v.p. Опубликовано: 28 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Заказал гранаты, сальник. Все поедет из Эмиратов. Отпишусь по результату.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 28 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Заказал гранаты Какой шустрый . А если не в гранатах люфт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 28 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2013 Не пугай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 30 августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2013 В общем, отчитываюсь... Уже недели 2 как поменяны гранаты - никаких изменений не наблюдаю... Стук при переключении вроде стал меньше, но совсем не пропал. Связываю уменьшение стука скорее всего с хорошей шприцовкой кардана и проч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 31 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 @v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ф.Э Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 У меня такая же проблема что делать ? Пробег 2000 км. помогите пожалуйста......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 @v.p.,мне тоже так говорили, что как только мало смазки в кардане остается, то стук получается. у меня кардан был почти пустой - ничего не стучало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЛеРой Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 У меня такая же проблема что делать ? Пробег 2000 км. помогите пожалуйста......... пост нумер 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели. Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии). Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 На Равке прошлой зимой был не стук но ощутимый толчок! Грешили на коробку либо соленоиды. Соленоиды прозввонили-отмели. Залез на сайт Равоводов-пишут -мозги. От ремонта отказался(6тыр без гарантии). Заказал-поставил новые-всё как рукой сняло!IMG_20140705_130600.jpg Гы, вот это по нашему, за штуку уев на проверку. Серег, а если бы не оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Вариант-коробка! Но равоводы мамами клялись и номера кривых мозгов расписывали-мои там-же очутились! А так-то да-косарь грина ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexndrius Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать. Изменено 8 июля 2014 пользователем alexndrius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 у меня стуки были такие же. думал проблема с коробкой. смазал все карданы 6 или 7 точек все прошло. пустые вообще были ,затолкали побольше смазки. советую чаще смазывать. Дык каждую замену масла и мажем! и иногда чаще - после глыбоких вод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 Я шприцую 6- если больше лучше сразу недостающую назовите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 Я шприцую 6- если больше лучше сразу недостающую назовите! Не у всех есть в рулевом кардане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kurganoid Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2014 Спасибо-те ,добрый человек. Век живи-век учись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Сергей, а где там в рулевом кардане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 июля 2014 Сергей, а где там в рулевом кардане? Да ХЗ, у меня нет, в крестовине наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 29 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2017 Я вот перед зимой прошприцевал все что можно было, все равно при переключении в Д есть ну не толчек, а как бы волна прокатывается по кузову, трогается и переключает передачи в движении плавно, 34 тыс пробег, куда копать не знаю, есть правда мысль, машинка 2006го г.в. может опоры уже умирают, но менять 10 или сколько там резинок как-то неохота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Опубликовано: 29 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2017 11 лет 34 тыс? ! А по теме - толчек со стуком с момента покупки (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 29 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 октября 2017 2 часа назад, Павел написал: 11 лет 34 тыс? ! А по теме - толчек со стуком с момента покупки (80 вроде было, сейчас 150) , независимо, когда шприцевался. Ну я с рук брал, как я понял там девочка боялась эту машину, ее ей отец купил видимо еще на рыбалку ездить с такой прикидкой. Грех было такой аппарат упускать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaka383 Опубликовано: 15 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 ну вот появился такое пятно под картером АКПП, пробег 80 тыс. Мастер сказал что это ерунда, просто герметика потеряля качество поэтому там потеть. перед форт быль крузер 120 ка, менял масло первый раз под 150 тыс и до етого там было чисто. А может ли это резултат очен часто тормажением с помошю КП, особенно в спусках, давления масло поднимается и давит в герметику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 15 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2017 Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП О_о, селектор на пониженную что-ли сбрасывать? У себя я заметил непонятную проблему, не знаю куда ее классифицировать, и куда смотреть, в рулевую или в АКПП, в общем что происходит, надо выехать с парковки в кармане и поехать прямо, морда стоит в бордюр соответственно, что делает ваш покорный слуга? Заводит двигатель, ставит селектор на R, выворачивает руль на 1.5 оборота влево (или в право, в зависимости от стороны кармана), выезжает в первую полосу, нажимает на тормоз, выворачивает руль на 2.5 оборота в противоположную сторону, ставит селектор в D, и ловит нехилый металлический лязг под днищем, когда отпускает тормоз О_о. По ощущениям чем больше амплитуда поворота рулевого колеса перед переходом из R в D - тем сильнее этот лязг. Если не начать выворачивать руль в другую сторону, а просто кинуть селектор на D тронуться и только потом крутить руль - то все мягко и гладко. Мистика, в моем розовом мире трансмиссия с рулевой ну никак не связана, кроме как приводом гидроусилителя, но не напрямую-же... да и что там может лязгать я ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 16 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 7 часов назад, TimeKeeper написал: Я не сильно понимаю как можно тормозить АКПП "Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает. ДА и мануал иногда надо читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TimeKeeper Опубликовано: 16 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2017 15 часов назад, shot написал: "Элементарно Ватсон"- перевод в положение 3,2,1(L) при 4ступке и 4,3,2, 1(L) при 5 ступке.Школьник знает. ДА и мануал иногда надо читать. Это в целом понятно, скорее вопрос в том а расчетный ли это режим работы для АКПП, для механики понятно, там все просто а тут - вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.