Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Стук в Акпп при переключении с R на D


v.p.

Рекомендованные сообщения

У нас пониженную вроде ж только через нейтраль можно включать, там есть только 2-L , 1(L) у нас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • TimeKeeper

    23

  • v.p.

    19

  • Susuman

    16

  • isaenko.v

    11

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 часов назад, TimeKeeper написал:

Это в целом понятно, скорее вопрос в том а расчетный ли это режим работы для АКПП, для механики понятно, там все просто а тут - вопрос

 

А в чем разница, тормозим то не коробкой, а двигателем. Если коробка рассчитана на крутой подъем, то значит и на крутой спуск при торможении двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2017 в 09:50, shot написал:

ДА и мануал иногда надо читать.

В инструкции написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

появился металлический "крутящийся"звук после заглушивания двигателя в АКПП.по звуку напоминает трущийся о корпус барабан в стиральной машине.при этом коробка работает исправно во всех режимах.беглый осмотр показал отсутствие открученных болтов.в одной конторе сказали,что накрылся гидротрансформатор, и лечится он вскрытием и заменой внутренностей.на сколько его хватает после такой процедуры,если кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не похоже на коробку.

14 часов назад, Мавр Витя написал:

появился металлический "крутящийся"звук после заглушивания двигателя в АКПП.по звуку напоминает трущийся о корпус барабан в стиральной машине.при этом коробка работает исправно во всех режимах.беглый осмотр показал отсутствие открученных болтов.в одной конторе сказали,что накрылся гидротрансформатор, и лечится он вскрытием и заменой внутренностей.на сколько его хватает после такой процедуры,если кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что если я слышу лязг спереди по переключении с D на R или при трогании назад с подъёма то стоит смотреть в сторону кардана переднего моста? Или все же могу отделаться малой кровью и заменой только крестовины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй. Фортюнер 2013 года появился стук небольшой при нажатии Педаль тормоза при включённой КПП на положении D и R 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите тему про стук педали тормоза. Сантехрезиночкой решаемо. Может, оно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стучит Педаль газа и при езде слышен стук под педалью газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

скинули АКПП,сняли гидротрансформатор,а с внутренней стороны видно разлетевшиеся металлические детали.не понятно как эта конструкция работала в таком состоянии,ведь на скорость не влияло ни коим образом? поставили б/у гидротрансформатор и скрежет пропал,а машинка поехала.есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мавр Витя написал:

есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался?

а зачем? чтобы было два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если меняешь на новую запчасть,то это один вопрос.но цена эта - в районе 70 килорублей.неизвестно сколько проходит б/у запчасть.опять же пытливый ум .нашел у нас в Самаре контору,дающую год гарантии или 20 тыс.км пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

014.thumb.jpg.cd66a1119a13c00290a2df461ce0c3fc.jpgвид  старого бублика с внутренней стороны. на фото видна развалившаяся деталь.

Изменено пользователем Мавр Витя
пояснение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 1/6/2018 в 10:56, Мавр Витя написал:

скинули АКПП,сняли гидротрансформатор,а с внутренней стороны видно разлетевшиеся металлические детали.не понятно как эта конструкция работала в таком состоянии,ведь на скорость не влияло ни коим образом? поставили б/у гидротрансформатор и скрежет пропал,а машинка поехала.есть ли смысл ремонтировать свой сломавшийся?кто-нибудь сталкивался?

Витя, у меня точ такая же проблема такой же скрип, но он проявляется когда машина прогрета, т,е на холодную ничего не слышно. Вот не знаю стоит мне скидывать коробку? Заезжал на разные ТО, все говорят по разному, одни говорят что у меня вкладыши шумят надо поменять сначала масло потом приедешь посмотрим изменения, другие говорят что это гидромуфта. Хотя масло свежее было наливаю 5/30 тойота, всё равно заменил масло на 5/40 Лексус, изменений ни каких. А что ты поменял ? только гидротрансформатор или еще что ? подскажи чтоб сразу закупить детали.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey ASA написал:

Витя, у меня точ такая же проблема такой же скрип, но он проявляется когда машина прогрета, т,е на холодную ничего не слышно. В

пробег сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

013.jpg.0a8d15d9a6eb53895bfde335e08a0d3c.jpgу меня было два пути:или взрезать гидротрансформатор ,менять внутренности и ставить его на место,или ставить другой.новый стоит около 70 килорублей.дороговато.мне предложили коробку с бубликом б/у с какого-то микроавтобуса японского праворукого. это фото его шильдика.причем мне пояснили,что к нашей машинке подходит только бублик ,а все остальное - нет.бублик подошел,все остальное лежит в гараже на всякий случай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут нашёл новый на EMEX стоит 40 килорублей, но это всё равно дороговато), но придётся брать а что делать. Рабочую коробку у нас не смогу такую найти да и к тому же ставить рабочий чтоб потом думать на сколько он хватить не вариант для меня. Ну как скину коробку отпишусь и фотки отправлю, всё-таки буду надеется до последнего что выйдет что то другое!

Витя спасибо за совет !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergey ASA написал:

Вот не знаю стоит мне скидывать коробку?

 

Для начала обязательно посетите специализированный сервис по АКПП!! В обычном сервисе диагностика АКПП может быть ошибочна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, да я заеду к официальному дилеру Тойота !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey ASA написал:

спасибо, да я заеду к официальному дилеру Тойота !

 

Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП.  Например этих.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо за ссылку. Как раз я искал таких спецов !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И походу я тут-там прочитал что вибрация (не большая) на месте в положений рычага на D тоже может быть из-за гидротрансформатора. Подушки все проверял, целые !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3/8/2018 в 16:14, Susuman написал:

 

Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП.  Например этих.

 

У нас к официаласм лучше вообще не ездить, если не на гарантии (там без вариантов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...