Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Бортовой компьютер для Toyota Fortuner


anatoly

Рекомендованные сообщения

Сегодня на новый смартфон установил прогу с обновлением от 26.01.2015, комп не смог подключится, из-за старого ПО. Обновил ПО через настройки, выбрал снова вручную Тойота 1 и всё пошло как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dark_Angel

    165

  • shot

    152

  • ЛеРой

    134

  • Сергей К

    124

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да, судя по всему что-то не так с питанием. Возможно "мама" в OBD ввалилась внутрь или слишком широка для ноги разъема. Вообщем по крайней мере вектор исследований обнаружен.

 

ТП Мультитроника, бесполезное, кстати. Упорно просили меня действовать по инструкции в течении нескольких писем, хотя я в первом же сказал, что уже испробовал все варианты. Видимо лучше звонить ( я не пробовал ).

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, судя по всему что-то не так с питанием. Возможно "мама" в OBD ввалилась внутрь или слишком широка для ноги разъема. Вообщем по крайней мере вектор исследований обнаружен.

 

ТП Мультитроника, бесполезное, кстати. Упорно просили меня действовать по инструкции в течении нескольких писем, хотя я в первом же сказал, что уже испробовал все варианты. Видимо лучше звонить ( я не пробовал ).

Как я и предполагал, проблема в разъеме, несколько раз сталкивались с проваливанием контактов, желаю поскорее разобраться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю разгадку загадки. Никто не угадал причину. 

 

Проверил разъем OBD. Вполне себе всё было на месте. Я немного подогнул контакты "мама", чтобы исключить возможность неконтакта, хотя разъем входил и до этого достаточно плотно. Ничего не изменилось. Заводил машину ( можно ничего не трогать, комп должен работать из без зажигания ), пробовал на зажигании, отключал везде в машине блютусы и вообще прекрасно провел почти час времени. 

 

Затем начал отслеживать распиновку чтобы включиться в разрыв и понять вообще есть питание, нет, есть потребление, нет. Было подозрение на шлейф, хотя он выглядел как новый. 

 

Чтобы не утомлять рассказами, причина оказалась в выгоревшей дорожке в самом переходнике компа. Причем когда я разобрал переходник ( уже второй раз, первый разбирал вчера ), я не заметил ничего неладного, но решил механически проверить дорожку отверткой. И не ошибся. Она рассыпалась в труху от одного скребка. При этом контакт массы сделан, ну не знаю 2-2.5 мм дорожка. То есть толстая. 

 

Почему так получилось. Кто это такой умный в КБ Мультитроникса, что они сделали такую тонкую дорожку и почему я должен потратить 4 часа суммарно на установку готово устройства, чтобы выяснить, что дело в дороге - я не понимаю. Возможно, конечно, заводской брак, но бляха, на сколько бы проще сделал дело один светодиод показывающий наличие питания.

 

Берем паяльник и дорабатываем устройство прошедее ОТК-4.

 

Я разочарован. Всегда думал, что отечественные устроства сжигают машину, но сами остаются целыми, а тут такое. Чуть позже фотку приложу.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное суть проблемы была определена правильно - отсутствие питания)

Хорошо, когда руки растут откуда нужно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепаял, все завелось с пол тычка. 

 

Но вопрос безопасности остается открытым. Меня программа никакие пароли не спрашивала.

 

ЗЫ Да если бы руки откуда надо. А так ... необходимость заставляет, короче говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал, конечно. Их ТП вообще не в ту сторону пошла. "Какой у вас телефон, какая прошивка" и пр. Хотя все инструкции бытовых приборов начинаются с "проверьте что вилка вставлена в розетку". Форум в итоге оказал больше помощи чем производители. Надеюсь недостатки учтут и сделают нормальную дорогу + светодиод.

 

Вот фоточка вам тоже.

 

post-318-0-14312300-1422945128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может я уже избалован, но тех поддержка мультитроникса меня поражает. Получив письмо с проблемой и рекомендациями, вместо извинений, начали рассказывать, что случай единичный и типа, отлично же что дорожка выгорела, а не предохранитель. ШТОА?

