Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Зеркала с подогревом.


arseniy

Рекомендованные сообщения


кнопка обогрева зеркал от Прадо с таймером 84871-60030 

1 - габариты

2 - масса

3 - на реле

4 - на зажигание

 

 

20160921_120011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛеРой

    116

  • Борисыч МСК

    82

  • Сергей К

    18

  • shot

    14

кнопка обогрева зеркал от Прадо с таймером 84871-60030 

1 - габариты

2 - масса

3 - на реле

4 - на зажигание

 

Суперская вещица! беру на заметку.

 А фото с морды есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперская вещица! беру на заметку.

 А фото с морды есть?

есть

post-296-0-97820000-1392041879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, бум знать.

там правда таймер минут 5 всего ... маловато вроде, ну да пофиг ...

встала как родная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там правда таймер минут 5 всего ... маловато вроде, ну да пофиг ...

встала как родная!

 

А че маловато то? вполне хватит чтобы зеркала отошли, зато голова не болит что забыл выключить, лишняя эл.нагрузка зимой нафиг не  нужна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че маловато то? вполне хватит чтобы зеркала отошли, зато голова не болит что забыл выключить, лишняя эл.нагрузка зимой нафиг не  нужна!

насчет нагрузки согласен, но минут 10, думается, было бы самое то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет нагрузки согласен, но минут 10, думается, было бы самое то ...

 

На ауди зеркала конечно гораздо меньше были, но хватало вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ауди зеркала конечно гораздо меньше были, но хватало вполне.

да не проблема .. .второй раз кнопочку тынцнуть, если че ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, меня не напрягает.

Я езжу сейчас с постоянно включенной кнопкой, удобно в морозы и снегопады. Утром при автозапуске сразу идет прогрев зеркал и заднего стекла, приходишь - всё чисто. На Равчике стоит таймер на 20 мин и автоматом не включается при заводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, меня не напрягает.

Я езжу сейчас с постоянно включенной кнопкой, удобно в морозы и снегопады. Утром при автозапуске сразу идет прогрев зеркал и заднего стекла, приходишь - всё чисто. На Равчике стоит таймер на 20 мин и автоматом не включается при заводке.

вот и мне нужен таймер на заднее стекло, чтобы автоматом не включался ... ато ездишь неделями с включеным обогревом  :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и мне нужен таймер на заднее стекло, чтобы автоматом не включался ... ато ездишь неделями с включеным обогревом  :huh:

 

Блин а мне спецы сказали, что контакт приклеить не получиться, придется ради подогрева заднее стекло менять, езжу пока так, привык уже  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а мне спецы сказали, что контакт приклеить не получиться, придется ради подогрева заднее стекло менять, езжу пока так, привык уже  :(

завтра меняю ... у меня разговоры со спецами уже пройденый этап, три штуки сказали - меняй стекло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает контроллер ,который мы себе с V.P.поставили? Цена умеренная,в проводку лезть не нужно,все  режимы программируются, вплоть до температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивает контроллер ,который мы себе с V.P.поставили? Цена умеренная,в проводку лезть не нужно,все  режимы программируются, вплоть до температуры.

устраивает ... вот только он опять-таки в Москве  :( 

кстати, я почитал, но так до конца и не вьехал - есть там режим, когда при заведении движка он не будет включаться, даже если при остановке двигателя кнопка была нажата?

установка у него простая, что подкупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, но посудите сами- функция одна  включение эл. нагревателей для отогрева стекол, за чем ее делить на 10 кнопок, и кнопка штатная есть что еще надо, но это я так рассуждаю, а к стати есть инфа о нагрузке на обогревателях?

Все очень просто, на сотке у меня штатно выведены отдельно кнопки на подогрев зеркал и на заднее стекло. В этом случае зеркала быстрее нагреваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык читал уже, ага ...

 

 Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя.

 

вот это и не устраивает, честно говоря ... он у меня и так включается, без всяких таймеров, если клавишу оставил включенной

вот дня по три и греюсь, незнамо зачем ...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,но ведь не выключается? Смысл-то в автовыключении.... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,но ведь не выключается? Смысл-то в автовыключении.... B)

да я согласен, Борисыч! вещь с несомненно кучей полезных функций, удивительной даже для столь малых размеров

но вот ненада мне автоматического включения, вот в чем штука ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой, не надо автоподогрева-не нужно подключать эту функцию....я еЯ и не подключал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой, не надо автоподогрева-не нужно подключать эту функцию....я еЯ и не подключал. :)

дык ее там можно отключить? это ж совсем другие выделения!

а я в описании этого и не нашел, там тупо заявлено автоматическое включение (с возможностью изменения времени задержки)

т.е. оно отключаемо? тады надо ставить, че ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,чёрным по белому и сказано,даже выставляется температура включения,а выше неё и включаться не будет :read: 

 

 

Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включения обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также - задается "текущая как пороговая". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@ЛеРой,чёрным по белому и сказано,даже выставляется температура включения,а выше неё и включаться не будет :read:

 

 

Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включения обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также - задается "текущая как пороговая". 

