Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Диски и шины


sergey-a86

Рекомендованные сообщения

Сейчас новая модификация BFG AT пошла. У товарища на Амароке такая стоит - в 33м размере. Все то же самое, что у старой по протектору - классические червячки. Разница в боковине. На ней сделаны мощные грунтозацепы. Гребут на штатном давлении в колее, и в приспущенном виде по самому пятну контакта. Очень ощутимо увеличивая проходимость машины. Хорошая резина. Только ценник негуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Duke Nukem сказал:

Хорошая резина. Только ценник негуманный.

да у BF весь ценник негуманный )))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, frtn сказал:

Вы про МТ?

АТ, мне тоже не приходилось лазить в такой грязюке где б  МТ понадобилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ТОYO Open Country M/T 100 кг 4 баллона ( без дисков)  взвешивал . Машина чувствует после н/т( бриджи 18 кг  баллон  )  или зимней  зиму не вешал . Расход по городу - трассе  +2 литра .  Размер стандарт 265/65 r 17.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Настырный сказал:

У BFG есть и MT и AT.  Вы же про АТ спрашивали. Вот речь про АТ и идёт. 
китайский аналог BFG AT - я написал выше MAXXIS Worm-Drive AT.

Понял.

Именно (и только) АТ не указывал по причине допуска к поиску "умеренной" МТ.

Но если все МТ "злые" и тяжёлые, тогда действительно мне подойдёт только АТ проходимее штатной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Duke Nukem сказал:

Сейчас новая модификация BFG AT пошла. У товарища на Амароке такая стоит - в 33м размере. Все то же самое, что у старой по протектору - классические червячки. Разница в боковине. На ней сделаны мощные грунтозацепы. Гребут на штатном давлении в колее, и в приспущенном виде по самому пятну контакта. Очень ощутимо увеличивая проходимость машины. Хорошая резина. Только ценник негуманный.

Понял, посмотрю, благодарен)


Если модератор видит набор текста, то в курсе моего мнения относительно стоимости чего-бы то ни было к колеснице сейчас в РФ)


Просьба ко всем: пишите все возможные варианты вне зависимости от стоимости.

Повторюсь:

- штатные размеры (265/65 R17);

- назначение: перегоны с возможностью проехать по среднему бездорожью;

- тяжёлые колёса очень не хочется;

- возможность нормальной балансировки (езда свыше сотни практикуется);


Не слишком много хочу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alvisalex ,

То есть, даже АТ тяжёлая?

Помнится, выкладывал ссылку на сайт с весами покрышек разных производителей.

Пора открывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати...

 

Помнится, печатал, что "везти тяжесть и крутить тяжесть - не одно и то же".

А как себя чувствует ГУР при повороте, грубо написать, 32 кг и 50 кг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, вот я разошёлся..

А как штатная подвеска отрабатывает 50 кг на одной "точке" ?

 

Ну мотору и трансмиссии это точно не понравится.

А вот как  к этому задорному мероприятию относятся ГУР и подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, frtn сказал:

штатные размеры (265/65 R17);

- назначение: перегоны с возможностью проехать по среднему бездорожью;

Мир колес разнообразен ?Goodyear Wrangler MT/R .или аналог будет в самый раз . И в городе и на траве . Единственный если так сказать минус , резина ассеметричная  . Елочка протектора будет смотреть в  разные стороны на одной оси . Но можно поискать той же направленности маркировки .

download.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, FоrtNorth сказал:

 ТОYO Open Country M/T 100 кг 4 баллона ( без дисков)  взвешивал . Машина чувствует после н/т( бриджи 18 кг  баллон  )  или зимней  зиму не вешал . Расход по городу - трассе  +2 литра .  Размер стандарт 265/65 r 17.  


Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг.
и вот Максис AT "червячковый драйв"размерности 265/70 R16 на стальных штампованных дисках ~ 34кг.
Особых изменений в расходе не заметил. По комфорту уже писал, что АТ мягче и комфортнее и без аквапланирования.
Быстрее 140км/ч на ней не ездил.

IMG_20190816_073852.thumb.jpg.73b1f83db4991538c47b75f41309fded.jpgIMG_20190906_073459.thumb.jpg.07e90d2342437838912295a95edbfd89.jpg

Изменено пользователем Настырный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Настырный сказал:

Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг.