 

Ну и конечно не обошлось без "вы сами там что-то замкнули наверное".

 

Если честно я в шоке от такого "сервиса" и подхода. 

 

Володя, вы же общаетесь там с адекватными людьми, как я понимаю, донесите до них проблему. Может они прислушаются. Мне-то всеравно уже, а вот кому-то может сохранит время и нервы. А то у меня сложилось впечатление, что я не с тех поддержкой переписываюсь, а с вахтером.

 

Фу такими быть.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну и конечно не обошлось без "вы сами там что-то замкнули наверное".

:D  :D  :D Так это первая фраза в России,чтобы не попасть продавцу на гарантийный ремонт или обмен :D  :D  :D Мы уже привыкли,нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да  и я сам вытащил провод из пина.

а зачем ты это сделал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ты это сделал?

Жизнь без ентого пресная.... :D <<Я вся такая непредсказуемая....>> "Покровские ворота"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, расскажите, а как у вас снимаются данные о топливе в баке? Я попробовал указать как источник ЭБУ, но он мне нули показывает. Можно только ручной расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам отвечаю на свой вопрос: нужно использовать ДУТ с тарированным баком. Ну или калибровать бак по точкам, кому как нравиться.

 

Я пока в процессе калибровки, поэтому по точности сказать ничего не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибровать, наверное это громко сказано, настроить под себя, как то так. Заодно можно датчик температуры настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказано не громко. У каждой машины свои уровни напряжений с ДУТ в зависимости от количества потребителей, качества проводки, статуса генератора и кучи других факторов. Поэтому калибровать обязательно. Без калибровки будет показывать бред. 

 

Чтобы было понятно у меня при полном баке, без калибровки комп показывал 42 литра.

 

Исходя из вышеизложенного "настройка под себя" - это не понятно что. Либо у вас корректные показания ДУТ, либо у вас бред на дисплее и в прогнозах.

 

Датчик температуры в отличии от ДУТ идет в комплекте с МК и имеет вполне себе конкретные параметры сопротивления при разных температурах, поэтому его калибровать не нужно. ДУТ же на каждой машине свой со своими уровнями ( даже в пределах одной модели ), даже если протокол обмена один и тот же.

 

Именно по этой же причине не нужно калибровать стоковый бортовой комп и именно поэтому он врет зачастую: он был откалиброван на одни значения, а со временем значения напряжений изменились - комп начал врать.

 

В этом плане МК должен быть намного более точен, нежели стоковые системы. Именно за счет возможности перекалибровать. Ну это в теории. Вот, проверим, как на практике.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально зачем так глубоко лезть? Не понимаю.

Лучше все равно не сделать.

Уровни ставятся отверткой. Если сам бы не видел не говорил бы.

Опыты на себе проводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас не понимаю. О какой отвертке речь? 

 

Если что я говорил о калибровке MPC-800.

Изменено пользователем Dark_Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально зачем так глубоко лезть? Не понимаю.

Лучше все равно не сделать.

Уровни ставятся отверткой. Если сам бы не видел не говорил бы.

Опыты на себе проводил.

Саныч, в мультике есть своя калибровка. У меня, почему-то, после скидывания клемм все обнулилось, теперь по новой делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня бак не проходит тарировку. Вернее пока идет тарировка, показания верные. Как только она заканчивается, показывает 15 литров и катайся сколько хочешь. Тарировку можно запустить только если знаешь сколько в баке топлива, то есть только когда бак только что был заполнен.

 

Задал вопрос саппорту. Саппорт в мультитрониксе чем-то напоминает тайцев: один ответ в сутки в лучшем случае. 

 

Короче надо ставить себе штатный трипо-комп и не морочить себе маргарин. А этот оставить на случай если что-то начнет ломаться. 

 

Володя, а нет возможности призвать на форум представителя Мультитроникса, хотябы в этот тред? Потому что уже потратил 100500 часов времени и чувствую прийдется потратить еще столько же. Хотелось бы это время сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раза 2-3 вносил данные при полной заправке, средний расход показывал довольно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...