Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Расход масла двигателя 2TR-FE


v.p.

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, rush1101 сказал:

Как по вашему мнению 0в20 сильно будет угарать в городе?

По опыту двух прошлых зим могу сказать, что расход масла Тойота SN 0-20 GF5 был такой же, что и Eneos SM 5-30 (где-то 0,5-0,6 литра на 10000 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне перепало маслице Шелл 0в20 сн гф-5, вот думаю можно ли его на лето или все таки на зиму оставить, летом подумываю в путешествие скататься - не стоит наверно на нулевке - съест всю по дороге..? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rush1101 сказал:

 не стоит наверно на нулевке - съест всю по дороге..? 

 

Это всего лишь температурный индекс ( 0/5/10 W ) и он не является показательным по угару масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В литературе читал, как примерно ориентироваться по вязкости масла, если не так Дядя Вова поправит. Первую цифру отнимаем от 35, получаем -35 град. это температура уверенного пуска зимой, далее вторая цифра это температура окружающего воздуха летом, т.е. +20, получается только летом на севере. Так что летом для нашей широты жидковато будет, ну от сюда последствия.

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Александр56 сказал:

В литературе читал, как примерно ориентироваться по вязкости масла, если не так Дядя Вова поправит. Первую цифру отнимаем от 35, получаем -35 град. это температура уверенного пуска зимой, далее вторая цифра это температура окружающего воздуха летом, т.е. +20, получается только летом на севере. Так что летом для нашей широты жидковато будет, ну от сюда последствия.

 

Бред полный, но будем считать что по сути верно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дядя Вова сказал:

 

Бред полный, но будем считать что по сути верно :D

Я же сказал ориентировочно, а если по сути, то :http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

классификация масел по SAE

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижняя часть приведенной тобой таблицы - всесезонные масла.  Обрати внимание: к примеру для 40-вок температурный диапазон разный и +35, и +40, и +45, а не ровно 40. А все потому, что 40  это не температурный показатель, а вязкостный индекс который не совпадает с верхней границей рабочего температурного режима в градусах Цельсия и вычисляется по сложным формулам.

Кстати вот более удобная таблица.

 

maslo_sae.jpg

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дядя Вова сказал:

Нижняя часть приведенной тобой таблицы - всесезонные масла.  Обрати внимание: к примеру для 40-вок температурный диапазон разный и +35, и +40, и +45, а не ровно 40. А все потому, что 40  это не температурный показатель, а вязкостный индекс который не совпадает с верхней границей рабочего температурного режима в градусах Цельсия и вычисляется по сложным формулам.

Кстати вот более удобная таблица.

 

maslo_sae.jpg

Даже спорить не будууууууууууууууууу:D:D:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, shot сказал:

Даже спорить не будууууууууууууууууу:D:D:drinks:

 

Главные спорщики ишо с работы не пришли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, мы просто общаемся:). Никто не претендует, что эта информация абсолютно верная, но для человека оказавшегося в океане вопросов в этой теме, по крайней мере будет указано направление куда грести.                    Во как сказал:D. К стати куда пропал rush1101?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свой лью Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30, зимой в -40 заводится нормально:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр56 сказал:

   :D. К стати куда пропал rush1101?

 

Да работа - буть она не ладна. И разница во времени)))

А есть смысл учитывать износ двигателя при выборе вязкости - например у меня пробег под 190 000 км 

Летом был залит Шелл НХ8 синт 5в30 - проехал на нем почти 10 000 - угорело грамм 200 - 300, ну допускаю что 500 - по щупу особо не определить - в основном город но был бросок на 3000 км

Сейчас залит НГН Норд - после морозной недели(заводился каждые 3-4 часа при простое) - проехал пока 2000 на нем - уровень на месте - но почему то при холодном старте и оч низкой температуре тарабанять гидрокомпенсаторы (толкатели) (ну это уже другая тема) - на ойл-кл сказали, что просто мотору не нравиться данный продукт - и как раз мне перепало масло шелл илсак гф5 0в20 штатовское которое....Вот и стало интересно для нашего мотора это сугубо зимнее масло или круглогодично - в мануале у ЛП150 2,7 эта вязкость присутствует (0в20 и 5в20) - у меня в арабской книге ваще 10в40 - 15в40 ну тут понятно все, а у казахстанского форта в книге видел только 5в30 круглый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, alvisalex сказал:

Я в свой лью Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30, зимой в -40 заводится нормально:)

У него температура застывания -42...44 град. Если авто простоит сутки при таком морозе, сомневаюсь, что заведется. Если такие морозы лучше заливать нулевку, чтобы не гробить технику. Я так лет 25 назад заводил Москвич, мороз -35, в двигателе масло 10W40, знаю что будет проблема, но очень нужно было ехать, важные дела.  Подключили мощное зарядно-пусковое устройство и завели, НО у стартера погнуло вал якоря. В дальнейшем при сильных морозах с вечера в горячий двигатель заливал бензин 200 гр. и в -30 спокойно заводил, стояло электронное зажигание. 

Изменено пользователем Александр56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр56 сказал:

У него температура застывания -42...44 град. Если авто простоит сутки при таком морозе, сомневаюсь, что заведется. Если такие морозы лучше заливать нулевку, чтобы не гробить технику. Я так лет 25 назад заводил Москвич, мороз -35, в двигателе масло 10W40, знаю что будет проблема, но очень нужно было ехать, важные дела.  Подключили мощное зарядно-пусковое устройство и завели, НО у стартера погнуло вал якоря. В дальнейшем при сильных морозах с вечера в горячий двигатель заливал бензин 200 гр. и в -30 спокойно заводил, стояло электронное зажигание. 

дык оно и стоит на морозе под окном, утром завёл и на работу :D, прошлую зиму заливал 0W30, разницы особо не ощутил.

5W30 кроглодично рекомендуемое масло для нашего движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоит только ночь и двигатель хорошо утеплен, то он не промерзнет до -40 град., там температура порядка -25...30 град., поэтому разница 5W или 0W и не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас у многих производителей указываемая "точка падения" для 0W и 5W практически одинаковые

однако я человек старой формации, и по привычке на зиму лью 0 ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливал RAVENOL HCL 5W30 по верхней метке на щупе ровно 6 литров .проехал 5 с небольшим тысяч км и обнаружил ,что уровень приближается к нижней метке .кто-нибудь может подсказать сколько масла между верхней и нижней метками  ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно 1 литр. Осмотри движок на предмет потеков масла. Если их нет залей другое, подбери менее угарное ( индекс испаряемости менее 9 единиц).

 

Изменено пользователем Дядя Вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, как по вашему пойдет все таки 0в20 для летней эксплуатации для мотора 2,7 иль все таки для зимы оставить уже а на лето 5в30 лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оставь на зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rush1101 сказал:

Ну что, как по вашему пойдет все таки 0в20 для летней эксплуатации для мотора 2,7 иль все таки для зимы оставить уже а на лето 5в30 лить

Мой совет: на зиму 0/5W-30, летом 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rush1101 сказал:

Так и сделаю, оставлю на следующую зиму, Всем спасибо

 Подари кому нибудь, на День рождения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще , если есть возможность подключения, поставь электронагреватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...