Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Присадка ECO


Сергей К

Рекомендованные сообщения

Изменение свойств без изменения структуры - это для меня "присадка". А вот с изменением структуры вещества - это "модификатор". ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Susuman

    40

  • Дядя Вова

    40

  • Сергей К

    23

  • Борисыч МСК

    6

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Обмываем машину  - это понятно.

Такое тоже бывает :)

 

А моем ТАК потому, что приезжают иногда нищие студенты или дедушки-пенсионеры и платить 500 рэ за литр Винса им накладно. А 70 рэ за литр ацетона отдать могут. Вот мы ацетон и бадяжим немного, что бы уж чистым не промывать ;)  Идем на встречу клиентам, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменение свойств без изменения структуры - это для меня "присадка". А вот с изменением структуры вещества - это "модификатор". ИМХО

А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без.  Главное что достигнут определенный результат, но к сожалению только минимальный. Чуда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без.  Главное что достигнут определенный результат, но к сожалению только минимальный. Чуда не будет.

 

А мы чуда и не ждем, а вдруг это новый шаг в химии топлива? Факты есть?

 

А вот ацетончик -горе для резинок!

Ацето́н (диметилкето́нсистематическое наименованиепропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозувоскрезину и др.), а также ряд солей (хлорид кальцияиодид калия). Является одним из метаболитов, производимых человеческим организмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А мы и не знаем, изменение свойств произошло в результате изменения структуры или без.
Знаем :) Иначе в баке бензин перестанет быть бензином. Чем меньше углерода в связях, тем более летучее вещество - растворители, ацетон, бензол и пр. На этом ездить невозможно будет - свойства другие. Бензин как был в баке, так и остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод!

Класс  :good:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы чуда и не ждем, а вдруг это новый шаг в химии топлива? Факты есть?

Да уж. На НПЗ сплошь дураки работают. Тратятся на дополнительные колонны и пр. Что бы организовать производство 95-98 бензинов нужно фактически дополнительно второй завод построить. А тут раз! 50 баксов на тонну и чистейший экологический и экономичный бенз на выходе!

 

Развод неучей это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага !!! Вы винс модифицируете!!! Здесь все как у лоховодов! и модификатор и экологичность и экономия! А ты говоришь - у них развод!

Не так :) У нас ничего не покупают. По нашей рекомендации с собой привозят. Денег меньше,а результат тот же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Бензин как был в баке, так и остался.

Ха, однозначно!  Только был Евро2, а стал Евро3. Вот Вам и изменение свойств в лучшую сторону, соответственно и экономия топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. На НПЗ сплошь дураки работают. Тратятся на дополнительные колонны и пр. Что бы организовать производство 95-98 бензинов нужно фактически дополнительно второй завод построить. А тут раз! 50 баксов на тонну и чистейший экологический и экономичный бенз на выходе!

 

Развод неучей это...

 

А нахрена им это? Они прекрасно и свой недооктановый полубензин тебе впыживают как нормальный и ты всем доволен! и ненужно тебе топливо улучшать ведь оно отличное и так, там ведь не дураки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое тоже бывает :)

 

А моем ТАК потому, что приезжают иногда нищие студенты или дедушки-пенсионеры и платить 500 рэ за литр Винса им накладно. А 70 рэ за литр ацетона отдать могут. Вот мы ацетон и бадяжим немного, что бы уж чистым не промывать ;)  Идем на встречу клиентам, так сказать...

Ну и что за процесс для нищих студентов и дедушек ( владельцев авто  :) ). Распишика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Только был Евро2, а стал Евро3
Да ну?! С чего это вдруг? Сера исчезла? А куда? Смолы? Куда они испарились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что за процесс для нищих студентов и дедушек ( владельцев авто  :) ). Распишика!

Описал же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, могу подумать что моете авто снаружи ;)  Подробней пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ацетончик -горе для резинок!
Неправда. Вернее правда, если взять обычную резину и залить чистым ацетоном. Та же бензостойкая резина, которую применяют даже у нас на тазиках к ацетону устойчива. Мы не раз эксперименты ставили. Да и тем более, что этого ацетона в баке разведено всего 2%. Что он сделает при такой концентрации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну?! С чего это вдруг? Сера исчезла? А куда? Смолы? Куда они испарились?

Все там: в бензине. А вот свойства топлива улучшались,однако.  Посему, незначительный эффект экономии вполне возможен. Но: незначительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, могу подумать что моете авто снаружи ;)  Подробней пожалуйста.

Да пожалуйста. Примитив. Подключаемся через бароаппарат к входу в топливную рампу. Отключаем бензонасос, и колматим машину на холостых 20-25 минут, затем полчаса паузы на откисание и потом опять 20-25 минут гоняем на переменных оборотах, что бы расшевелить кольца. Моются не только форсунки, но и весь впускной тракт. Мягкая раскоксовка колец и клапанов. Мы так спасли несколько машин в 10-м году при эпидемии плохого бензина Обычно люди прилипали минимум на ремонт ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен,что резинки его переносят , и мало его в бензе, но со временем не от него ( в том числе) лопаются и репаются уплотнительные колечки форсунок например?

 

Все там: в бензине. А вот свойства топлива улучшались,однако.  Посему, незначительный эффект экономии вполне возможен. Но: незначительный.

 

А чуда хочется ! :)

Все! я спать   :good:  пока Други!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Все там: в бензине.
Ключевые слова! Ничто никуда не девалось! А отличие евро-2-3-4 именно в этом. 

 

Соответственно это

 


А вот свойства топлива улучшались,однако.
в данном случае произойти никак не может. Повышение октанового числа - это не улучшение, а реанимация :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста. Примитив. Подключаемся через бароаппарат к входу в топливную рампу. Отключаем бензонасос, и колматим машину на холостых 20-25 минут, затем полчаса паузы на откисание и потом опять 20-25 минут гоняем на переменных оборотах, что бы расшевелить кольца. Моются не только форсунки, но и весь впускной тракт. Мягкая раскоксовка колец и клапанов. Мы так спасли несколько машин в 10-м году при эпидемии плохого бензина Обычно люди прилипали минимум на ремонт ГБЦ.

Во, промывка топливной системы без демонтажа форсунок.  Тады это где заметили: ... Факел распыла форсунок становится идеальным.

Че та мне хочется посмотреть: не висят ли на моих ушах макаронные изделия?   Спокойной ночи коллега  :air_kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, промывка топливной системы без демонтажа форсунок.  Тады это где заметили: ... Факел распыла форсунок становится идеальным.

Ну нам же тоже интересно эффективность знать  :) Вот несколько раз у своих знакомых и проверяли ДО и ПОСЛЕ процедуры. Не ленились рампу вытаскивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытаскивали говоришь  ;)  Допустим, а как определили что факел стал идеальным?  Да и само определение "идеальный", че то режет мне ухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю факел и расход форсунок можно определить на спец стенде, на нем же его и регулируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно: стенд для тестирования и УЗ чистки форсунок.   Завтра выложу фотки с коментариями по теме промывок. Хотел сегодня, но пришлось прогнать Фортик км. эдак на 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...