Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Регулятор тормозных усилий.


DJAndre

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Aleksandr написал:

что то не так? 

все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    12

  • SLV

    8

  • mr.kalinihta

    7

  • shot

    6

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 часов назад, Aleksandr написал:

Вчера проходил тех осмотр тоже завернули с тормозами задних барабанов, хотя колодки поставил новые.На стенде наблюдал картину ну не хотят тормозить и особенно правое перечитал и перевернул весь форум. Нечего не понял жду объяснений на пальцах если можно :rolleyes:  

А у меня левое  слабо тормозит.  Регулировали, прокачивали, меняли жесткость пружины на колдуне, заменил тормозной цилиндрик - все бестолку.  Может гидроблок АВS  проблему создает, али пора новые барабаны ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дядя Вова написал:

А у меня левое  слабо тормозит. 

Не знаю как у нас реализовано, а на ТАЗиках  левое - это симптом замены колдуна :)  Лечим эту беду именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые друзья!

Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!!

В 11.01.2015 в 23:35, isaenko.v написал:

Вообще то в регулировку пружины колдуна лучше не лезть.

…конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки.

 

9 часов назад, Aleksandr написал:

колодки поставил новые

6 часов назад, Aleksandr написал:

через окошки были оба отрегулированы при монтаже 

Возможно дело в том, что регулировали не правильно...

 

В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником).

При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа.

Храповик                                                                                         Рычаг.

image.png

Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков.

Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой).

Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват.

На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился.

Я регулировал так:

Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора.

На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке?

Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.)

P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник.

Может кому пригодится мой опыт.

 

Изменено пользователем 1qaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 1qaz написал:

image.png

 

Более того, обычно на иномарках эту трещотку особо и регулировать не приходится, т.к. здесь реализована авторегулировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Susuman написал:

Более того, обычно на иномарках эту трещотку особо и регулировать не приходится, т.к. здесь реализована авторегулировка

 

Выше писАл: при условии -

7 минут назад, 1qaz написал:

если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником).

 

8 минут назад, 1qaz написал:

На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке?

- с задними колодками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Susuman написал:

здесь реализована авторегулировка

не совсем, на барабанах не у всех есть, если колец в тормозных нет ,то и регулировки нет, да и пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Susuman написал:

 

Более того, обычно на иномарках эту трещотку особо и регулировать не приходится, т.к. здесь реализована авторегулировка

Подводили колодки толку нет.

 

12 минут назад, Susuman написал:

Не знаю как у нас реализовано, а на ТАЗиках  левое - это симптом замены колдуна :)  Лечим эту беду именно так.

Мысля такая была, но колдун у нас -голимый тройник.  Кстати пару лет назад игрались с 2107, чо тока не делали, а разность тормозной силы 50-60%. И только когда тупо заменили всю заднюю тормозную систему, вместе с барабанами, уложились в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, 1qaz написал:

Уважаемые друзья!

Не торопитесь крутить «колдун» и его пружину, сначала ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!!!

…конечно, если до Вас никто не нарушил эти регулировки.

 

 
 

Возможно дело в том, что регулировали не правильно...

 

В процессе эксплуатации авто задние тормозные колодки в барабанных тормозах Toyota регулируются АВТОМАТИЧЕСКИ, если Вы ПОСТОЯННО ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ (ручником).

При вытягивании ручника, - рычаг (внутри барабана) проворачивает храповик, раздвигая колодки. Это обеспечивает постоянный зазор между колодками и барабаном, не зависимо от их износа.

Храповик                                                                                         Рычаг.

image.png

Для контроля: при вытягивании ручника с усилием 20 кг/см2 должно быть 7 – 9 щелчков.

Если щелчков больше, - надо регулировать колодки храповиком с помощью отвертки, через овальное отверстие на внутренней стороне барабана (оно закрыто резиновой заглушкой).

Понятно, что на авто с АКПП практически ни кто не пользуется ручником, поэтому-то и не тормозят задние колеса и нет стояночного тормоза. И «колдун» в этом не виноват.

