Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена масла в коробке и раздатке


alexndrius

Рекомендованные сообщения

Частичная замена масла - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • Ответы 274
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    45

  • Duke Nukem

    18

  • isaenko.v

    17

  • FоrtNorth

    13

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Доброго всем!

Хочу задать вопрос по поводу прокладки на поддон коробки...Обязательно ее нужно менять при смене масла? пробег 74000?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на казахском Форте с завода на герметике поддон коробки. При полной замене масла и  фильтра снова на герметик поставили. Без проблем. Часто новый фильтр с прокладкой продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На емексе отдельно...на озоне есть с прокладкой..Но там вроде аналоги

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На 2.8, с 6-ти ступкой,стоит прокладка. При замене фильтра меняем и прокладку.  На 2.7, с 4-х ступкой, прокладки нет, ставится на герметик.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.04.2023 в 22:27, ivanivanych сказал:

Доброго всем!

Хочу задать вопрос по поводу прокладки на поддон коробки...Обязательно ее нужно менять при смене масла? пробег 74000?

 

Никакого смысла нет откручивать пробку слива и менять там прокладки,там легко потом сорвать резьбу. Прокладка поддона пробковая, она сохнет со временем, может начать потеть потом. Смысл экономить пару тыс никакой раз в 60-70 тыс.Снимаешь с верхней трубки Акпп, что идет на теплообменник, резиновый шланг, у радиатора хомут, предварительно помыв от песка очистителем. Опускаешь в прозрачную емкость, заводишь движок, ждешь пока не прекратится течь атф, потом глушишь. Одеваешь шланг на трубку.. Снимаешь поддон, сливаешь остатки, меняешь требуху, чистишь, обратно заливаешь через заливную сбоку , с помощью шланчика и воронки ,тоже количество новой ,что и слил. Можно повторить,снова снять  шланг с верхней трубки, согнать в емкость, пощелкать селектором пока сгоняет. Потом долить новой столько же. Я так всегда меняю.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поменял масло в коробке в масломарте ..масло брал на озоне...Фильтр и прокладка обязательны как и сказал дядя Вова. Масло было относительно чистое..опилок мало. Прокладка резиновая так то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь подходит замена масла в раздатке и мостах...В мосты думаю залить ZIC разливуху по 900р литр а вот что в раздатку залить вопрос. Родное масло 5200 на емексе. Раздаткой два раза пользовался всего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ivanivanych сказал:

Теперь подходит замена масла в раздатке и мостах...В мосты думаю залить ZIC разливуху по 900р литр а вот что в раздатку залить вопрос. Родное масло 5200 на емексе. Раздаткой два раза пользовался всего .

RAVENOL 122110400101999   артикул , вопрос на сколько оно хорошо . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Поменял масло в раздатке . Собствено  40 тыс на старом пробег  . Менял пока только в раздатке по причине не удобного расположения сливной  на переднем редукторе.  

Че то посмотрел на неё и если б что то пошло не так , то влип бы как очкарик ?. Грани как то уже подорванны ( там на передке шестигранник) . Вобщем заказал новую пробку . Ждёмс. На заднем мосту и раздатке болты под головку , проще . В раздатке и мостах  плескалось мобил 75/90 . К мобилу претензий  нет . Не жужало и не выло.  Сейчас раздатке нести ,  в мосты пойдёт аддинол , так же 75W-90. 

Цвет отработанного мобил ( Стружки ,осадков ,сгустков небыло )  и нового нести.

. Слилось кстати 1,6 а вот обратно 1,45 залил . Думаю связанно с наклоном авто , может ранее меняли на подъемнике , я в гараже на бетонных пола. 

20231022_165343.jpg

20231022_165426.jpg

20231022_163248.jpg

20231022_163239.jpg

20231022_163938.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грани рвут потому, что надо взять гвоздик и хорошо проковырять выемку под шестигранник, перед тем как его вставлять в пробку. Там много спрессованной грязи, потому он встает криво, либо не до конца. Вставить до упора, обхватить рукой чулок и сверху , толкать или тянуть шестигранник, немного его можно удлинить. Многие кто боится сорвать в будущем, просто приваривают на пробку кусок шестигранника, в старое отверстие. Потом можно крутить накидным будет. На Хайлюксе хз сколько замен масла уже было, грани в идеале. Пробки не надо сильно тянуть, не на до.. Никакие, ничего не открутится.

