Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Категория авто?


Рекомендованные сообщения

К какой категории относится наше авто?

М1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Информация взята здесь: http://www.chtodelatesly.ru/kategorii-kolesnyx-transportnyx-sredstv/

или попадаем под G -Транспортные средства повышенной проходимости.


К транспортным средствам данной категории относятся:

1. Транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.1. Транспортные средства категории N_1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2. Транспортные средства категории N_1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N_2, M_2 или M_3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.3. Транспортные средства категории M_3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N_3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N_1G).
Информация взята здесь: http://www.chtodelatesly.ru/kategorii-kolesnyx-transportnyx-sredstv/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник из-за прений с гайцами по поводу кенгурятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут к каким транспортным средствам относится форт?Кенгурятник должен быть предусмотрен заводом изготовителем по данной модели авто как часть комплектации и не важно кроссовер или джип. Или на средствах повышенной проходимости он может быть установлен дополнительно?но тогда это где-то должно быть прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Adler, если машин относится к этой категории,то гайцы не имеют права докапываться до кенгурина,эту выписку следует возить с собой.А, вообще, внедорожник подлежит регистрации в военкомате,на случай использования его в военное время,понятно дело,не хозяином. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос возник из-за прений с гайцами по поводу кенгурятника.

Адлер прав. В целях безопасности пешеходов передний допобвес машин запрещён ещё в 2009г. Принятый тогда техрегламент запрещает использование «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

 

 только фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угол съезда, въезда у нас какой? Это нужно доказать им! Вчера был рейд по тонировке попал под эту тему с кенгурятником, пол часа доказывал, что это крепёж гос. номера на внедорожнике. Отправили на комиссию! В техрегламенте понятие категории G расписано, вопрос - попадает наше авто под эту категорию или нет!!!!!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы дали! Кенгурятник это крепеж для номера! Ловко. Запрещено, значит запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машин той категории,что написано в свидетельстве регистрации ТС,а там написано-УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ....От этой печки и плясать нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как не крути, а кенгурины реально по техрегламенту запрещены. И с этим нужно смириться или быть готовым к проблемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведя изучение документов, мое мнение - можно, но только на автомобилях- внедорожниках, причем только тех, которые попадают под определениекатегории G.

Документы:

В соответствии с Приложением № 1

"Переченя объектов технического

регулирования, на которые

распространяется действие технического

регламента о безопасности колесных

транспортных средств" ищем, к какой

категории относятся внедорожники,

находим:

"2. Категория M — Транспортные

средства, имеющие не менее четырех

колес и используемые для перевозки

пассажиров

2.1. Автомобили легковые, в том числе:

Категория M1 — Транспортные средства,

используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения."

После этого продолжаем читать далее:

"1.2. Транспортные средства

повышенной проходимости (категории

G)

1.2.1. К транспортным средствам

повышенной проходимости (категории

G) могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они

удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории

N1, полная масса которых не более 2 т, а

также транспортные средства категории

М1 считают транспортными средствами

повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну

заднюю оси, конструкция которых

обеспечивает их одновременный привод,

включая и транспортные средства, в

которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм

блокировки дифференциала или один

механизм аналогичного действия;

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного

транспортного средства) могут

преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны

удовлетворять хотя бы пяти из шести

приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не

менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не

менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Угол продольной

проходимости должен быть не менее

20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под

передней осью должен быть не менее

180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней

осью должен быть не менее 180

миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный

просвет должен быть не менее 200

миллиметров."

Итак, наш внедорожник удовлетворяет

этим требованиям, а значит относится к

категории G. Читаем далее:

"1.2.3. При обозначении категории

транспортных средств повышенной

проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G)."

Отсюда следует, что на бумаге он будет

обозначаться не просто M1 или G, а как

"категория М1G".