Дружище ,  еще разок . М/Т  вес и расход ....  одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу  добавим  сопротивление по качению ( накату )  и получим разные цифры .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, FоrtNorth сказал:

Дружище ,  еще разок . М/Т  вес и расход ....  одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу  добавим  сопротивление по качению ( накату )  и получим разные цифры .  

Дружище, а я сравниваю AT и HT. Именно  АТ, так как у коллеги @frtn запросы один-в-один, как и мои. :)
Абсолютно согласен, что сопротивление качению у МТ и HT разные. Но! у АТ середина протектора "заполнена", а не шашки, как на МТ. То есть АТ имеет сопротивление качения где-то посередине между МТ и НТ.

Возможно, что +1л расхода я списал на кондиционеры + музыку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Настырный сказал:

Именно  АТ, так как у коллеги @frtn запросы один-в-один, как и мои. :)

Поиск золотой середины , что б не тяжелые , комфорт , не шумные и спокойно можно съехать с трассы . Выше там привел пример как вариант где каждого желания по чуть чуть а гуд ир  . Не надо каждый переобувать , город -дача -лес . Н/Т только город трасса , а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез)  очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали  в этом плане . Если б искал себе наверное это был бы один из факторов при покупке . ( тут б.ф скорее как пример , а не руководство к покупке ) 

Screenshot_20220610-125415_Opera.jpg

Screenshot_20220610-125457_Opera.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, FоrtNorth сказал:

Поиск золотой середины , что б не тяжелые , комфорт , не шумные и спокойно можно съехать с трассы . Выше там привел пример как вариант где каждого желания по чуть чуть а гуд ир  . Не надо каждый переобувать , город -дача -лес . Н/Т только город трасса , а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез)  очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали  в этом плане . Если б искал себе наверное это был бы один из факторов при покупке . ( тут б.ф скорее как пример , а не руководство к покупке ) 

Screenshot_20220610-125415_Opera.jpg

Screenshot_20220610-125457_Opera.jpg

Как ни крути, а BG тяжёлые и шумнее, причём на порядок если сравнивать с другими АТ шинами. Я после st max долго выбирал АТ чтобы комфортно было и заехать на бездорожье можно иногда. Купил Hankook dino pro atm. Мне нравится как машина идёт на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, frtn сказал:

alvisalex ,

То есть, даже АТ тяжёлая?

не тяжелее других, катался на ней не замечал что тяжело)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, alvisalex сказал:

не тяжелее других, катался на ней не замечал что тяжело)

а ты и не заметишь ))) машина ж их таскает, а не ты сам

я когда себе последний раз АТ брал, запрашивал дилеров про вес ... так вот BF оказались самыми тяжелыми

ну а дальше - с чем сравнивать

где то 1-2 кг, а кое где и поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2022 в 09:55, FоrtNorth сказал:

а/т скорее всего смотреть в сторону где выражен боковой грунтозацеп , ( грунторез)  очень полезная вещь при колее, больше шансов выпрыгнуть . Если я правильно понял , новые Б.Ф червяки именно модернизировали  в этом плане

Кстати, побочным эффектом такой модернизации является усиление боковины - меньше риска порвать бочину о бордюр, камень или корягу в колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2022 в 00:35, FоrtNorth сказал:

Мир колес разнообразен ?Goodyear Wrangler MT/R .или аналог будет в самый раз . И в городе и на траве . Единственный если так сказать минус , резина ассеметричная  . Елочка протектора будет смотреть в  разные стороны на одной оси . Но можно поискать той же направленности маркировки .

download.jpeg

Понял, благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2022 в 01:53, Настырный сказал:


Вот на весах: родное колесо Бридж Дуэлер HT размерности 265/65 R17 на родном литье ~ 30кг.
и вот Максис AT "червячковый драйв"размерности 265/70 R16 на стальных штампованных дисках ~ 34кг.
Особых изменений в расходе не заметил. По комфорту уже писал, что АТ мягче и комфортнее и без аквапланирования.
Быстрее 140км/ч на ней не ездил.

