Игорь м Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 После резкого торможения, в момент трогания идет удар по коробке.при движении задним ходом такого нет.есть одна неисправность это порваная опора двигателя с водительской стороны.левый руль 4,0 л 1 gr-fe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 22 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2013 @Игорь м,для начала нужно поменять дефектную опору,движение задним ходом более плавное,по-этому кажется,что всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 23 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 После резкого торможения, в момент трогания идет удар по коробке.при движении задним ходом такого нет.есть одна неисправность это порваная опора двигателя с водительской стороны.левый руль 4,0 л 1 gr-fe При порванной подушке(опоре) возможен удар(рывок),также возможна вибрация ,когда машина стоит на месте.Однозначно менять нужно подушку. При трогании двигатель под нагрузкой перекашивается-одна опора не держит или держит плохо,от этого и происходит рывок,а удар может слышаться откуда хочешь,но это не раздатка.Смотри не запусти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь м Опубликовано: 23 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2013 Заказал новую опору двигателя.ждать придётся три недели.а пока придётся ездить так.и ещё дали совет типа в коробке передач есть какая-то цепь,которая регулируется натяжкой.и вся причина в её регулировке.у племянника Ниссан мистраль праворульный.так вот он говорит что у наших машин одна конструкция.вобщем буду ждать запчасть потом опишу результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 30 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 Заказал новую опору двигателя.ждать придётся три недели.а пока придётся ездить так.и ещё дали совет типа в коробке передач есть какая-то цепь,которая регулируется натяжкой.и вся причина в её регулировке.у племянника Ниссан мистраль праворульный.так вот он говорит что у наших машин одна конструкция.вобщем буду ждать запчасть потом опишу результат Игорь! В чем была причина рывков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Genac Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Fortuner 2011г, v2.7 Имеется некоторый удар, ощущаемый через пятую точку, после активного торможения. Удар проявляется в момент: или полной остановки, когда машина как бы "успокаивается" и удар ущущается, как бы, запаздывающий во времени, или при трогании, но при этом опять же никак не связанный с моментом подачи нагрузки на двигатель, т.е. бывает в момент подачи газа, а бывает, когда машина уже уверено набирает скорость. Конечно же, временный задержки это секунда-две по внутренним ощущениям. Вопрос: что это может быть? и возможно ли ситуация "залипания амортизаторов", которые в момент торможения и трогания, могут задерживать возвращение пружин в исходное состояние? По ощущениям, удар распространяется со стороны задней оси. Serafim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Genac, как со шприцеванием карданов и крестовин ? так называемое "пинание коробки" сглаживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Haldex Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Ушло после смазки всех 6-ти точек, причем ушло не сразу, а постепенно, в течении нескольких месяцев, технически необъяснимо, но факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 5 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2014 Нечто подобное может быть когда обламывается часть витка пружины, она "танцует" в пазе посадочного места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Genac Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Ребята, спасибо за идеи. Проверю в реале. Дополнительно заметил: проезд через крутого лежащего полицейского дает примерно такие-же ощущения при прокате задней осью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Ребята, спасибо за идеи. Проверю в реале. Дополнительно заметил: проезд через крутого лежащего полицейского дает примерно такие-же ощущения при прокате задней осью. Похоже, что гуляет мост. Проверьте все втулки и сайленблоки - амортизаторов, верхних реактивных тяг и нижнего опорного рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь м Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 уважаемые форумчане.я уже год не могу избавиться от этого стука после торможения.замена подушек двигателя не помогла.заскрипела нижняя шаровая на кочках и при повороте рулём,причём очень громко.заменил обе нижние шаровые и теперь скрипов нет.проверял на подъёмнике все салинблоки пружины масла в мостах и в раздатке всё в идеальном состоянии.но стук при трогании после остановки непроходит.крестовины и кардан прокачивал непомогает.приходится заранее притормаживать перед машиной стоящей на перекрёстке и за10 метров перед ней практически полностью снизив скорость отпустьтормоз и потехоньку докатиться оставшиеся 10 метров а потом жать тормоз и после такой остановки я трогаюсь без стуков.