему обычная и самая распространенная комплектуха - 2,7 фултайм 4вд, с межосевой блокировкой и без межколесной, нормальный автомобиль, я ни капли не жалею что взял. скорее всего так оно и есть ... эти манипуляции с ручками, када лепят абы что, потом мозг выносят напрочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.