IMG_20190816_073852.thumb.jpg.73b1f83db4991538c47b75f41309fded.jpgIMG_20190906_073459.thumb.jpg.07e90d2342437838912295a95edbfd89.jpg

Понял, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2022 в 02:28, FоrtNorth сказал:

Дружище ,  еще разок . М/Т  вес и расход ....  одина без диска резина вес 25 кг . Я сравнивал м/т и н/т . Плюс к весу  добавим  сопротивление по качению ( накату )  и получим разные цифры .  

Про 50 кг на одной точке я сильно постарался конечно.

 

BF MT KM3 - 56 lbs (25 кг, d`accord).

Если сайт не врёт про вес, вот ссылка:

https://tiresize.com/tires/BFGoodrich/Mud-Terrain-TA-KM3-265-65R17.htm

 

"Вес каждой из пяти штатных покрышек Bridgestone A/T Dueler 693 265/65/17 112S - 16,2-16,4 кг. Взвешивал сам." (из раннего)

 

Штамповка (15 кг +/-) догонит до сорока.

Хорошее литьё не догонит.

А хорошая ковка вообще не догоняет.

 

Сейчас на одной "точке" болтается чуть более 30 кг.

"Лето - 30,8-30,9 кг (Dotz (swiss) + штатный Bridgestone (thai))." (из раннего)

 

Стоит ради временной проходимости накидывать до 10 кг...

Мда...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"- Слушай, а сколько весит твое сообщение?
- Понятия не имею... А что?
- Да понимаешь, бегает тут один... с весами... никому покоя не даёт... всё взвешивает... Хоть бы кто-нибудь у него эти весы отнял!
- А у него весы тяжёлые?
- Хм... а он их ещё не взвешивал... Только ты молчи, ему не говори. Озаботится, и пиши-пропало!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.06.2022 в 08:26, ЛеРой сказал:

а ты и не заметишь ))) машина ж их таскает, а не ты сам

я когда себе последний раз АТ брал, запрашивал дилеров про вес ... так вот BF оказались самыми тяжелыми

ну а дальше - с чем сравнивать

где то 1-2 кг, а кое где и поболее

а я для баланса задний (третий) ряд снял, так что вес не изменился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, frtn сказал:

 

"Вес каждой из пяти штатных покрышек Bridgestone A/T Dueler 693 265/65/17 112S - 16,2-16,4 кг. Взвешивал сам." (из раннего

Ханкук Динапро АТ - что то вроде 13 кг (взвешивал)

Гудрич АТ - 21 с чем то кг (запрашивал дилера) - все это в моем размере

чуете разницу? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сообщение и все вопросы только про летний комплект (штатная АТ на швейцарских DOTZ`ах).

С зимним всё замечательно.

Один раз собрали, отбалансировали, никаких проблем с ним не было.

Так вот про летний:

В очередной раз отбалансировали (каждый раз в другом месте), стало заметно лучше.

В этот раз грузиков меньше.

Напомню: периодически после сотни начинался "паркинсон".

Причём, в зависимости от перегона.

На федеральных широких - как правило, на перегонах попроще - реже.

С таким явлением ещё не сталкивался.

Загадка волнует и раздражает одновременно.

Крайняя "вилка" от сотни до полста (это скорость) прошла неплохо.

Лёгкая вибрация сзади на разгоне (корма сейчас не загружена).

Пропадает при сбросе тяги.

Сам "приговор" после стенда: пара колёс - хорошо, три - терпимо.

"Хорошо" ушло на ведомую, "терпимо" - на ведущую и запас.

Разница в износе "ведущая-ведомая" примерно полмиллиметра.

Разница с апреля.

Когда на ведущие поставил "побольше".

Одно вычитаем, разумеется.

Не перекидывал.

Кажется, на вводных ничего не забыл.

 

Вопросы:

1. Ваши, джентльмены, впечатления от штатной АТ?

С бездорожными я понял, интересуют трассовые.

2. Центровочные кольца. У меня их нет. Разница в диаметрах (ступица-диск) на глаз миллиметр (+...?) Штатные штамповки центруются выступами. Понимаю, что кольца нужны, но насколько незадорно без них?

Короче: чем центруетесь, господа? Гайками или ступицами?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...