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIM38 RUS сказал:

Грани рвут потому, что надо взять гвоздик и хорошо проковырять выемку под шестигранник,

Ну это понятно,  чем больше пятно контакта , тем меньше  шансов сорвать грани . Поэтому чистить надо . Но вот момент меня ещё смутил , что могут брать не шестигранник,  а откручивать  битой для набора головок и там  где вставляется вороток , бита имеет расширение , которое упирается  в отлив редуктора ( ребро жёсткости)  , и откручивают с переносом что так же ведёт к срыву граней . 

Ну поэкспериментирую и с шестигранником и с головкой с битой , посмотрим как это дело в реале выглядит . 

Screenshot_20231026_215110_Opera.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене масла еще нужно поменять одноразовые шайбы. Как раз могут перетягивать пробку, если использовали старую шайбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, FоrtNorth сказал:

Ну это понятно,  чем больше пятно контакта , тем меньше  шансов сорвать грани . Поэтому чистить надо . Но вот момент меня ещё смутил , что могут брать не шестигранник,  а откручивать  битой для набора головок и там  где вставляется вороток , бита имеет расширение , которое упирается  в отлив редуктора ( ребро жёсткости)  , и откручивают с переносом что так же ведёт к срыву граней . 

Ну поэкспериментирую и с шестигранником и с головкой с битой , посмотрим как это дело в реале выглядит . 

Screenshot_20231026_215110_Opera.jpg

Я откручиваю Г образным, с небольшим удлинителем, усилие - пальцы ладони.  Вставляю до упора покачиванием в самом углублении. Можно заклеить изолентой, если поверхность чистая, без ржавчины.  Потом меньше грязи набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в мостах поменял ... посмотрим как оно по зиме будет.  -45° обещают  потерю текучести . Значить при - 40° уже должно быть густое . 

Цвет темнее  чем у Neste.

20231029_142921.jpg

20231029_142955.jpg

Изменено пользователем FоrtNorth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот ещё чё , в задний мост 3,1 литра как с куста залетело , хоть в ттх и 2,9 прописано. Авто на том же месте что и ранее при замене в р/к , там по феншую 1,450 залезло  , перед так же по книге +- 50 мл.  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ekowar сказал:

Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ?

LF и LV на тойота стоит маркировка , как спец масло где цепь ,  видимо что б в мосты и мкпп не лили   своё обозначение без GL . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Ekowar сказал:

Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ?

В раздатку GL5 можно. В механическую коробку нельзя, там GL4 нужно.

Читал, что GL5 не предназначен для цветных металлов, а в механической коробке синхронизаторы медные. В раздатках цветных металлов насколько знаю нет, поэтому там можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни фига им не будет. Просто GL5 имеет больше антифрикционных компонентов, от этого идет запаздывание срабатывания диска синхронизатора. Начинает туже включаться передача , особенно на горячую или с подхрюкиванием в некоторых кпп.. Вот и вся разница 4 и 5. Если это не напрягает, можно лить. Не тащите вы этот бред с ойл клуба и тп, по сети. 

Изменено пользователем DIM38 RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Rifat сказал:

В раздатку GL5 можно. В механическую коробку нельзя, там GL4 нужно.

Читал, что GL5 не предназначен для цветных металлов, а в механической коробке синхронизаторы медные. В раздатках цветных металлов насколько знаю нет, поэтому там можно.

Коробка сама по себе - большой кусок цветмета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Ekowar сказал:

Напомните,какое масло можно лить в раздатку?Написанно 75W но GL4 или 5 ? По вязкости я понимаю,что можно и 75-90 ?

GL4 либо GL4/GL5.  Да, можно 75W-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дядя Вова сказал:

Да, можно 75W-90.

Я тоже так думаю,что ничего не будер ркк. А вот орига тойотовская зимой колом устанет в раздатке...т.к 33 застывает. Считаю,что 75w это маркетинг . Посмотрел историю заказов и в раздатку залито Neste Pro Axle 75W-90 .Как думаете не накроется ли она?Уже 3й год скоро пойдёт.

Изменено пользователем Ekowar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...