 

 

 

2. Кнопка фиксируемая.

При нажатии (включении) клавиши контроллер включает обогрев на заданное время. Для повторного включения необходимо выключить и снова включить обогрев. Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя. Можно выключить обогрев до истечения работы таймера отжатием (выключением) клавиши.

 

вот эта фраза меня настораживает ... щас буду пристально мануал читать, пока возможности отключения автомата для фиксированной кнопки не вижу, ма минимальная пороговая в -20 - це ерунда, учитывая место моего исторического обитания

-20 это весна практически

 

кстати, нам какой идет, LTR-2-V или LTR-2-L ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L

Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2

Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L

Контроллер-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-2-L

Голосов: 8

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично

Оценить

759 руб.

Артикул: 11133

На складе: да

Вес продукта: 25 g

Кол-во: добавить в корзину

Проблема

Зимой ли, в дождь ли - бывает очень необходим подогрев заднего стекла и зеркал. Но, включив его, мы забываем выключить и обогрев работает непрерывно в течение всей поездки. Логично было бы, чтоб обогреватели отключались через определенное время, например, через 10-20 минут. За это время снег-лед успевает оттаять и вода - высохнуть, а дальше необходимость в обогревателе отпадает.

Не менее важно, чтобы обогреватели работали только при работающем двигателе, чтобы не допустить разряд аккумулятора.

Подключение

Контроллер LTR-2 подключается к выводам штатного выключателя обогревателя заднего стекла или/и зеркал. Подключение осуществляется четырьмя проводами (см. схему). Контроллеры могут поставляться как с клеммами на концах проводов, так и без них. При наличии клемм установка контроллера LTR-2 в автомобиле занимает 5-10 минут - установка производится по принципу переходника.

Подключение в других автомобилях производится по аналогии с приведенными схемами.

Принцип работы контроллера LTR-2

Контроллер может работать с фиксируемой клавишей (кнопкой) или с нефиксируемой.

1. Кнопка нефиксируемая.

При коротком (до 1 секунды) нажатии клавиши контроллер работает в режиме триггера,. т.е. первый раз - включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение - отключается нагрузка

При длинном (2-3 сек) нажатии клавиши контроллер включает/выключает повторное автоматическое включение обогревателя при пуске двигателя.

2. Кнопка фиксируемая.

При нажатии (включении) клавиши контроллер включает обогрев на заданное время. Для повторного включения необходимо выключить и снова включить обогрев. Если оставить клавишу включенной, то начинает действовать режим автоматического повторного включения обогрева при пуске двигателя. Можно выключить обогрев до истечения работы таймера отжатием (выключением) клавиши.

Контроллер имеет режим программирования параметров: времени таймера, задержки включения при пуске двигателя, задания пороговой температуры - для включения обогрева в автоматическом режиме при пуске двигателя.

Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает обогрев только при работающем двигателе даже если зажигание включено. При сильном снижении напряжения в борт.сети контроллер отключает работающий обогрев даже при работающем двигателе, приостанавливая отсчет таймера, и вновь включает его при восстановлении напряжения.

Контроллер корректирует время работы обогревателя в зависимости от внешней температуры: при низкой температуре время его работы автоматически увеличивается.

Определение температуры контроллером и автоматический повторный режим включения обогревателя позволяет не заботиться о работе обогревателя заднего стекла: он будет включаться и отключаться именно тогда на столько, сколько это необходимо. Пороговая температура, ниже которой обогрев будет включаться при пуске двигателя, может быть задана из предустановленных от -20С до +30С, а также - задается "текущая как пороговая".

Задержка включения обогрева: 10-60 сек.

Таймер включения обогрева: от 1 до 60 минут. Коррекция при морозе - до 25 минут.

Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).

К контроллеру прилагается подробная инструкция.

Программирование реле

В контроллере программируются 4 параметра:

- время работы таймера,

- время задержки до включения обогрева,

- режим кнопки: фиксируемый-нефиксируемый,

- пороговая температура.

Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.

Основные характеристики контроллера LTR-2

Напряжение рабочее, В...............8-20

Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), мА..............0

Потребляемый ток во включенном состоянии (мах), мА...............8

Коммутируемый ток (мах), А......................................................2

Контроль напряжения..........................................................есть

Время задержки выключения, минут...................................1...60

Включение по заданной программе: разовое, периодическое, по температуре, по времени, по пуску двигателя, смешанный режим включения..............................есть

Кнопка программирования режимов и параметров................есть

Габаритные размеры контроллера (без провода), ШхДхВ, мм....15 х 27 х 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борисыч, простынка лишняя, прям щас эта страница у меня открыта ... а вот ПДФ файл мануала - не грузится ...

дык какой нашт-то, LTR-2-V или LTR-2-L ?

и при режиме "фикстированная кнопка" я в описании не увидел возможности отмены авто-подключения, только в режиме "нефиксированная кнопка"

вот почему и вопрос к тебе, как к юзеру девайса

1. какой ставить-та, 2-V или 2-L ? у нас же вроде управление через минус, не?

2. у себя на фиксированной кнопке авто-подключение отменил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...