Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Интересные автомобили


Susuman

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Николай_Н сказал:

Товарищ до сих пор эксплуатирует как обычный авто в летний период, пробеги конечно небольшие....по грибы и по хозяйству в деревне. Но бодрячком еще старичок.IMG-20181010-WA0012.thumb.jpg.fccf00f19ede425d363b1b91e6eff68f.jpg

Состояние ооочень достойное несмотря на годы.

 

И что больше всего радует, никакого колхоза.

 

Сфотографируйте или попросите товарища сфотографировать приборную панель, рычаги, и особенно металлические таблички "памятки" как включать демультипликатор, КПП!
Это просто воспоминание детства! Такое словечко было на одной табличке: "ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР" чёрненькая с белыми буковками и схемка...
И подсветка приборов - такие "грибочки"... Эх!

Изменено пользователем Настырный
удалил одно фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 161
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • isaenko.v

    17

  • Настырный

    15

  • Сергей К

    14

  • Борисыч МСК

    14

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну это весной только. Эксплуатирует в теплое время года в деревне, ездит на воде. На зиму сливает и в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок там стоит нижнеклапанный (победовский), работает-шепчет.Очень нравится машинка, одно время думал купить на дачу, но продавали в основном ушатанные и купил тогда УАЗик.Поигравшись 4 года продал-тяжело стало следить , всё таки наша машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помницца едем на таком аппарате, году так в 83-м, тормозят гайцы и тычут в нос радаром - 90 км/ч.  Говорю: а ну глянь на ручку 3-х скоростной КПП.  Гаец (раздраженно) - проезжай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на УАЗике-отворачивались от меня всё время, что с него возьмешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин на МКАДе 7го числа такую же видел ...не успел заснять.

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Матиц" в комплектации "Пульман" ? ;) и, ведь, официально зарегистрирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление))

Жаль не успел заснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, mariknv86 сказал:

Блин я в в Крыму видел прадо 120 пикап - вот это было удивление))

Жаль не успел заснять.

 Этот что ли?  

6c0e4du-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Настырный сказал:

Нет. На драйве 90 кузов.

А я видел 120 кузов, цвет синий или серый (точно не помню уже).

Но сморится необычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью.

Убрал у него УАЗовские болячки-подруливание на ходу, изменил кастор и он стал как легковушка управляться. 

Убрал запотевание салона-печка от

Ваз 2110.

Поставил вентилятор электрический дополнительно. 

Бампера силовые, багажник экспедиционный, лестницу на крышу, резину. 

Шноркель и лебедку не стал ставить, они в принципе не особо нужны. 

Короче поупражнялся вдоволь, поэтому на Фортунере этого не хочу повторять-жалко его, больших денег стоит,да и портить жалко. 

По проходимости УАЗик конечно лидер, механика ведь, да и домкрат всегда лежал в машине реечный, который мог передвинуть всю машину-выручал.

IMG_20190117_095402.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для любителей бездорожья

Хорошая машина. 

IMG_20190120_122929.jpg

IMG_20190120_122845.jpg

IMG_20190120_122756.jpg

IMG_20190120_122737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич-2150, который мы потеряли

ОПУБЛИКОВАНО · 17.01.2019

55b0ebc09b645f03-720x340.jpg
 

Разработка этого «Москвича» со всеми ведущими мостами началась благодаря инициативе знаменитого советского министра – реформатора А.Н. Косыгина, который поднял вопрос о необходимости наладить производство небольших легковых машин повышенной проходимости. Острый недостаток такого транспорта ощущали жители села. Производившийся тогда военный УАЗ-469 для этих целей не подходил, к тому же в свободную продажу он не поступал.

На Московском автозаводе призыв Косыгина восприняли с энтузиазмом, ведь подходившая под требования машина уже была. Это был «Москвич-415», который должен был пойти в производство еще в средине 1960-х, но якобы из-за «бюрократических проволочек» был отложен в долгий ящик.

72f8c3cs-960.jpg
Москвич-415

Вначале семидесятых проект из этого «ящика» достали, отряхнули и обновили, в результате чего появился «Москвич-415С», небольшой джип, выпущенный в единственном экземпляре, и чудом сохранившийся до наших дней. Но в целом машина уже не соответствовала современной на тот момент концепции, и за её обновление инженеры АЗЛК взялись капитально.

В 1974 году была представлена новая модель под новым индексом «Москвич-2150». Как и у предшественника, было два варианта исполнения кузова – открытый, с мягким съемным верхом и цельнометаллический. У довольно бессмысленного для гражданского использования открытого варианта по центру кузова шла дуга безопасности. В основе конструкции была рама, как у полноценного, «взрослого» внедорожника. Оба варианта были в трёхдверном исполнении. У цельнометаллического кузова доступ к задним сиденьям был через третью распашную дверь, сзади кузова:

a2d52cd6ad2ca3ef738e0692ddb43f45.jpg

Запасное колесо располагалось справа, сбоку. Салон был без особых изысков, но более комфортный, чем у подобных советских машин, за исключением «Нивы». Ряд элементов салона был унифицирован с легковым седаном «Москвич 2140». Двигатель – УЗАМ 412ДЭ, мощностью 70 л.с. Дефорсированный, способен работать на некачественном и низкооктановом топливе. Слабое место этого мотора – корпус масляного фильтра, часто страдавший от повреждений даже на легковых машинах, перенесли на правый брызговик.

ccd90ec58e86ceaea9e88ccc8dc39d4d.jpg

В системе питания зачем-то были 2 топливных бака, основной и резерный, расположены они были под сиденьями водителя и переднего пассажира, подача топлива переключалась краником, как на УАЗе.

