arman Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 здравствуйте у меня вентилятор гудит что нужно делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Adler Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 Подшипник поменяй можт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч МСК Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 Вентиляторов-то два,какой гудит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 Возможно заклинен подшипник вязкостной муфты вентилятора,проверить можно вдвоем, один удерживает крыльчатку, второй заводит двигатель, если подшипник жив, вентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v.p. Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 ентилятор можно удержать рукой. осторожно с экспериментом!!! Лучше газеткой, свернутой в трубочку А то руки то жалко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 Если держать, то не ударит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vo1 Опубликовано: 18 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 18 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Он у всех гудит, когда муфта срабатывает. Так и должно быть, вот об этом ему надо было сказать. Если клинануло , гудит всегда,и по наблюдениям даже расход топлива увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arman Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 у нас ша с жарка паетомо гудит сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 19 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 Попробуй просто проверни за лопасти с заглушенным двигателем, и почувствуешь как ведет себя подшипник вязкомуфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 20 июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2013 у нас ша с жарка паетомо гудит сильно Всё нормально. В жару так и должно быть. При максимальном охлаждении термомуфра и должна работать как самолет (гудит воздух в лопастях). Наоборот, если бы она вращалась медленно и тихо - нужно было бы поднимать панику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexanchezz Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 Тоже шум при наборе скорости заметил. Точнее он был, я на машине этой всего третий раз езжу. Шум такой же, как и в момент утреннего запуска, сначало гул, потом проходит. А при разгоне стабильно появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HILANDER Опубликовано: 28 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2013 так у всех походу - для жаркого климата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МАНЕРНЫЙ Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Что-то при обслуживании на станции обратили внимание, что вентиляторы работают постоянно и на холодном и на горячем моторе! Это вроде бы неправильно? У нас у всех так на 2,7 положено работать вентиляторам или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 25 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2013 Кондиционера - нет, ДВС - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 А вот на вентилятор обдува никто внимания не обращал - шумку поставил, салонный вентилятор слышно стало хорошо, когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Поменял муфту - вроде вентилятор стал работать реже. Сейчас не проверю точно, по холоду он и так реже включается. А с какой целью термо муфту меняли? http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 когда подкидывешь газку - меняются обороты салонного вентилятора. Глюк слуховой или действительно так? В идеале должен быть глюк Иначе нужно разбираться с генератором, почему он стабильно не держит нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный. Вообще-то технически правильно, когда термомуфта соответствует температуре открытия термостата. Например, под термостаты в 78С и 88С должны быть свои термомуфты. Я когда менял у себя термостат на 88С сознательно не стал заморачиваться с заменой термомуфты. Хотя, возможно, это и не правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный. Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Susuman Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал Можно ссылку? Хотелось бы почитать для повышения образованности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей К Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Мне непонятно за чем человек муфту вентилятора поменял, какие были симптомы? Что с ней могло случиться на новой машине, узел довольно надежный. Муфту менял на вариант для Японии, на Прадовском форуме народ эту тему долго обсуждал; напрягало, что часто, почти постоянно работал вентилятор, шум раздражал. Одна из причин - муфта отрегулирована для использования в более жарком климате. Поменял муфту и термостат - стало лучше, вентилятор включается реже; когда стоит на месте - рядом с машиной шума реально меньше, вентилятор почти не включается (раньше работал почти постоянно, повторюсь, наоборот редко выключался). Но поскольку замеров никаких не делал - все чисто субъективно. Да! И у меня есть практическая новая родная муфта! Кстати, никому не надо? Ну вы так новую машинку всю распродадите! Можно узнать парт номера старой и новой муфты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shot Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 че заморачивайтесь. не нравится что шумит, поставьте электрический,хоть от жигулей и будет шуметь ток когда сработает датчик. Я лично так и собираюсь сделать, ток поставлю че нить от камри или коровы, а датчик от наших. так делал на ГАЗ-2410 и усё было корошо,особенно зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.