В первой редакции технического

регламента, как мы помним был четкий

заперт на использование

"кенгурятников":

Постановление Правительства

Российской Федерации от 10 сентября

2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении

технического регламента о безопасности

колесных транспортных средств

Опубликовано 23 сентября 2009 г.

Вступает в силу 23 сентября 2010 г.

В соответствии с Федеральным законом

"О техническом регулировании"

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический

регламент о безопасности колесных

транспортных средств.

2. Технический регламент о безопасности

колесных транспортных средств вступает

в силу по истечении 12 месяцев со дня

официального опубликования

настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской

Федерации В. Путин

Технический регламент о безопасности

колесных транспортных средств

II. Требования к безопасности объектов

технического регулирования

6. Запрещается установка на

транспортные средства категорий М1 и

N1, включая транспортные средства

повышенной проходимости (категория

G), выступающих вперед частей

конструкции, крепящихся к бамперу или

другим элементам передней части

транспортного средства,

изготавливаемых из стали или других

материалов с аналогичными

характеристиками. Данное требование

не распространяется на металлические

решетки массой менее 0,5 кг,

предназначенные для защиты только

фар.

Однако потом вышли поправки к тех

регламенту, прочтем их:

Постановление Правительства

Российской Федерации от 10 сентября

2010 г. N 706 г. Москва "О внесении

изменений в технический регламент о

безопасности колесных транспортных

средств"

Опубликовано 22 сентября 2010 г.

Вступает в силу 30 сентября 2010 г.

Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения,

которые вносятся в технический

регламент о безопасности колесных

транспортных средств, утвержденный

постановлением Правительства

Российской Федерации от 10 сентября

2009 г. N 720 (Собрание

законодательства Российской

Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).

Председатель Правительства Российской

Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в

технический регламент о безопасности к

2. Пункт 6 изложить в следующей

редакции:

"6. Запрещается установка на

транспортные средства категорий M1 и

N1 конструкций, выступающих вперед

относительно линии бампера,

соответствующей внешнему контуру

проекции транспортного средства на

горизонтальную плоскость опорной

поверхности, изготавливаемых из стали

или других материалов с аналогичными

прочностными характеристиками.

Данное требование не распространяется

на металлические решетки массой менее

0,5 кг, предназначенные для защиты

только фар, а также государственный

регистрационный знак и элементы его

крепления.".

Итак, что видим, запрет на установку

“кенгурина” вводится только для

категорий M1 и N1, а т.к. наш

внедорожник попадает под категорию

М1G, то на него этот запрет не

распространяется.

4. На данный момент, штраф за кенгурин

не предусмотрен, но есть подводные

камни, грамотный гаишник может

подвести под статью!!!!!

Инфа с инета, прошу не пинать!

Изменено пользователем strong stone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Adler, если машин относится к этой категории,то гайцы не имеют права докапываться до кенгурина,эту выписку следует возить с собой.А, вообще, внедорожник подлежит регистрации в военкомате,на случай использования его в военное время,понятно дело,не хозяином. B)

Эта информация про внедорожники и военкоматы как минимум трехлетней давности, в военкомат уже жавно никого не отправляют это точно,т.к. имею кучу знакомых джипингистов работающих летом на уазах и т.п. , а за кенгурятники их долбят постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

http://www.zr.ru/article/images/292162/no_copyright-1-59/

Щас забодался на техосмотре за кенгурятник бодаться. Если мне нельзя-кому тогда можно спрашиваю!

А никому нельзя-был семинар Ростехнадзора и баста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.zr.ru/article/images/292162/no_copyright-1-59/

Щас забодался на техосмотре за кенгурятник бодаться. Если мне нельзя-кому тогда можно спрашиваю!

А никому нельзя-был семинар Ростехнадзора и баста!

коллега, если номерной знак установлен на кенгурятнике, то это не кенгурятник - это приспособление для крепления номерного знака

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллега, если номерной знак установлен на кенгурятнике, то это не кенгурятник - это приспособление для крепления номерного знака

А тонкими трубами удобно пыво открывать!Универсальное приспособление!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...