Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Стук в Акпп при переключении с R на D


v.p.

Рекомендованные сообщения

Заказал гранаты, сальник. Все поедет из Эмиратов.

Отпишусь по результату..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • TimeKeeper

    23

  • v.p.

    19

  • Susuman

    16

  • isaenko.v

    11

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения


Заказал гранаты
Какой шустрый :).  А если не в гранатах люфт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В общем, отчитываюсь...

Уже недели 2 как поменяны гранаты - никаких изменений не наблюдаю...

Стук при переключении вроде стал меньше, но совсем не пропал.

Связываю уменьшение стука скорее всего с хорошей шприцовкой кардана и проч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня такая же проблема что делать ? Пробег 2000 км. 

помогите пожалуйста.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается.

у меня кардан был почти пустой - ничего не стучало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема что делать ? Пробег 2000 км. 

помогите пожалуйста.........

пост нумер 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели.

Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии).

Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло!post-286-0-70869500-1404544019_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели.

Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии).

Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло!attachicon.gifIMG_20140705_130600.jpg

Гы, вот это по нашему, за штуку уев на проверку. :D  Серег, а если бы не оно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант-коробка!

Но равоводы мамами клялись и номера кривых мозгов расписывали-мои там-же очутились!

А так-то да-косарь грина ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать.

Изменено пользователем alexndrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать.

 

Дык каждую замену масла и мажем!  и иногда чаще - после глыбоких вод  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я шприцую 6- если больше лучше сразу недостающую назовите!

 

Не у всех есть в рулевом кардане

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а где там в рулевом кардане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, а где там в рулевом кардане?

 

Да ХЗ, у меня нет, в крестовине наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Я вот перед зимой прошприцевал все что можно было, все равно при переключении в Д есть ну не толчек, а как бы волна прокатывается по кузову, трогается и переключает передачи в движении плавно, 34 тыс пробег, куда копать не знаю, есть правда мысль, машинка 2006го г.в. может опоры уже умирают, но менять 10 или сколько там резинок как-то неохота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 лет 34 тыс? !:o

А по теме - толчек со стуком с момента покупки  (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Павел написал:

11 лет 34 тыс? !:o

А по теме - толчек со стуком с момента покупки  (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался.

Ну я с рук брал, как я понял там девочка боялась эту машину, ее ей отец купил видимо еще на рыбалку ездить с такой прикидкой. Грех было такой аппарат упускать ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну вот появился такое пятно под картером АКПП, пробег 80 тыс. Мастер сказал что это ерунда, просто герметика потеряля качество поэтому там потеть. 
перед форт быль крузер 120 ка, менял масло первый раз под 150 тыс и до етого там было чисто.
А может ли это резултат очен часто тормажением с помошю КП, особенно в спусках, давления масло поднимается и давит в герметику?

AK1.jpg

AK 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП О_о, селектор на пониженную что-ли сбрасывать?

 

 

У себя я заметил непонятную проблему, не знаю куда ее классифицировать, и куда смотреть, в рулевую или в АКПП, в общем что происходит, надо выехать с парковки в кармане и поехать прямо,  морда стоит в бордюр соответственно, что делает ваш покорный слуга? Заводит двигатель, ставит селектор на R, выворачивает руль на 1.5 оборота влево (или в право, в зависимости от стороны кармана), выезжает в первую полосу, нажимает на тормоз, выворачивает руль на 2.5 оборота в противоположную сторону, ставит селектор в D, и ловит нехилый металлический лязг под днищем, когда отпускает тормоз О_о. По ощущениям чем больше амплитуда поворота рулевого колеса перед переходом из R в D - тем сильнее этот лязг. Если не начать выворачивать руль в другую сторону, а просто кинуть селектор на D тронуться и только потом крутить руль - то все мягко и гладко. Мистика, в моем розовом мире трансмиссия с рулевой ну никак не связана, кроме как приводом гидроусилителя, но не напрямую-же... да и что там может лязгать я ума не приложу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, TimeKeeper написал:

Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП

"Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает.

ДА и мануал иногда надо читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, shot написал:

"Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает.

ДА и мануал иногда надо читать.

Это в целом понятно, скорее вопрос в том а расчетный ли это режим работы для АКПП, для механики понятно, там все просто а тут - вопрос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...