Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

-30C- не завелся....что дальше?


zuluz

Рекомендованные сообщения

вечером, при установке пипилаца на прикол до утра, двигло глушится, открывается маслоприемник, и туда вливается 100-200 грамм (пол стакана) бензину! закрывается маслоприемник, двигло заводится на 30 сек, для перемешивания залитого с маслом все!

 

Когда я такое советую малоимущим (простите, но клиенты разные бывают и на разных машинах :) )  люди впадают в ступор, кроме откровенных дедков совдеповских времен (к форумчанам различных времён это не относится ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сергей К

    17

  • Susuman

    16

  • ЛеРой

    14

  • Борисыч МСК

    13

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Когда я такое советую малоимущим (простите, но клиенты разные бывают и на разных машинах :) )  люди впадают в ступор, кроме откровенных дедков совдеповских времен (к форумчанам различных времён это не относится ;) )

кхм ... а я ваще-то дедушка уже ... с лета  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,ну совсем застыдил :P У меня никогда(правда,правда)не было проблем с запуском на других машинах,стояли на улице,так же.До -45 вообще не болела голова )Вы мне скидку делайте хоть немного,я много не могу сделать сама,а нервничаю по любому поводу больше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кхм ... а я ваще-то дедушка уже ... с лета   

Поздравляю! Но термин "дедок" к нашим форумчанам не относится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,ну совсем застыдил :P У меня никогда(правда,правда)не было проблем с запуском на других машинах,стояли на улице,так же.До -45 вообще не болела голова )Вы мне скидку делайте хоть немного,я много не могу сделать сама,а нервничаю по любому поводу больше :D

Ба! а кто не нервиничает, если с машиной что-то не так? (ну или кажется, что что-то не так)

ну а насчет "много не могу сделать сама" - дык и я не автомеханик совсем ... мне все (почти все :rolleyes: ) делают специально обученные люди, так что все ровно

для того и форум, чтобы что-то узнать, и чем-то поделиться с народом

Поздравляю! Но термин "дедок" к нашим форумчанам не относится :)

спасибо! чет я в 49 дедулей себя не чую совсем ... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Час назад отдали клиенту замерзший Фортунер 2012 2.7 Сафари. Оставил машину на 2 дня и сегодня не завелся. Мой знакомый (не хочет тут у нас светиться :) )  Симптомы заводки были как у Зулуса.  

Притащили на сервис, отогрели немного, подзарядили аккумулятор. Не стали даже свечи выкручивать. Подцепили зарядник-пускач и с некоторым трудом завели. Дымила пару минут как паровоз - явная большая переливка бензина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :good:Абсолютно штатная ситуация в морозное время, ни чего из ряда вон выходящего, я думаю Астанинцы меня поддержат, отогрелась и поехала, не надо допускать такого промерзания, а если и случилось, то зная проблему и пути решения запустите без особых хлопот, ну почихает , подымит пару мин и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один нюанс при заводке  а/м с АККП-крутишь стартер,не заводится и тут правая нога начинает нервно дергаться и бессознательно нажимает на педаль газа-этого делать нельзя!

У меня был такой случай,а просто остался рефлекс от наших родных машин,как у собаки Павлова-свет-еда-слюна или потом свет-слюна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один нюанс при заводке  а/м с АККП-крутишь стартер,не заводится и тут правая нога начинает нервно дергаться и бессознательно нажимает

на педаль газа-этого делать нельзя!

У меня был такой случай,а просто остался рефлекс от наших родных машин,как у собаки Павлова-свет-еда-слюна или потом свет-слюна.

 

Ну это от "Москвича" осталось! :D  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С первой попытки не получилось. Неожиданно. :blink: Стартер крутил секунд 10, а потом ослаб. Повторил через минутку, результат тот же, только в конце "трещетка" стартера и аварийка заморгала - сильно разрядил АКБ.

 

 

 

 

 Лечение уже прописали без меня: отогревай машину, суши свечи. Перед осенне зимним сезоном неплохо бы обработать эл. проводку  подобным составом  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324. И еще один немаловажный момент: в холодное время года старайтесь не глушить двигатель после заводки, дождитесь прогрева до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лечение уже прописали без меня: отогревай машину, суши свечи. Перед осенне зимним сезоном неплохо бы обработать эл. проводку  подобным составом  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324. И еще один немаловажный момент: в холодное время года старайтесь не глушить двигатель после заводки, дождитесь прогрева до рабочей температуры.

