Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Замена масла в коробке и раздатке


alexndrius

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sky сказал:

Мне сначала делали аппаратную замену, потом снимали поддон, меняли фильтр и доливали жидкость. х.з., правильно или нет, пока проблем нет)

Совершенно верно.

 

3 часа назад, isaenko.v сказал:

 

Но для коробок с пробегом принудительная замена может закончится плачевно для коробки,  особенно у  которой большое давление.

 

Витя блин, не зли меня :angry: Какая нафик принудительная. Гидротрансформатор сам создает давление, коробка даже не догадывается что в ней масло меняется :)

Ты, это - меню составляй на 23-е :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    45

  • isaenko.v

    17

  • Duke Nukem

    17

  • FоrtNorth

    13

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ты 

6 часов назад, Дядя Вова сказал:

Совершенно верно.

 

Витя блин, не зли меня :angry: Какая нафик принудительная. Гидротрансформатор сам создает давление, коробка даже не догадывается что в ней масло меняется :)

Ты, это - меню составляй на 23-е :drinks:

Ты не злись, вредно это.У меня же не техническое образование (принудительная т.е.аппаратная).

А по поводу "радиатору забиваться нечем" мы недавно смотрели как забивается радиатор печки, а здесь опилки и остатки от стирающихся фрикционов-более чем достаточно, я думал ты в теме.Но спорить по этому поводу не собираюсь т.к не специалист.

Но про пинки коробки два специалиста так и не объяснили человеку-отчего они происходят и что делать при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, isaenko.v сказал:

Но про пинки коробки два специалиста так и не объяснили человеку-отчего они происходят и что делать при этом.

 

Происходит по ряду причин. Конкретно? Пусть приезжает будем искать.

 

12 часов назад, isaenko.v сказал:

 

А по поводу "радиатору забиваться нечем" мы недавно смотрели как забивается радиатор печки, а здесь опилки и остатки от стирающихся фрикционов-более чем достаточно, я думал ты в теме.Но спорить по этому поводу не собираюсь т.к не специалист.

 

 

В  радиаторе водяного охлаждения, что циркулирует? Вода, иногда из придорожной лужи. А кто полностью менял охлаждающую жидкость, в т.ч и в печке? У меня на СТО есть такая услуга- замена с промывкой через установку. Единственная в городе:

 

antia.thumb.jpg.7980e92ab8f57adb3e2c49a737805355.jpg

 

И услуга эта крайне редко пользуется спросом.:(  А вот замена в АКПП работает в полный рост - аппаратная замена и с промывкой.  Клубные фортунеры уже 6 замен.

При регулярных заменах уходит 10-12 литров. Но есть и рекордсмены:

1. До 2010 г.рекорд БМВ 525  -  25 литров.

2. В 2012 г.новый рекорд Тойота Прадо - 35 литров. Вначале цикла тек "гудрон".

И на удивление :) у этих машин радиаторы охлаждения АКПП  не забились. Прадик и поныне обслуживается у меня.  Вот не видел я забитых радиаторов АКПП, а может и впрямь - я не в теме :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Доброго дня в раздаточную коробку лить масло GL-4 такое же что и в мкпп вязкостью 75W-90? В руководстве написано масло 75W и класс его LF. Чему он эквивалентен если его переводить на GL-4 и GL-5? Кто чего туда льёт и чьего производства? Можно сразу написать про МКПП и редуктора перед зад. 

Объему по книге МКПП -2,2 литра , раздатка - 1 литр, дифференциал перед-1,6 литра , дифференциал зад - 3,5 литра. Все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ВладимирМ сказал:

Доброго дня в раздаточную коробку лить масло GL-4 такое же что и в мкпп вязкостью 75W-90? В руководстве написано масло 75W и класс его LF. Чему он эквивалентен если его переводить на GL-4 и GL-5? Кто чего туда льёт и чьего производства? Можно сразу написать про МКПП и редуктора перед зад. 

Объему по книге МКПП -2,2 литра , раздатка - 1 литр, дифференциал перед-1,6 литра , дифференциал зад - 3,5 литра. Все верно?

блин- все разжевано до безобразия- читаем фак, не нравится там-в толмуде все описано.

я залил одно во всю трансмиссию 75-90 и не парился-все класс.

