Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Электровентилятор Системы Охлаждения


shot

Рекомендованные сообщения

Yuran69

Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно.

 

ЛеРой

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 19:05:

 

ЛеРой сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:16:

Элект. вент. подключается от чего? А у нас на радиаторе нет того. Если не прав, то поправти

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14:

Вообще скинуть пропеллер и поставить электро

ну ... любой электрик (ну, почти любой) с радостью (за ваши деньги) решит вопрос

 

 

нет ... вместе с э/вентилятором ставится датчик

я ваще-то не могу служить источником серьезной информации по теме, мне предложили его поставить (и совсем вкратце обьяснили, че к чему) уже после того, как я муфту поменял

ввиду уже вбитого в муфту бабла - слушал я не внимательно, понял только самые общие принципы - поставить можно, электрик знает как   :huh:

 

shot

Yuran69 сказал(а) 01 Апр 2014 - 18:14:

Вообще скинуть пропеллер и поставить электро

да мысля есть и не уходит, но с другой стороны у нас двигатель заранее "холодный" тут очень много плюсов и минусов но он лучше современных "горячих" и с большой степенью сжатия т.д. и тп. все описано в темах про масло и других ужо не помню и я пока отложил.А хотел поставить из-за зимы чтоб быстрее грелса ,да и говно забрызгивать не будет на капот.

Да , в свое время поставил жигулевский на Волгу ГАЗ 2410 нормально , ток с ручным включением.

Yuran69

Почему меня этот вопрос интерисует, т.к. в прошлом году в брод заезжал, а после всё под капотом. Удивляюсь как мне радиатор не срезало пропеллером

 

shot

а с чего срежет не понятно, разве дубина залезет.

так вентилятор становится гребным винтом-дополнительная тяга   :D   :D

Yuran69

Этокая подводная лодка, а если серьёзно, как сделать всё по уму

 

ЛеРой

в тырнетах таки имеется инфа, не то чтобы много, но таки можно чета нарыть

http://yolkaclub.ru/node/1082

http://www.delica.kz...p?showtopic=419

http://lapty-club.kz...ектровентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием.

А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра поеду к электрику, добивать руль - заодно подниму вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вентики , сблоком управления на два вентилятора, даже один с плавным регулированием.

А надо блок из двух вентиляторов (подбираем по размеру радиатора и крепежа к нему), блок управления (самодельный или штанный с других машин), реле включения ну и защиту цепи(предохранители), ах да руки, деньги, свободное время, желание, желательно гараж(удобное место для работы) ну и пиво с помощником, чтоб скучно не было.

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

490*690post-286-0-73740900-1396432272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

Бронь,  до выяснения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая степень сжатия в нашем движке? Кто нибудь промерял? Блок чугуняка, уже +. Отсутствие датчика темпр. на радиаторе для включения вентил. ( - ) или можно запитать с блока? Не очень то хотелось много городить, т.с. малыми затратами

датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик можно внедрить и в шланг антифриза ... ладно, завтра попробую узнать у людей, которые их ставят

Шляпа, как мне кажется темпер. другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сдвоенный вент с ноуската Мазды МПВ остался-кто кулибить будет-могу ТК выслать

490*690attachicon.gifIMG_20140402_154424.jpg

Он хоть рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шляпа, как мне кажется темпер. другая

че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че щас рядить ... завтра буду задавать вопросы

Не забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он хоть рабочий

Это вопрос или утверждение?

Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал

А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос или утверждение?

Даже без пробега по РФ-вот как в Яп по живому отрезали-так в контейнере для донорских органов в сухом льду и лежал

А для тебя Юра вааще конфета-приедет завёрнутый в клубный флаг

Примерил бы как он встанет, придёт и не рабочий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро!

Но ведь ща начнётся:

А ты ещё видео сыми КАК оне крутют!

А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я перед уездом на работу не поленился концы зачистил, кЗУподцепил крутят оба-два тихо и бодро!

Но ведь ща начнётся:

А ты ещё видео сыми КАК оне крутют!

А звук плохо прописался-отыми у дохтура стетофонендоскоп и запиши в студийном качестве!

А примерка где, у вас снег растаял или с прошлой осени весит на заборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецом вместо обеда из сарайки вынес сфоткал, а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду больше задавать вопросы, а то не отправишь вместе с флагом  :(

Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно задавай! А то как про ДЯ в ЛС увидел-пригорюнился!

Разрешите выполнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а снег с южной стороны всегда раньше тает. Ещё вопросы?

сглазил, опять повалил!

Ты,Юра этого хотел?уже5-7см и останавливаться не думаетpost-286-0-64930900-1396447396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя):  при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцып работы системы из двух вентиков ( второй -это кондера, но и он используется для охлаждения двигателя):  при повышении темп. включается один (или начинает постепенно подымать обороты-принцип как в компе.PWM) если на полных оборотах первого не хватает при определенной Т вкл. второй, а при включении кондера, не взаимозависимости режима работы первого, включаются оба на полную. Так было на Х TRAIL.

Может не стоит заморачиватся чтобы вкл. один потом второй, сразу два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yuran69 Умные головы, нет желания поднять темку о вентиляторе, а то я в электрике не очень силён, есть пару вопросов. Да может комуто будет интересно.

 

Скажите, а зачем Вам это нужно? Чтобы охлаждение электровентилятором радиатора ДВС происходило при более высокой температуре ОЖ? Так это прямой путь к бОльшей вероятности перегрева джипа, который может эксплуатироваться в тяжёлых условиях. Термомуфта - это более надёжно и с точки зрения самой концепции охлаждения и с точки зрения термостабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...