Коробка передач четырёхступенчатая, раздаточная – двухступенчатая. Дифференциал заднего моста с блокировкой. Подвеска всех мостов – рессорная, мосты неразрезные, что опять-таки, больше роднило эту машину с серьёзными внедорожниками. В целом машина, хоть и уходила корнями к 415-й модели, но была значительно доработана, и для своего времени современной.

Разумеется, автомобиль повторил судьбу предшественника – в производство «Москвич-2150» не пошел.

Примечательно, что в 1980-х, когда «Нива» уже выпускалась без малого 10 лет, и даже ЛУАЗ выпустил свой 969-М, вновь встал вопрос о необходимости для села машины, подобной разработке инженеров АЗЛК. И вновь вспомнили о проекте АЗЛК-2150, который, несмотря на годы, прошедшие с момента его появления всё еще был актуальным. И вновь он не увидел конвейер.

Отгадайте — а почему?

Сразу дам подсказку: хотя ВАЗовское лобби тут тоже порылось, но «Москвич-2150» непосредственной конкуренции «Ниве» не составлял. Как и
не составлял конкуренцию УАЗу в военных поставках.

Желание производить это чудо у завода было — АЗЛК вообще с удовольствием свернул бы выпуск и разработку легковых Москвичей (пусть этот сектор окучивает ВАЗ), и сосредоточился бы на выпуске этого пепелаца и машин на его основе. Потому что на АЗЛК прекрасно понимали — эту чудо-мойшину практически без изменений можно штамповать лет 30 или больше, и она будет покупателей устраивать, сбыт будет гарантированным невзирая на огрехи окраски и штамповки.

Так что же помешало счастью?

 
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.01.2019 в 20:29, isaenko.v сказал:

Вот у меня был этот. Нравился мне своей простотой и неприхотливостью.


Билин, а я так и не решился Козлика взять... Когда меня "припекало",  то я шёл к соседу-владельцу Козлика и просил открыть капот... а там... весь покрытый маслом вперемешку с пылью и грязью двигатель... и мне становилось тоскливо, что придётся такое "чудо" поддерживать в работоспособном состоянии... и меня отпускало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мкаде словил рядом форд F-350. Двухскатный задний мост, у них он вроде шел в комплектациях heavy duty. Годков ему явно больше 20, но вид на отлично....мужчина вез в нем солидный груз и передвигался весьма бодро.

IMG_20190121_114457.thumb.jpg.781d3935d7f7b4144caba6b6f54af38b.jpg

Это настоящий пикап.

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом заготовка ягод и грибов, зимой работа. Настоящий помощник.

IMG_2216.JPG

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Макс42 сказал:

...зимой работа. Настоящий помощник.

 

А вот с этого места, пожалуйста, по подробнее:
судя по фото, отвал управляется лебёдкой? На сколько быстр этот процесс?
А как работает отвал, когда сугробы уже по полметра высотой?
И сколько бензина потребляет? И каков транспортный налог? Нужно ли оформление в ГИБДД?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвал поворотный на две стороны, поднимается лебедкой, когда отвал опущен то очистка снега происходит "плавающий нож". Слежавшийся снег берёт плохо, поэтому не надо лениться, 20-30 см снега уже надо обязательно чистить. Работать приходиться только на полном приводе, квадр очень легкий, на одном приводе буксует. У меня площадь около объекта примерно около 3000 м2 время на очистку 1-3 часа, в зависимости от количества снега. На одну очистку уходит от 2-5 литров 95 бензина. Если нанимать погрузчика то одна очистка обходится 1,5 - 3 тр. Так что отвал отбился очень быстро, плюс сам в движении на свежем воздухе. Квадр естественно зарегистрирован в Гостехнадзоре, водительское удостоверение тракториста-моториста. Налог для нашего региона 8 руб/л.с., у меня 63 л.с.*8руб/л.с.=504 руб. в год.

Изменено пользователем Макс42
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я этого и боюсь, что квадр слишком лёгкий для того, что бы отвалом работать. Всё-таки буду смотреть в сторону б.у. японца (Kubota, Yanmar), но откровенно пугает дизель... Сибирь, мороз, солярка...
Или поддержу отечественного производителя, типа Митракс со снегоотбрасывателем. Был бы он полноприводным, уже бы купил. А так, что-то "терзают смутные сомнения меня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то на просторах ютуба был даже продемонстрирован ковш на квадроцикле, на нем вывозили снег с участка. Мне нравится, потому что многофункционально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый родственник нашего Фортунера. Производство Тайланд. Вся ходовая, трансмиссия и салон от Хайлюкса и Фортунера первой регенерации.

DSC03621.JPG

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thairung Transformer http://all-test-drives.com/2684-thairung-predstavlyaet-transformer-tayskiy-vnedorozhnik-voennogo-stilya.html

Изменено пользователем Макс42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...