Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Обкатка двигателя


Сергей К

Рекомендованные сообщения

Спор вполне предметный, но истина лежит в химическом анализе отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя. Только тогда можно сказать когда закончилась обкатка конкретного двигателя...

Вы сами себе противоречите. Какой может быть предметный разговор если нет " химического анализа отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя"?  Ваши аргументы пока на уровне предположений и ощущений. Согласен их принять всерьёз, если Вы предоставите ссылку на подобные исследования... Я же на свои аргументы привожу конкретные данные  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Susuman

    32

  • Дядя Вова

    27

  • Сергей К

    19

  • shot

    2

Вы сами себе противоречите. Какой может быть предметный разговор если нет " химического анализа отработки взятой на разных этапах обкатки двигателя"?  Ваши аргументы пока на уровне предположений и ощущений. Согласен их принять всерьёз, если Вы предоставите ссылку на подобные исследования... Я же на свои аргументы привожу конкретные данные  ;)

Заморил  :download:  Ладно, начнем сначала.  Читаем пост ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморил  :download:  

Дядя Вова, а как иначе? :)  

В силу своей работы мы не приемлем рассуждений кажется, хочется или нравится :)  От нас давно бы разбежались все клиенты, т.к. они по своим проблемам именно так и говорят. А начинаешь разбираться и оказывается всё по-другому. Поэтому я аргументы могу принять только конкретные, подтверждённые объективными данными. Простите великодушно, может я где в дискуссии пропустил Ваши аргументы на объективных данных? Дайте ещё раз ссылки  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как таковой "обкатки" сейчас нет ни у новых двигателей, ни у капиталенных. Ничего притираться не должно. Притирка - это сухое трение, а это уже гибель для двигателя.

 Держу в руках поршневое кольцо  MAHLE, смотрю на бахрому по краю кольца и шерсть дыбом встает от Ваших слов!  Усе пропало ! :o кольцо притираясь к стенкам цилиндра (для удаления элипсности) попадет на "сухое трение"( по терминологии SUSUMANA), а это уже гибель двигателя  :(  Нужно срочно хватать наждачку и шлифовать, шлифовать ...  мать их так, этих немецких бракоделов  :lol:  :lol:  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за "бахрома"?  Если так задрало кольцо, то оно уже не пригодно, как и стенка цилиндра, по которой оно ходило - вертикальные риски-потёртости и отсутствие хона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые поршневые кольца солидных производителей (Мале,Колбин) имеют мелкие технологические отливы по краям. В результате притирки кольцо принимает форму цилиндра ( для снижения возможной элипсности). Заметьте, в результате притирки. Заглядывайте иногда к мотористам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглядывайте иногда к мотористам ;)

Дядя Вова, давайте без егожения, ладно? Кромка колец бывает разная, ещё зависит от того первое или второе по посадке. Имеются и канавки в виде домиков, и мелкие риски-насечки для масла и лучшей притирке к стенке цилиндра, и хромируют их и просто лудят. В-общем вариантов много. Но бахромы на торце быть не должно - значит это кольцо пожрано и испытывало тепловую приварку во время работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, во услышал я наконец слово :притирка!  Приятно!   Технологические отливы я и назвал "Бахромой".  Касаемо немцев и наждачки: черный юмор, к сожалению не понятый Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, во услышал я наконец слово :притирка!

 А Вы вообще читали мой пост выше?  Могу процитировать:

"Притирка поршневой группы (кольцо-стенка цилиндра) или "прихлопывание" клапанов к сёдлам происходит через несколько моточасов. Стабилизация всех прилеганий, болтовых соединений и пр. в двигателе - за 8-10 циклов нагрев/остывание. Единое что могу заметить, что желательно через 1500-2000 км поменять масло, т.к. при всём соблюдении технологий идеальной чистоты внутри нового движка может не быть - может присутствовать микропыль от производства и сборки, которую масло и соберёт. Если очень хотите - можете считать этот период обкаткой ДВС "

 

Прежде чем кидаться в бой, нужно внимательно осмотреть поле битвы и позиции противника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с этим Вашим мнением как быть:  Как таковой "обкатки" сейчас нет ни у новых двигателей, ни у капиталенных. Ничего притираться не должно. Притирка - это сухое трение, а это уже гибель для двигателя.

 

P.S    Покидаю поле сражения,  на даче ждет посадка газона :)

  

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу притирки - могу сказать, что это стандартный стереотип :)  Кольца к стенкам цилиндра "притираются" всю свою жизнь и работают через масляную плёнку (для этого и нужен хон). Поэтому и имеют пористый хром или лужение на своих кромках... В среднем они ходят 200-250 тыс, потом их меняют опять на стандарт, а стенки цилиндра как новые и все в хоне.  Если бы кольца притирались реально, как многие думают, то новые машины сначала дымили бы.... вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу притирки - могу сказать, что это стандартный стереотип :)  Кольца к стенкам цилиндра "притираются" всю свою жизнь и работают через масляную плёнку (для этого и нужен хон). Поэтому и имеют пористый хром или лужение на своих кромках... В среднем они ходят 200-250 тыс, потом их меняют опять на стандарт, а стенки цилиндра как новые и все в хоне.  Если бы кольца притирались реально, как многие думают, то новые машины сначала дымили бы.... вот такие пироги.

