Haldex Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить? В европейских школах по экстремальному вождению, на машинах с АБС, учат тормозить резко в пол, предполагая, что в этом случае правильное тормозное усилие, при сохранении управляемости, будет возложено на систему, а не на водителя. Ведь опыт водителя может быть разным и на него полагаться никак нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 В европейских школах по экстремальному вождению, на машинах с АБС, учат тормозить резко в пол, предполагая, что в этом случае правильное тормозное усилие, при сохранении управляемости, будет возложено на систему, а не на водителя. Ведь опыт водителя может быть разным и на него полагаться никак нельзя. ну вот на гребенке возложенное на систему и результируется в неприятностях сухая и теоретически ровная дорога - и раздолбаный бампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Haldex Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Ну АБС никак не может знать что убиты к примеру аммортизаторы, а учитывая что фортунер в принципе плохо держит гребенку, то наличие АБС в данном случае вряд ли можно расценивать как плюс. Ну и второе, что тормозить на гребенке, равно как и в повороте это моветон. И если второе еще как то можно исправлять производителям наличием и настройкой АБС и ЕСП, то первое с трудом. Ибо даже кратковременная потеря контакта одного колеса с дорогой на гребенке, будет расцениваться как его блокировка и приводить к разблокировке всех колес, отсюда и длинный тормозной путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Ибо даже кратковременная потеря контакта одного колеса с дорогой на гребенке, будет расцениваться как его блокировка и приводить к разблокировке всех колес, отсюда и длинный тормозной путь. так и происходит ... однако впередиедущему как правило нет времени обьяснять это, и если он резко встал как вкопаный, по причинам, ему известным, то приходится и тормозить на гребенке три или четыре раза попадал в такую ситуацию (на Фортеле только один раз пока - и, честно говоря, еще одного не хочется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lobash Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 До покупки Фортунера много лет ездил на отечественных внедорожниках (УАЗ, Нива, Нива-Шевроле). Привык при торможении полагаться на свою ногу. Поэтому ABS часто напрягает, а иногда откровенно раздражает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 До покупки Фортунера много лет ездил на отечественных внедорожниках (УАЗ, Нива, Нива-Шевроле). Привык при торможении полагаться на свою ногу. Поэтому ABS часто напрягает, а иногда откровенно раздражает. часто-не часто, но присутствует такой момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 три или четыре раза попадал в такую ситуацию И когда ты все успеваешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 И когда ты все успеваешь 6 лет на пафике, год на Фортеле ... не так уж и часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
san Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) В двухтонной машине с высоким центром тяжести первое это резина, в джипе, если вы его используете как джип, а не как средство украшать панелями под дерево и блестящим накладками, первое это резина, поэтому у меня мишлен латитуде кросс, Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа Я думал надо минимум АТ резину. Изменено 20 ноября 2014 пользователем san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа Я думал надо минимум АТ резину. ну если ты постоянно по грязям - тогда и АТ мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Haldex Опубликовано: 21 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Может я конечно чего не понимаю, но глядя на рисунок протектора латитуде кросс, то я б не стал ее использовать в джипе при использовании его как джипа Я думал надо минимум АТ резину. Если из говна не вылазить, то конечно лучше бфг мт км2 например. А этот Мишлен обладает очень сбалансированными характеристиками как на асфальте, так и вне его, плюс это очень комфортная шина. http://www.michelin.ru/news/09072014-great-prairie-start Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 21 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2014 Если из говна не вылазить, то конечно лучше бфг мт км2 например. А этот Мишлен обладает очень сбалансированными характеристиками как на асфальте, так и вне его, плюс это очень комфортная шина. http://www.michelin.ru/news/09072014-great-prairie-start Абсолютно согласен. Универсальная резина, а по акустическому комфорту и мягкости - лучшая из всех, на которых приходилось ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 Шуточная иллюстрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
S3.14rt Опубликовано: 5 декабря 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2022 Курсовая устойчивость на тойотах сама так себе работает, включается когда уже сильный занос. А вот как электронная имитация блокировок, на бездорожье она очень хорошо работает. Очень полезная вещь, при вывешиваниях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mitin0202 Опубликовано: 15 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2023 Авто Тойота фортунер 17 год дизель загорелась лампочка курсовой устойчивости на приборке кнопка не помогает кто знает может пред какой-то или что может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FоrtNorth Опубликовано: 16 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2023 9 часов назад, mitin0202 сказал: Авто Тойота фортунер 17 год дизель загорелась лампочка курсовой устойчивости на приборке кнопка не помогает кто знает может пред какой-то или что может быть ? А может диагностика , узнать ошибку и копать в данном направлении ? Ваши читаются простым элм за 500 ₽ , головняков меньше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.