Иногда появляется небольшой стук, когда переключаешь АКПП из драйва на паркинг и обратно тоже.
Чаще происходит на прогретой коробке.
Что может быть?
Масло менял зимой, уровень немного выше был нормы, сегодня до нормы слил немного - не помогло.
Володя, сделай так: включаешь драйв (толчок), скидываешь на нейтралку, через сек 5 опять на драйв. Если опять толчок - то проблема скорее всего в АКПП или её блоке управления, если его нет или очень слабый - скорее всего люфт в трансмиссии (зазоры в шлицах карданов, редукторах мостов, шлицах гранат (в самих гранатах никакого люфта быть не должно!)
Если повторно на драйв толчка нет, то поставь на нейтралку, затем на R (опять толчок должен быть), опять на N и на R (нет толка?) через N на D (оп