Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

сальник полуоси потек


anatoly

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • zuluz

    6

  • Stich

    6

  • v.p.

    5

  • Bighit

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • zuluz

    zuluz 6 публикаций

  • Stich

    Stich 6 публикаций

  • v.p.

    v.p. 5 публикаций

  • Bighit

    Bighit 4 публикации

Опубликованные изображения

Сальники одинаковые с Prado 120.

Обычно и подшипник сразу меняют, чтоб 2 раза не разбирать узел. Цена подшипника около 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сальники передней оси у фортунера приходится менять примерно на 50 - 70 т.км.

Вот номера сальников
90311-47012 сальник левой стороны от Prado
90311-Т0015 тоже левая сторона от Fortuner

На правую строну идут сальники
90311-47013 - от Prado
90311-Т0016 - от Fortuner

По отзывам сальники от Прадо ходят дольше.

Также вместе с сальниками можно поменять и подшипник, если есть небольшой люфт:
Номера подшипников:
90363-T0014 правый от Fortuner.

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Блин и у меня перед мокрый, кажись правый сальник издох. Всё таки морозы испытывают машину не по-детски! Последую совету заменю с подшипником.Вот бы ещё пыльники пластиковые были (как у меня на эскудике были), боюсь задрать кде-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Коллеги, подскажите, пжл.

У меня по вину выдает номер сальника 90311-T0035, это правый.

Является ли он аналогом выше перечисленных 90311-Т0016 и 90311-47013.

Ни в одном магазине нашего города не смогли ответить на этот вопрос и в каталогах не нашли размеров.

А сначала загнать в сервис, разобрать, чтобы потом проехать по всем магазинам и понять .что в наличии таких нет (а у нас это возможно :-))), не очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, пжл.

У меня по вину выдает номер сальника 90311-T0035, это правый.

Является ли он аналогом выше перечисленных 90311-Т0016 и 90311-47013.

Ни в одном магазине нашего города не смогли ответить на этот вопрос и в каталогах не нашли размеров.

А сначала загнать в сервис, разобрать, чтобы потом проехать по всем магазинам и понять .что в наличии таких нет (а у нас это возможно :-))), не очень хочется.

90311-T0035

Экзист пишет, что это левый

в любом случае, может проще заказать именно по ВИНу, и ехать на сервис, уже имея его на руках?

прошу прощения, забыл совсем! (старый стал)

в августе менял именно сальник, и именно правой полуоси ... установлен именно 90311-47013

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно будет номер с последними цифрами 0037. Но мне сказали именно 0035, снова внимание на компетентность местных магазинов:-))

Странно, что аналог того номера, который выдает мне вин, я не смог найти на просторах инета.

Соответственно, возник вопрос, может ли быть так, что более свежие выпуски имеют другие комплектующие?

Так например мой номер сальника фигурирует как hilux/fortuner но никак не LC120.

ЛеРой, у Вас какого года Форт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно будет номер с последними цифрами 0037. Но мне сказали именно 0035, снова внимание на компетентность местных магазинов:-))

Странно, что аналог того номера, который выдает мне вин, я не смог найти на просторах инета.

Соответственно, возник вопрос, может ли быть так, что более свежие выпуски имеют другие комплектующие?

Так например мой номер сальника фигурирует как hilux/fortuner но никак не LC120.

ЛеРой, у Вас какого года Форт?

у меня 2010, ваш вполне может не биться по ВИНу, ну или биться не полностью - зависит от обновления каталогов

аналогов может быть много, я пришел в магазин, дал им ВИН, мне выдали аналог, я его воткнул ... все!

 

кстати, вы не парьтесь за левый-правый с "Экзиста", Экзист это такая мутная штукенция

90311-T0035 он пишет, что левый, а пройдешь в чертежик - там сказано, что правый ... такая вот диалектика

 

у меня тут неплохой магазинчик, ребята там компетентные. как вариант - скиньте мне ВИН в личку, я в понелельник-втоник к ним заеду, ну и выясню ваш номер и его аналоги, не сложно, они в 5и минутах езды, даже за бензин счет не выставлю  :D

 

а ваще - изменений в подвеске не было, 90311-47013 вполе ваш, думается мне

мой номер сальника тоже бьется как  hilux/fortuner исключительно, но вставлен то - прадовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал ВИН в личку.