 

Отличная весч! Ползую такую по работе , для защиты и чистки эл контактов :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Лечение уже прописали без меня: отогревай машину, суши свечи. Перед осенне зимним сезоном неплохо бы обработать эл. проводку  подобным составом  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=324. И еще один немаловажный момент: в холодное время года старайтесь не глушить двигатель после заводки, дождитесь прогрева до рабочей температуры.

Похоже да..., без обогрева не получится.

Зарядил АКБ за ночь, утром поставил теплый заряженный АКБ (12,85В).

Крутит стартер очень бодро, двигатель пытается схватиться безпристанно, но не получается до конца.

Опять разрядил АКБ (12,3 В). Решил купить второй комплект свечей (еще не знаю марку, в разделе расходники посмотрю...) и вновь поставил на зарядку.

Завтра уже (выходной) буду делать последний рывок, если нет - то эвакуатор и "длительное чаепие" в сервисе.

Ну как-то же он должен завестись!

Есть рекомендованные производители (марки) по свечам? Я думаю, что "прокаливание" имеющихся даст меньший эффект, да и второй комплект в запасе не повредит.

Жаль, что Susuman в Казани. На эвакуаторе 400 км. дорого добираться в его сервис.

А ведь могли бы и встречу одноклубников провести, так сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 zuluz

 

тащите в тепло, ну неужели нема знакомых с теплым боксом? постоит денек, да и заведется

(как вариант - сервис "отогрев авто", у нас в холода до 2 тыщ за вызов)

свечи я брал в магазине по вину авто, производитель тут не шибко то и важен, на рекомендацию магазина можно рассчитывать,

просто левак всякий не брать, а Бош это будет или Денсо - не критично

 

прокаливать? да ну ... купил новые, и не паришься ... чай не жигуль обслуживаем

а вот сммысл второго комплекта мне не ясен - зачем? вовремя меняй свечи, и спи спокойно ...

 

не факт, что только свечи причина ... могут быть закаканые форсунки, бензинчик некошерный, да мало-ли ... в такие холода каждое лыко в строку

в тепло надо, в тепло ... в тепле и партизаны толще

заведется, куда она денется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 zuluz

 

тащите в тепло, ну неужели нема знакомых с теплым боксом? постоит денек, да и заведется

(как вариант - сервис "отогрев авто", у нас в холода до 2 тыщ за вызов)

знакомые есть... но у них теплые боксы за городом, а туда по пробкам тащиться вообще не стоит.

Буду проситься в ближайший севис.С маркой разобрался Denso IKH 20  или 090919-Т1004 другого/любого производителя (верно?)

Попробуем с Shot придумать чего нибудь.

А второй комплект - ну в запас... мало ли. В другой раз залил - и заменил на сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А второй комплект - ну в запас... мало ли. В другой раз залил - и заменил на сухие.

ну мне кажется, что пока меняешь свечи (на холоде!) - они бы и высохли как-раз  :D

я то для себя проблему решил кардинально - Вебасту поставил

 

хотя до этого все мои авто заводились и в -40, и без Вебасты ... ну, про подготовку к зиме тут писали уже

а свечи просто меняю, не каждую замену масла, конечно (я меняю масло посезонно, просто не успеваю как правило наездить достаточный для замены пробег, командировки часто и длительные, сейчас вот на 5 месяцев уезжал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне кажется, что пока меняешь свечи (на холоде!) - они бы и высохли как-раз  :D

Раньше менял свечи по регламенту. Проблем не было.

Да и заводил всегда до -35 без проблем.

А про подготовку к зиме - сделал все, как написано на форуме.

В начале октября ТО прошел. Свечи смотрели, все отлично было.