Ой зря вы это пишите!  Прошу: не используйте категорические утверждения. Многое спорно: кольцо разомкнуто и эластично, есть блоки где цилиндры  не имеют хона. Не вынуждайте меня влезать в спор, ну так не хочется :not_i: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя вова,не принимайте все так близко к сердцу ;)

Помните Анекдот: относитесь к сексу с юмором- не встал,посмеялись и баиньки! :D ,я большей частью согласен с вашими рассуждениями, но прошу вас обоих вспомнить о чем речь шла в начале темы, сей час вопрос сместился  в сторону и превратился в личную баталию, пожалейте нас господа! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсуждение по обкатке ДВС перенёс сюда.  Начало темы здесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое спорно: кольцо разомкнуто и эластично, есть блоки где цилиндры  не имеют хона

Ответьте - для чего кольца имеют замки (т.е. банальный разрыв) и почему они по диаметру существенно больше соответствующего цилиндра? Для чего это сделано и как работает?

 

Второе. Стенки цилиндров без нанесения хона.... Вопрос - а для чего наносят хон? Зачем он нужен? И если его не наносят - что представляет из себя стенка цилиндра? (Подсказка - ответ можете получить в статье, на которую я уже дважды давал ссылку)

 

Третье. Почему часто происходит замена колец без каких-либо работ с самим блоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк понесло ! SUSUMAN  срочно на дачу, бросайте все ! Вам нужен отдых :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Дядя Вова, я только сейчас сообразил! А ведь в этой статье есть и протокол хим.испытаний при обкатке ДВС - как раз то, что Вы хотели.

Цитирую:

"...результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора....они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора."

 

Вас это устраивает или опять спорить будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Дядя Вова, я только сейчас сообразил! А ведь в этой статье есть и протокол хим.испытаний при обкатке ДВС - как раз то, что Вы хотели.

Цитирую:

"...результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора....они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора."

 

Вас это устраивает или опять спорить будете?

Тюнингованный авто с алюминеевым блоком без хона, извини  не наш случай! Зато очень яркий пример полной гибели  так называемого "оригинального" масла" на новом двигателе при пробеге всего в 9 тык.  Кстати, AMG: должен быть залит ARAL.  Хорошая статейка, спасибо!

Добавлю: Этот движок имеет очерь высокий "жор" масла, доливки были однозначно и очень существенные. Отсюда и показатели химии  в шоколаде!

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой наш случай? что ещё должно убедить? Какие доводы ещё привести?

Повторяю ещё раз - сейчас культура и технология производства двигателей не та, которая была в 50-70-е года. Точность геометрии, качество материалов, финишная полировка поверхностей НЕ ТРЕБУЮТ притирок и обкаток. И не важно по какой методике сделан хон - химтравлением или плосковершинным хонингованием....

И как я понимаю, Ваше понятие обкатки не ограничивается кольцами :) Других пар трения в двигателе достаточно.... Так что этот лабораторный анализ можно распространить на любые современные двигатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Так что этот лабораторный анализ можно распространить на любые современные двигатели.     

 

 

Прекращайте делать категорические выводы в спорных вопросах.  Отсюда и  спор пошел, посмотрите пожалуйста мой первый пост в этой теме.

Что-то мне на дачу захотелось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекращайте делать категорические выводы в спорных вопросах.  

Нет уж, извините :)  

Вопрос не спорный, а давно известный.... Отсюда и категоричность. То, что у вас есть желание обкатывать 20000 - да пожалуйста, никто не против. Можете и 50000 кататься - никто ругаться не будет  ;)

А вот толковых, аргументированных ответов, отстаивающих вашу позицию, я так и не увидел, хотя и просил (см. п.2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинения приняты  :)  Но, что то мне подсказывает: скоро у Вас будет новый авто и Вы  будете его прилежно обкатывать  :good:  О-о-чень щепетильно

подойдете к этому вопросу   :sarcasm:  А свалю ка, я, на дачку до  понедельника. Очень устал после схватки с Терминатором  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дядя Вова, родной! Несогласие и упёртость в споре абсолютно не влияют на личностные отношения! У нас на сервисе таких споров - по нескольку в месяц (и не только по авто, по астрофизике тоже :) )

Прошу на меня много нервных клеток не тратить и  моё категоричное мнение не принимать близко к сердцу!  :drinks:  :friends:  :air_kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дядя Вова, родной! !   :drinks:  :friends:  :air_kiss:

Добрый, ты, однако  :)  :)  :)     :friends:  А не свалить мне , опять на дачку, на недельку!  B) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите, надо ли на новом авто после пробега в 3тыс поменять:

1. масло в двиге?

2. И масло в заднем мосту и переднем редукторе?

3. масло в раздатке?

 

авто из АОЭ. Проехал 3тыс. Читал тут на форуме что там минералка с завода заливается, вот и поменять хочу...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...