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ВладимирМ сказал:

 В руководстве написано масло 75W и класс его LF. Чему он эквивалентен если его переводить на GL-4 и GL-5?

Гидрокрекинг от Тойоты, для дифференциалов,  идет как GL-5.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, shot сказал:

блин- все разжевано до безобразия- читаем фак, не нравится там-в толмуде все описано.

я залил одно во всю трансмиссию 75-90 и не парился-все класс.

доброго времени суток. а какое масло залили дайте полное название или ссылку? просто интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ВладимирМ сказал:

доброго времени суток. а какое масло залили дайте полное название или ссылку? просто интересно?

На машинах с МКПП одно во всю лучше не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я то го же мнения. поэтому интересно что это за масло такое расчудесное. я встречал масла универсальные GL-4 GL-5 только вот в их универсальность слабо вериться. так как нет не чего лучше чем узконаправленное, это как резина всесезонная и летом и зимой не как.

Изменено пользователем ВладимирМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в основном на автоматах, поэтому в мосты и раздатку GL5, в АКПП само собой другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, shot сказал:

блин- все разжевано до безобразия- читаем фак, не нравится там-в толмуде все описано.

 

 

 Так и есть! Ни фига не читают, а потом возникают "детские болячки" с которыми мы разобрались ишо на заре форума :angry:

 

1 час назад, ВладимирМ сказал:

Вот и я то го же мнения. поэтому интересно что это за масло такое расчудесное. я встречал масла универсальные GL-4 GL-5 только вот в их универсальность слабо вериться. 

 

1 час назад, vadaleks сказал:

На машинах с МКПП одно во всю лучше не стоит. 

 

ВО ВСЕ ТОЧКИ , акромя АКПП !!!

cfebef4eb982431f1817116a7034e6a2.jpg        ИЛИ    e5df31cdbb5acfd5c844072996a3b395.jpg

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз лил Тойота, второй Идемитсу.

Теперь все масла покупаю Идемитсу в свои авто, т.к. один черт, банки с надписью Тойота, Ниссан и другие, это зачастую и есть Идемитсу.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опишу только свой опыт. У меня Хайлюкс с МКПП. Есть вебаста, до этого машина на ручке была, как бы дизель на механике в зиму ездил. Конечно легковушечного переключения скоростей не ждал, но с первыми морозами за -10 был крайне неприятно удивлен коробкой. Первые 5-10 км, пока не прогреется, включить вторую без двойного выжима или после третьей без перегазовки без хруста невозможно, потеплеет - все в норме. Думал ехать к дилеру, почитал интернет, я не один такой, значит особенность конструкции, но реально бесило. 

 

Почитал дальше, описывалась проблема когда после смены gl4 на gl4+ появлялись схожие симптомы. Ну и туговатое родное масло, поэтому перед следующей зимой заменил на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 только с допуском gl4. И счастье настало, возможно потому что низкотемпературные характеристики лучше, возможно потому что gl4 только. Главное только Кастрол не паленый найти.

 

И к слову, на Хайлюксах с механикой народу больше ездит, было что после gl4+ у кого то хуже становилось, у кого нет, так же у кого то без понижайки в глубоком снегу подванивать начинало, у кого нет, могу лишь предположить, что косяк где то в механизме выжима.

 

Ну и в задний мост на 20000 км залил Neste Hypoidi S  75w90 gl5, тоже чистый gl5. Ездил до -25, хорошо ведет себя масло. Считаю это правильно, у нас зад постоянно, масло самое крепкое надо, никаких универсальных, в мурзиле gl5 и никаких вариантов.

 

Ликви моли хорошие масла, но они только блендеры, закупают и смешивают. Дороговаты, с такими характеристиками можно взять ГСМ значительно бюджетнее. Несте производят сами, подделок вроде нет, ну и очень хорошие низкотемпературные характеристики.

 

 

Изменено пользователем vadaleks
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, vadaleks сказал:

Опишу только свой опыт. У меня Хайлюкс с МКПП. Есть вебаста, до этого машина на ручке была, как бы дизель на механике в зиму ездил. Конечно легковушечного переключения скоростей не ждал, но с первыми морозами за -10 был крайне неприятно удивлен коробкой.