Застудил значит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zuluz, скорее всего на новых свечах не заведётесь. Элементарно залили бензином впускной коллектор. Там сейчас внутри лужи :)

Смысла новый комплект покупать думаю нет. Прокалите на газовой горелке старые, ставьте их сразу горячими. Возьмите 2 живых аккумулятора, запараллельте между собой, чтобы была больше ёмкость и попробуйте пока горячие свечи покрутить один раз, но долго - ~15 сек. Стартер не спалите, но часто так не делайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zuluz, скорее всего на новых свечах не заведётесь. Элементарно залили бензином впускной коллектор. Там сейчас внутри лужи :)

Смысла новый комплект покупать думаю нет. Прокалите на газовой горелке старые, ставьте их сразу горячими. Возьмите 2 живых аккумулятора, запараллельте между собой, чтобы была больше ёмкость и попробуйте пока горячие свечи покрутить один раз, но долго - ~15 сек. Стартер не спалите, но часто так не делайте.

Susuman,

посмотрю почем комплект выйдет, если есть в наличии (не раскупили в морозы) и не особо дорого то куплю.

Попробую на объединенных аккумуляторах.

Но сегодня Фортель так чихал, так кашлял, я думал, что не вопрос - еще разок, другой прокручу и точно заведется. Ан нет, не шмогла...

Ко мне еще и эвакуатору сложно подъехать, дороги узкие и не факт , что всякий сможет загрузить. А на тросу тащить - не каждый возьмется, машина тяжелая, мосты замерзшие, дороги скользкие.

Вобщем все складывается удачно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне еще и эвакуатору сложно подъехать, дороги узкие и не факт , что всякий сможет загрузить.

У вчерашнего казанского Форта была подобная проблема. Да и околел он так, что даже руль не крутился... Можно вызвать эвакуатор-кран. Очень, скажу я Вам, удобная вещь в плане погрузки-выгрузки в тесноте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой тоже не завелся с утра. хотя жена вера на нем ездила.

а крузак 3 дня при морозе таком стоял  и сегодня с полпинка схватил.

АКБ  на зарядку поставил - звук - трещетка и все!

через час вернусь и попытаюсь завести форта - посмотрим как будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вобщем все складывается удачно :)

вызов отогревателя? 1500-200 рэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Susuman,

посмотрю почем комплект выйдет, если есть в наличии (не раскупили в морозы) и не особо дорого то куплю.

Попробую на объединенных аккумуляторах.

Но сегодня Фортель так чихал, так кашлял, я думал, что не вопрос - еще разок, другой прокручу и точно заведется. Ан нет, не шмогла...

Ко мне еще и эвакуатору сложно подъехать, дороги узкие и не факт , что всякий сможет загрузить. А на тросу тащить - не каждый возьмется, машина тяжелая, мосты замерзшие, дороги скользкие.

Вобщем все складывается удачно :)

 

Если все по тяжелой, то берем бутылочку горяченькой, но не кипятка, водички и перед попыткой запуска орошаем впускной коллектор дабы согреть и повысить испаряемость бензина , использовать баллончик " быстрый пуск"  не советую, пластиковый коллектор от хлопка эфиров и топлива при низкой температуре может лопнуть..Ну и как грамотно советует опытный сервисмен и уважаемый мной   SUSUMAN ,свечи должны быть горячими,  новые не стоит греть, лучше сменить их позже, когда отогреетесь. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей К,у меня сосед,счастливый обладатель "волги",всегда практиковал поливание впускного коллектора кипяточком из чайника,результат был всегда положительным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся. После 4х часов акб в гараже на зарядке, схватила как миленькая, с полпинка! Акб только получается с не той плотностью то есть для южных стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся. После 4х часов акб в гараже на зарядке, схватила как миленькая, с полпинка! Акб только получается с не той плотностью то есть для южных стран.

Все верно , за плотностью сегодня ни кто не смотрит :o , а надо бы , зимы то суровые.

@Сергей К,у меня сосед,счастливый обладатель "волги",всегда практиковал поливание впускного коллектора кипяточком из чайника,результат был всегда положительным.

Старинная практика, еще помнится на стоянке для этой цели использовали обычный фен для волос, таскали из дому 30м переноску, в мороз туговато заводился горячо любимый форд сиерра, фенчиком коллектор согреется, АКБ немного погреешь, и ничего - 30 после 2х- 3х суточной стоянки запускали, иногда приходилось свечи сушить в коптерке у охраны на спиральной электроплитке, уазики вообще паяльной лампой грели, под картер ставишь, листом железа отгородишь, и ничего с автолом в картере запускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...