если же останавливаться не прокатывая машины и не притормаживая заранее то стук будет обязательно даже если трогаться чуть по реще то при переключении на 2ю передачу или когда стоишь на перекрёстке и срабатывает компрессор кондиционера один раз стук всегда есть или если остановиться и переключить на нейтралку тоже стук и зад машины чуть садится вниз.ещё обычно токойже стук можно сравнить со стуком по ощущениям похож на стук когда например оставищь машину на парковку на спуске с горы отпустишь тормоз парковка заблокируется с маленьким щелчком авто проедет чутьчуть и даст натяжку.а потом придёшь сядешь в машину заведёшь потянешь за рычаг с парковки снимаешь ещё рычаг туго идёт и вот он стук точно такойже по ощущениям и по звуку.если у кого был такой стук и получилось его исправить напишите ато я сам ни как не могу найти причину у кого не интересовался у кого такая проблема так с ней и ездят.ещё если останавливаясь на каждом перекрёстке перед тем как жать на тормоз кидать на нейтралку а потом включать D иехать дальше то стуков нет да и останавливается намного легче вопрос можно ли на ходу постоянно на каждом перекрёстке перед торможением катиться на нейтралке переключать селектор D. и N.туда сюда? какие могут быть последствия? Serafim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Что значит прокачивал крестовины и кардан -смазывал?Если там выработка,то смазка не поможет-замена крестовин. А при езде коробка не передергивает?Еще возможно что-то с колодками на задних барабанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка... Однозначно про колодки говорить нельзя-если они не закреплены (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина)то создается эффект дергания.Если проверять,то нужно исключать все по очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Точно не колодки,возможно действительно крестовины или действительно коробка... А как крестовины бьют знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yuran69 Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина) После заклинило торм. диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 @Игорь м, в Вашем случае у меня есть подозрение о жесткой работе обгонной муфты в АКПП. Проведите эксперимент. При остановке одну ногу держите на тормозе до окончательной остановки машины, а второй - держите уровень оборотов ДВС 1500-1700 rpm. Сообщите нам какой будет результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Однозначно про колодки говорить нельзя-если они не закреплены (колодка отходит от диска,а потом прижимается-выскочила пружина)то создается эффект дергания.Если проверять,то нужно исключать все по очереди. Если пружина соскочила..хотя с чего бы...то колодки просто не сожмутся обратно,да и дребезжать будут в барабанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 А как крестовины бьют знаешь? На тойоте слава богу не знаю и не узнать бы, а на Ниве примерно так как описывает Игорь м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2015 Если пружина соскочила..хотя с чего бы...то колодки просто не сожмутся обратно,да и дребезжать будут в барабанах. В машине все возможно-ничто не вечно,колодка не дребезжала,солдатик выскочил,не клинило,тормозила,но с рывком-на УАЗе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь м Опубликовано: 12 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 здравствуйте форумчане.спасибо за советы.да на счёт колодок : год назад как приобрёл авто проездив 2 или 3 тысячи я заменил задние колодки и работая пидалью тормоза и рычагом ручника в определённой последовательности раз 50 развёл колодки а то после установки ручник не работал.все механизмы и барабаны в отличном состоянии.старые колодки по одной с каждой стороны износ 50 процентов вторые 90пр.но на стук это никак не повлияло.ещё про стук : когда я останавливаюсь и стою не отпуская тормоза если в этот момент включится компрессор кондиционера то нагрузка в момент вкючения кратковременно дергает двигатель и какбы даёт толчок и стук срывается и какбы зад у машины чуть чуть опускается.и когда трогаюсь уже стука нет.такое ощущение что при остановки двигатель сопротивляется тормозу и натягивает коробку или раздатку а потом соскакивает.а если выключать скорость на N и останавливаться то машина намного легче тормозит включаешь D и трогаешься без стука.на ходу коробка переключает без проблем. рвёт с места потом почти сразу плавно переходит на 2ю и так далее. на скорости в 90км.если нажать до пола может переключить на 2ю.пиреход плавный ускорение сумашедшее обгон происходит очень быстро можно сразу 3 фуры обойти при этом никаких замечаний к коробке нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Если есть в городе грамотные мастера по АКПП-обратиться к ним возможно нужна регулировка тормозной ленты АКПП-должен быть регулировочный болт,коробку снимать не нужно,симптомы похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 Игорь м,а обороты во время дерганья изменяются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2015 коробка и её жидкость и пробег та какой, крестовины уже говорили- пробег та какой и как и укого брал лайбу своего рода предисторию, порой многие вещи скрыты и там. ни чего на месте не появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.