 

Буду ждать хороших новостей :)

 

Результат наших действий все равно надо будет озвучить, может кому и пригодится..:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал ВИН в личку.

 

Буду ждать хороших новостей :)

 

Результат наших действий все равно надо будет озвучить, может кому и пригодится..:-)

ВИН принял, завтра выясним че к чему ... ну а результат уже озвучен в посте нумер 5

просто для вашей уверенности следствие проведем, ни капельки не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, коллеги!

После долгих расследований по данной теме, мною и пременогоуважаемым ЛеРоем были выяснены следующие обстоятельства:

 

На моделях до рестайла, по каталогам!, сальники перечисленные выше имеют аналоги от Прадо и также взаимозаменяемы сальниками более свежих моделей Фортунеров.

Но, опять же по каталогам!, сальники рестайловых моделей не могут быть заменены сальниками моделей, к примеру, 2010 года.

 

На практике получилось, что правые сальники идущие под номерами 90311-Т0035 и 90311-Т0016 идентичные, и представляют собой размер

47х80х11х18.

 

Тогда как прадовский вариант: 47х80х10х17

 

В данном случае разница высоты той части, которая по сути является пыльником, является абстрактной и абсолютно ни на что не влияет.

 

Резюмируя, могу ответить на свой же вопрос  :rolleyes:     , все вышеперечисленные аналоги сальников взаимозаменяемы!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

 Вчера попал в неприятную ситуацию....

История следующая:

При прохождении ТО (20000) обратил внимание на потеки масла в районе задней левой полуоси. Мастер порекомендовал оперативно заменить сальник.post-204-0-58349100-1407216930_thumb.jpg

Не стал заказывать его в том же сервисе, а заказал в другом магазине, поближе к дому.

В итоге мне привезли  сальник 90313-Т0002 и стопорное кольцо 90520-Т0033, которое понадобится при замене.

Все в упаковке с фирменными логотипами Toyota.

В сервисе сняли полуось и посмотрев на сальник вынесли вердикт - что мною куплен не тот, что нужно, т.к. имеются внешние различия (отсутствует металлическая вставка и, визуально, не соотвествует диаметр, а также юбка сальника широкая), а стопорное кольцо, вообще не нужно...

Решили - не выковыривать подтекающий сальник, а уточнить его номер.

Поиск через exist выдал номера:

сальник левой задней полуоси внешний 90313-Т0002

и сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008.

Как видим - номера купленного мною и в каталоге exist совпадают.

Вопросы:

1. почему внешне сальники не похожи и действительно ли 90313-Т0002, то что нужно?

2. стоит ли покупать сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008, чтобы не снимать полуось в 3-ий раз?

3. у кого-то есть внятный чертеж с этими сальниками?

 

Т.о. за вчерашнюю операцию,вместе с заменой масла в мосту заплатил (1,5 работа +1,5 масло),и ехать вновь в сервис не убедившись, что имею правильную запчасть не хочу.

Прошу помочь, если кто-то может уточнить номера деталей, или мудрым советом....

Изменено пользователем zuluz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане,

Может вопрос не корректно задан.....поправьте , ежели чего!

если кто-то сможет помочь разобраться, скажите - какой номер у сальника левой задней полуоси?

Как считаете - стоит ли покупать к внешнему (который, как понимаю установлен ближе к колесу) сразу внутренний, как страхование от возможной деформации при снятии/установке полуоси. Цена копеечная, только время жалко на ожидание поставки.

Дважды благодарен за ответ с чертежом :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще на одном сайте, 90313-T0001-внешний

90310-T0006 внутренний еще там есть уплотнительные кольца,

по этом у и говорю что надо Вот мануал на машины с 2012 года, кто сможет скачайте http://www.toyota-te...ETEXT=undefined

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

ну вот и оно - зерно сомнений! Номер отличается на 1 цифру, вероятне всего это и есть тот же.

Позвонил еще в 1 магазин, специализирующийся на Тоуота , так там подтвердили 90313-Т0002 и 90310-Т0008.

и к ним нет аналогов, только оригинал.

Попробую скачать мануал, м.б. там есть чертеж, тогда можно будет сравнить с имеющимся.

Интересно, а на Хайлюксе какие стоят, попробую еще у официалов спросить.

