lobash Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Постоянно ежу по зимним, снежным дорогам, по льду. Очень часто срабатывает ABS. Не вредно ли это для Фортунера, не приведет ли к каким либо нежелательным последствиям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Постоянно ежу по зимним, снежным дорогам, по льду. Очень часто срабатывает ABS. Не вредно ли это для Фортунера, не приведет ли к каким либо нежелательным последствиям? эт вряд-ли, для того она и поставлена, система-то ... а вот срабатывание ее на гребенке к нежелательным последствиям уже раза три чуть было не привело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lobash Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 эт вряд-ли, для того она и поставлена, система-то ... а вот срабатывание ее на гребенке к нежелательным последствиям уже раза три чуть было не привело Спасибо! А на гребенке какие последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Спасибо! А на гребенке какие последствия? Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Спасибо! А на гребенке какие последствия? Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию. Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. Лучше обучиться прерывистому торможению .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. К АБС нужно привыкнуть,лучше попробовать ее на разных режимах,там где нет рядом машин-на гребенке,на льду и т.д.Перед началом гребенки лучше тормозить заранее,на самой тоже самое.На льду считаю преимуществом АБС-машину не уводит в сторону-хотя до впереди идущей машины растояние всегда сокращается катострофически быстро.Учиться,учиться и еще раз учиться.А вообще лучше всего советовать-что я и делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lobash Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Въехать можно в кого нибудь не соблюдая дистанцию. Не, ну это понятно. С самой тормозной системой от постоянного срабатывания ABS ничего не случится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Спасибо! А на гребенке какие последствия? машина тормозит не так, как вам надо (экстренное торможение имею ввиду), а так, как хочет АБС ... т.е. вьезжаем в переднего на ровной дороге таких казусов не наблюдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Не, ну это понятно. С самой тормозной системой от постоянного срабатывания ABS ничего не случится? Тормозной системе абсолютно ничего не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Настырный Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Лучше обучиться прерывистому торможению .... Меня и супругу этому учил еще инструктор в школе ДОСААФ. С тех пор только так и ездим. Правда, не так часто удаётся нажимать педаль тормоза, как это у ABS получается. Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом. А еще колеёй, забором и другими доступными на обочине средствами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Я с АВС в этом году уже несколько раз тормозил сугробом. Так и учимся потихоньку.На камри прошлой зимой тоже диск расхреначил на повороте об бордюр-тормоз на повороте-АБС-бордюр,диск-там ледок был. Опыт он за всю жизнь набирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 На прошлых морозах чуть не слетел под насыпь на повороте.Повернул достаточно резко,на обочине ледок,при подтормаживании интенсивное срабатывание ABS.В результате еле удержался на дороге,но как-то поворот завершил.Ощущения не из приятных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Хм. Дело тут не втом кто и как учился в ДОСААФ или в другом месте и не в том кто использует АВС или нет и, даже, не о целесообразности использования систем помощи управлению торможением и устойчивости авто при движении. Ни в коем случае не о способностях водителя совмещенного использования систем управления и их игнорирования, а о том, что авто весит 2,5 тонны. Какие бы системы не стояли при экстренных ситуатациях или просто в штатном режиме эти 2,5 тонны непросто остановить. Особенно когда покрытие дороги не однородное бывает довольно проблематично совместить системы управления экстренныхэкстреннымем. Допустим если авто останавливаешь без использования АВС ( до момента её срабатывания, прерывисто, или без сильной нагрузки не теряя сцепления с покрытием), но в определённый момент есть необходимость задействования АВС то все нормально сработает и получится. А вот когда АВС уже сработало, то вывести авто из состояния работы системы и переход на классику не возможен на относительно коротких дистанциях. И не важно, по большому счёту, стоит АВС или нет. Главное в этом не терять сцепления с дорогой. Первое РЕЗИНА. Второе опыт использования ресурса конкретного авто. Спокойствие и размеренность при поездках. Тут как у сапера ощущение опасности может замылится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саныч Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 А на счёт сугробов и заборов поясню, что Хабаровск интересный в плане езды город. К примеру пробка при скорости от 40 до 60, когда машины идут плотно и вместо 2х рядов в четыре ряда, когда в это время не видно дорожного покрытия, как бы много выбирать не приходится. Да, к стати, у нас очень редко используют реагенты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 Вот-вот... поведение то одно, то диаметрально противоположное! То авто тормозит достаточно уверенно, а то вдруг включается ABS и с тарахтением авто продолжает двигаться туда, куда не надо... Я понимаю, что можно рулить... но... Вобщем, видимо, придётся выучиться на телепата. Ой недавно за малым в автобус не въехал с этим АБС, без него встал бы как вкопанный,а тут несет как ему надо по смоченной дождиком трассе,аж мандраж пробрал. В раздумьях я, отключить - не отключить?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Haldex Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Тема правильно называется - АБС и курсовая устойчивость, торможение лучше никто не обещал задача - сохранить управляемость. Представляю как стремно себя чувствует водила на фортунере с АБС и родным говнобриджстоуном...примерно так В двухтонной машине с высоким центром тяжести первое это резина, в джипе, если вы его используете как джип, а не как средство украшать панелями под дерево и блестящим накладками, первое это резина, поэтому у меня мишлен латитуде кросс, а на зиму лежит нокиан нордман 5, хотя 3 зимы проездил на кроссе, ибо зимы в Алматы мягкие с большим количество сухого и мокрого асфальта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Лучше обучиться прерывистому торможению .... Если не стоит АBS - да. А на машине с АBS, торможение начинать резким ударом по педали для быстрой активации системы, из за плавного торможения как раз и попадаешь в ситуацию когда удлиняется тормозной путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Если не стоит АBS - да. А на машине с АBS, торможение начинать резким ударом по педали для быстрой активации системы, из за плавного торможения как раз и попадаешь в ситуацию когда удлиняется тормозной путь. Эт хорошо если пассажиры пристёгнуты, а если нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Эт хорошо если пассажиры пристёгнуты, а если нет Не прикалывайся машина резче не тормознет. У ABS не будет задумчивости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Не прикалывайся машина резче не тормознет. У ABS не будет задумчивости. Дмитрич, я не прикалываюсь, а если часто бить по педали ABS может сломаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Дмитрич, я не прикалываюсь, а если часто бить по педали ABS может сломаться? Опять ??? Педаль может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Опять ??? Педаль может Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lobash Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2014 Опять что? Тогда я ничего не понимаю, как тормозить? А лучше вообще не тормозить. Тормоза придумали трУсы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.