На моем авто (машине был год, колодки практически новые) задние тоже не тормозили, и ручник не тормозил ВООБЩЕ и вытягивался без усилий до #####, и АБС-ка при торможении стрекотала постоянно. Регулировал два раза. После первого, - колодки притерлись, - ход ручника увеличился.

Я регулировал так:

Предварительно затянул ручник на 7 щелчков, накрутил храповики слева и справа до упора. «Поработал» ручником, еще докрутил храповики. Проверил, как держит ручник, и нет ли подтормаживания колес при отпущенном ручнике. Затем повторил при 5-и щелчках. Закончил при 3-х щелчках. Храповик не перетЯните, крутится легонько до упора.

На своем авто первый раз крутил храповик очень – очень долго. Зазор был огромный. Даже засомневался, - все ли в порядке?

Теперь все работает как надо. («Колдун» не трогал.)

P.S. В процессе эксплуатации авто для регулировки колодок периодически «работаю» ручником (иногда считаю щелчки). При коротких остановках (открыть-закрыть гараж, выйти протереть «глазок» камеры, и т. д.) ставлю АКПП на нейтраль и использую ручник.

Может кому пригодится мой опыт.

 

Как то прям аж удивительно.. у меня накрутили регулировку на опущеном ручнике до состояния когда колесо рукой не прокрутить и потом отпустили малость, и все. Получилось после этого 7 щелчков. Колодки кстати поменял позввчера и барабаны проверил на биение у токаря. Все гуд. И тут то и пружину болтающеюся заметил... и понеслось. Безсонные ночи, куча мыслей и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с механикой все ГУТ, проблема похоже в гидравлике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, shot написал:

не совсем, на барабанах не у всех есть, если колец в тормозных нет ,то и регулировки нет, да и пружины

 

В наших барабанах авторегулировка - есть.

 

3 минуты назад, mr.kalinihta написал:

Как то прям аж удивительно.. у меня накрутили регулировку на опущеном ручнике до состояния когда колесо рукой не прокрутить и потом отпустили малость, и все. Получилось после этого 7 щелчков. Колодки кстати поменял позввчера и барабаны проверил на биение у токаря. Все гуд. И тут то и пружину болтающеюся заметил... и понеслось. Безсонные ночи, куча мыслей и так далее. 

 

Выше писАл - если до Вас никто не нарушил эти регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дядя Вова написал:

У меня с механикой все ГУТ, проблема похоже в гидравлике.

скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поиграться , для начала попробую прокачать на заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Дядя Вова написал:

Надо поиграться , для начала попробую прокачать на заведенном двигателе.

А почему вы думаете, что на заведенную поможет? Никогда не слышал что на заведенную это делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, 1qaz написал:

В наших барабанах авторегулировка - есть

авто не в барабанах ,а в цилиндрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! У меня задние тормоза появились, когда пружину колдуна натянул(выбрал весь зазор + еще немного).  Пока она болталась - тормозил только перед. Ручник отрегулирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем спасибо,
 

Подкручу колодки видать притерлись,  еще раз заскочу на стенд. Проверю там и буду двигаться дальше. Летом менял жидкость в системе из каблука мне показалось пару пузырьков воздуха вышло. Пружина каблука болтается  не натянута попробую по методу с поднятием кузова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Нужно в FAG модераторам закинуть, вещь полезная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Потерял пружину. Скорее всего после лазанья по сугробам, благо их у нас хватает. Отдельно пружина как я понял не заказывается. Может кто посоветует где поискать данную запчасть, может у кого была такая же проблема и кто-то где-то находил данную пружину в отдельности от блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил от старого Пассата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
12.12.2017 в 18:41, Дядя Вова сказал:

А у меня левое  слабо тормозит.  Регулировали, прокачивали, меняли жесткость пружины на колдуне, заменил тормозной цилиндрик - все бестолку.  Может гидроблок АВS  проблему создает, али пора новые барабаны ставить?

Аналогично левое  тормозит слабее правого! Пробовал натягивать  пружину-стало читок лучше но не так как должно быть! Напишите , если победили , то как? Думаю у многих здесь такая проблема, просто  не все об этом знают! Или поставить тройник и забыть  как страшный сон!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь сальник полуоси с левой стороны. У меня пылил и смазывал колодки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...