 

Как и у Фортунера, в трансмиссии,  заводская заливка - минералка.

39 минут назад, vadaleks сказал:

 

заменил на CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 только с допуском gl4. И счастье настало

 

 Кастрол такой же блендер как и Ликви Моли :D  Базовые масла, для обоих брендов, в Европе,  с завода BP в Бельгии.

 

44 минуты назад, vadaleks сказал:

низкотемпературные характеристики лучше, возможно потому что gl4 только.

 

 Конечно нет.  У того же Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4/GL5,  температура застывания - минус 60 гр. ,  а  CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL4  -  минус 51 гр.

55 минут назад, vadaleks сказал:

 

 

Ликви моли хорошие масла, но ... Дороговаты, с такими характеристиками можно взять ГСМ значительно бюджетнее.

 

    Шалишь :) Продукция ЛМ своих денег стоит. Скорее я бы отнес это на счет Мотюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

Как и у Фортунера, в трансмиссии,  заводская заливка - минералка.

 Кастрол такой же блендер как и Ликви Моли :D  Базовые масла, для обоих брендов, в Европе,  с завода BP в Бельгии.

 

 Конечно нет.  У того же Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4/GL5,  температура застывания - минус 60 гр. ,  а  CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL4  -  минус 51 гр.

    Шалишь :) Продукция ЛМ своих денег стоит. Скорее я бы отнес это на счет Мотюля.

 

Я же не называл Кастрол самым незамерзаемым, главное что значительно лучше заводского и этого параметра в Московской области заглаза.  К блендерам спокойно отношусь, и ЛМ стоит своих денег. Фортунер, Хайлюкс и Прадо не особо требовательны к маслу, это не турбовые тюнинговые или форсированные немцы. Если смотреть на масла 5w30 с допусками а5/b5, я бы в 2tr такое лил наверное, то очень много качественных значительно дешевле ЛМ, это  Несте, Валволайн, Шел или даже Лукойл Люкс или Армотрек. Там и базовые будут одинаковые, и пакет присадок схожий. А вот что лучше: 10000 на самом крутом или 5000-7000 на просто хорошем - вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Дядя Вова сказал:

 

 

    Шалишь :) Продукция ЛМ своих денег стоит. Скорее я бы отнес это на счет Мотюля.

Вот тебе и новый оппонент обьявился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vadaleks сказал:

 

 Армотрек. 

Правильное название - Армортек.

5 минут назад, isaenko.v сказал:

Вот тебе и новый оппонент обьявился. 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем, подскажите, в фортунерах есть проблема со смешиванием атфки и антифриза? Люди мы не богатые и на АКПП попадать не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не знаешь что залито в АКПП лучше не смешивать а сделать полную замену. С антифризом то же самое-можно воды долить дистилированной на время до замены. 

А вообще всем этим занимается земляк д. Вова, москвичи к нему даже ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду смешивание масла с антифризом из за прогнивания радиаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, isaenko.v сказал:

Если не знаешь что залито в АКПП лучше не смешивать а сделать полную замену. С антифризом то же самое-можно воды долить дистилированной на время до замены. 

А вообще всем этим занимается земляк д. Вова, москвичи к нему даже ездят. 

Дядя Вова это хорошо, я ж пишу люди мы не богатые, но по ремонтам машин немного соображаем, сегодня заказал масло в коробку, с зарплаты в мосты ,раздатку и движку куплю. Потиху буду обслуживать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Бульбаш сказал:

Я имел ввиду смешивание масла с антифризом из за прогнивания радиаторов. 

но по ремонтам машин немного соображаем

До сего дня ни у кого не смешивалось,по крайней мере на форуме никто не писал,у людей машины с 5 года выпуска. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульбаш сказал:

 люди мы не богатые

 

чтобы покупать дешёвые вещи. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Бульбаш сказал:

сегодня заказал масло в коробку, с зарплаты в мосты ,раздатку и движку куплю. Потиху буду обслуживать) 

 

Вишь, че творит :angry:   Нет бы ко мне приехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Дядя Вова сказал:

 

Вишь, че творит :angry:   Нет бы ко мне приехать...

Тем более машину проверить у опытного человека, которому многие из нас доверяют, да и ехать то всего 200км, но-хозяин барин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...