alexndrius Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 У меня такая проблема. Купил недавно Фортунер 2007 года. пробег 138000 КМ. когда влажный асфальт при нажатии на тормоз (жму не резко и не до конца) машина тормозит передними колесами мне так кажется , но тормозит резиной еще метров 3-5 КАЧУСЬ. короче я пару раз чуть не вписался в зад. abs нет. резина bridestone в хорошем состоянии. колодки все в норме. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чехов Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Возможно тормоза на прокачку с заменой на DOT 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexndrius Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Возможно тормоза на прокачку с заменой на DOT 4 вот нарыл тут..от этого может быть кто знает? http://fortunerclub.ru/topic/418-reguliator-tormoznykh-usilii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJAndre Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный, а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexndrius Опубликовано: 22 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный, а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения. но у меня вообще не тормозит едет как на катке..зад вообще походу не работает хотя поднимал на домкрате крутил колеса и тормозил. вроде тормозиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 @alexndrius, мож колодки задние загадились? Тормозуха- то не видна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 22 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Где то здесь обсуждали ....Я тоже заметил, что на мокром асфальте очень плохо тормозит - у меня. кстати, ABS есть и она срабатывает. Сошлись во мнении, что "родная" резина bridgestone dueler во всём виновата. У меня пробег 55 тыс, видимо эта резина и прошла 55 тыс, протектор нормальный, а поскольку в эмиратах дождей очень мало, то поведению машины на мокром асфальте не придают большого значения. но у меня вообще не тормозит едет как на катке..зад вообще походу не работает хотя поднимал на домкрате крутил колеса и тормозил. вроде тормозиться За несколько лет резина посредственного качества дубеет и становится похожа на пластик, от сюда и ощущение что не тормозит, если колеса стоят колом, а авто двигается,- это однозначно резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2013 @alexndrius, нужно провести эксперимент. В движении подтянуть ручник на несколько щелчков (на один меньше того момента, когда машину начинает притормаживать при движении накатом). В таком положении проверить эффективность торможения машины. Если стало гораздо лучше, то виноват или колдун или сильная выработка в задних тормозных колодках. Если нет, то скидывать барабаны, смотреть состояние тормозных цилиндров и механизма развода колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexndrius Опубликовано: 24 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 @alexndrius, нужно провести эксперимент. В движении подтянуть ручник на несколько щелчков (на один меньше того момента, когда машину начинает притормаживать при движении накатом). В таком положении проверить эффективность торможения машины. Если стало гораздо лучше, то виноват или колдун или сильная выработка в задних тормозных колодках. Если нет, то скидывать барабаны, смотреть состояние тормозных цилиндров и механизма развода колодок. спасибо...сегодня попробую. барабаны снимал колодки в нормальном состоянии. стерты на процентов 20 всего. я вот думаю может серьезно от качества резины..может состарилась она уже. а колдун что с ним можно сделать? как его регулировать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Народ, так что все смирились с плохими тормозами на задней оси? Я очередной раз натерпелся с экстренным торможением и решил заняться этим насущным вопросом. Стенд и дорога показывают на не эффективность задних тормозов. Подкрутил и поднял колдун на тройку мм , результата нет. Барабаны и колодки в норме. А никто не искал причину в главном тормозном, может манжета... И он не давит на заднюю ось. На зад в колдун уходят две трубки, с начала и конца главного тормозного цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 С новья на стенде проходил тех осмотр сказали что плохо держат пришлось ручник приподнимать дабы пройти. Так как бы и не заметно но червяк грызет. Был бы признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алекс Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Не знаю мужики !!! Но мои Мёртво схватывают !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 подтянул задние и усё, у меня тоже норм, как делал выкладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 25 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 8 часов назад, Aleksandr сказал: С новья на стенде проходил тех осмотр сказали что плохо держат пришлось ручник приподнимать дабы пройти. Аналогично Но у меня еще и разность тормозных сил на задней оси почти 40%. Регулировка колодок ничего не дала, а вот замена пружины колдуна на более жесткую значительно увеличила тормозную силу. Но сука, разность в 40% осталось. Понятно что проблема в гидравлике. С чего начинать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Опубликовано: 26 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Натяжка ручника увеличивает силу трения, но не настолько,я подвёл так что и барабаны чуток аж греются, а жесткие тормоза так и не появились Изменено 26 июля 2017 пользователем Igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 26 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 15 часов назад, Igor сказал: Натяжка ручника Нет, речь о пружине регулятора ( колдуна). Эффект значительный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Опубликовано: 27 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Крутим гайку на штоке колдуна чтоб пружина натягивалась или про какую то дополнительную пружинку что люди ставят. Если дополнительную то с каким усилием и от чего подходит. Так то я колдун подтягивал уже мм на 5. Значит ещё надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 27 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Возьми пассатовскую от В3 или ауди 100, она другого размера - поэтому зацепишь за кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor Опубликовано: 27 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 А дополнительную прям параллельно грубо говоря кидать. А регулировку на в какой а величине тогда оставлять?? А если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 27 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Заменить пружину. 5 часов назад, Igor сказал: А если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать. Ну можно, горелкой разогреть и загнунь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr Опубликовано: 28 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 10 часов назад, Дядя Вова сказал: Заменить пружину. Ну можно, горелкой разогреть и загнунь. Дядя Вова не могли бы вы наглядно все продемонстрировать? Где и как стоит и крепиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 28 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 В 27.07.2017 в 18:39, Igor сказал: А дополнительную прям параллельно грубо говоря кидать. А регулировку на в какой а величине тогда оставлять?? А если у старой пружины ушко просто раньше загнуть, как бы короче ее сделать. Чем меньше витков,тем жёстче пружина. Убирая витки-увеличиваешь усилие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 28 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 (изменено) Сегодни, начитавшись предыдущих страшилок,решил устроить ревизию задних тормозов и заодно проверить состояние шпилек. Износ незначительный присутствует вместе с пылью от колодок. Снял барабаны прочистил от пыли и ржавчины, смастрячил и закрепил отвалившийся балансировочный грузик,покрасил, обезжирил.Внутри после чистки всё как только-что с завода. в целом осмотром доволен. Изменено 28 июля 2017 пользователем Борисыч МСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дядя Вова Опубликовано: 28 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 12 часов назад, Aleksandr сказал: Дядя Вова не могли бы вы наглядно все продемонстрировать? Где и как стоит и крепиться. Да все элементарно. Вместо штатной пружины цепляем к штоку регулятора ( колдуна) пассатовскую. Так как она длиннее, то другой конец цепляем не за посадочное место ( где держалась штатная пружина) а прямо за кузов автомобиля ( с хорошей натяжкой). Aleksandr 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
isaenko.v Опубликовано: 29 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 11 часов назад, Борисыч МСК сказал: Сегодни, начитавшись предыдущих страшилок,решил устроить ревизию задних тормозов и заодно проверить состояние шпилек. Износ незначительный присутствует вместе с пылью от колодок. Снял барабаны прочистил от пыли и ржавчины, смастрячил и закрепил отвалившийся балансировочный грузик,покрасил, обезжирил.Внутри после чистки всё как только-что с завода. в целом осмотром доволен. Помимо визуального осмотра-проверь как тормозит машина.Сам начитавшись хочу, но некогда всё, а нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.