Изменено пользователем zuluz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


попробую еще у официалов спросить.
ну по логике должон совпадать, хотя не факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы подтвердили, что на Фортунер и на Хайлюкс после 2012г.

- сальник левой задней полуоси внешний 90313-Т0002

-  сальник левой полуоси внутренний 90310-Т0008,

а на Хайлюкс до 2012г. подходит 90313-Т0001

Полагаю, что ничего не изменилось. М.б. поставщик поменялся или что-то подобное.

Остается вопрос в чертеже. Посмотреть бы ....

Есть подозрение, что в сервисе не до конца разобрали и увидели какую-то защитную шайбу, или кольцо, а за ней уже сам сальник,

или при снятой полуоси на виду остается внутренний сальник, которого у меня не было.

Кстати цена у официалов - ого-го.

Если в экзисте он 250-350 руб., то там 700-800. Сколько же будут стоить работы?

Изменено пользователем zuluz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zuluz,не менее 1500 час, и напишут часа 3 

может не то поставили или ............

Изменено пользователем shot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shot,

пытался скачать книжечку, но что то не очень...

Программа интересная, и вроде бы серьезная, но просит 4 евро в час, а гарантии , что картинка там все же найдется - нет, т.к. аудитория нацелена на Автомобили, купленные в Европе, или сделанные для Европы.

Может кто имеет уже сканированный чертеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Завершил манипуляции по подбору нужного сальника.
Сегодня все заменили, и теперь могу сказать.
Если у Вас похожая картина (фото было выше п.14), то вам нужно приобрести
сальник левой задней полуоси внутренний 90310 Т0008
Приобретенный ранее внешний 90313 Т0002 я , так и не понял откуда.

Оба эти номера указаны в каталоге Экзиста и Официалов, но как и куда вставлять - не понятно.

Логика, что внешний, это тот, который дальше от моста и ближе к колесу - не работает.

Кроме того, в магазине, в каких то каталогах нашли и посоветовали мне купить стопорное (упорное) кольцо 90208 Т0001, (плюс ранее куплено 90520 Т0033)

Решил не мудрить, и тоже купил.  Теперь они оба "в запасе".

 

В чем причина выхода из строя сальника при пробеге в 20 т.км. мастер сказал четко - хз!

При замене сальника естественно поменяли масло в заднем мосту.

На сливной пробке намагнитилось немного металлической крошки и на мой вопрос мастеру - может это она (причина), услышал более  уверенный ответ точно ХЗ!

Чтобы не думалось и далее замены проводить единовременно поменяли масло в переднем мосту и раздатке.

В раздатке нормально было (светлое), а в переднем мосту очень черное, но без намека на следы эмульсии и крошки металла.

Присоединяюсь к высказанному ранее многими мнению о необходимости замены масла в мостах после покупки а/м и доставки его в РФ. Что там было залито и как поведет себя зимой - не ясно.

Кстати в задний мост вошло 2,5 л. Масла, а в передний и раздатку, как было указано ранее компетентыми людьми 1,7 и 1, 8 л.
 Если кому то пригодится описанная мною невнятная ситуация с простым сальником - здорово!

Ну а если прояснится, что это за кольца я купил или кому-то они понадобятся - еще лучше, обращайтесь.

 

P.S. забыл сказать, что понадобится торм. жидкость на долив (отсоединяется тормозная трубка и далее прокачивается система).

Также необходимо отрегулировать стояночный тормоз, т.к. после первой попытки у меня тормоз вообщне не держал,

а выставленный на 11 щелчков "до упора" через неделю увеличил свой ход на 2-3 щелчка.

post-204-0-94864800-1408472867_thumb.jpg

post-204-0-47145000-1408472993_thumb.jpg

post-204-0-07495800-1408473148_thumb.jpg

Изменено пользователем zuluz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня тоже правый сальник потек. Пробег 65000 км.- грустно!!! При разборе оказалось, что буртик за который держится пружинка практически стерся о вал!!!! Пружинка естественно слетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже правый сальник потек. Пробег 65000 км.- грустно!!! При разборе оказалось, что буртик за который держится пружинка практически стерся о вал!!!! Пружинка естественно слетела.

Сочувствую, а я тебе говорил Андрюха - не продавай своего Форта 05 года  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, а я тебе говорил Андрюха - не продавай своего Форта 05 года  :)

Всегда же хочешь как лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...