Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

Я лью Шелл, но фирменный :)

дык и я из канистры, не из бочки же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    310

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    61

Судя по анализу используемых ГСМ форумчанами, предпочтения по использованию масел в большей степени отдаются территориальному наличию дилерских предложений.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу используемых ГСМ форумчанами, предпочтения по использованию масел в большей степени отдаются территориальному наличию дилерских предложений.

Или засилию рекламы по зомбоящику.

Вот для меня ЛиквиМолли-до-сих пор всего-лишь шайтан-присадка из начала 90 х. А $ку и ДВова пользуют и хочется им верить. Дней ч/з10 срок подходитна замену . Думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или засилию рекламы по зомбоящику.

Вот для меня ЛиквиМолли-до-сих пор всего-лишь шайтан-присадка из начала 90 х. А $ку и ДВова пользуют и хочется им верить. Дней ч/з10 срок подходитна замену . Думаю

что лить думаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык и я из канистры, не из бочки же.

По утверждению некоторых владельцев авторизованных именных пунктов замены-шанс нарваться на палево велик именно не из бочки-а из канистры-

В Мазду брал долив в на АЗС Трансойл мелкая литрушка Шелл-попалась без целки( горлышко фольгой неопаяно!)-шарами хлопали-не понимали суть претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не думаю. Уже лет 10 обслуживсь в одной и той же конторе. Как бы ни разу не кинули. Стараюсь больше доверять. Тем более они предлагают на выбор и поясняют плюсы и минусы. Ну когда сменю ПМЖ тогда конечно придётся менять правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю ЛМ ну не идиоты-же там на западе необъятной окопались!

что лить думаете

Думаю ЛМ ну не идиоты-же там на западе необъятной окопались!

(Ща ДВова опять начнёт кулаками махать,что оне не Белгородчина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или засилию рекламы по зомбоящику.

Вот для меня ЛиквиМолли-до-сих пор всего-лишь шайтан-присадка из начала 90 х. А $ку и ДВова пользуют и хочется им верить. Дней ч/з10 срок подходитна замену . Думаю.

Честно говоря, раньше ЛМ не лил никогда, это все Дядя Вова, подсадил на него :D  Но масло действительно хорошее :good:

Я у одного и того же дилера покупаю, они же и меняют сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SGV XL-7 лил ЛМ 10w50 нареканий никаких не было, зимой до -35 заводилась отлично, угар не такой как у кастрола и мобила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alvisalex, я в Вашингтоне покупааю, чисто внутренний Шелл, все надписи на американическом, идёт в квартах.

А в мосты лью тоже чисто их американическое масло "76" Kendal 75-90 синт.

Ну кароче "ихний" "Лукойл" :)

и им же мажу карданы.

и тормозуха оттудаже.

есть ещё Мобил оттуда же, но так и не попробовал его.

если кому надо от контейнера - отправлю, все сертификаты есь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alvisalex, я в Вашингтоне покупааю, чисто внутренний Шелл, все надписи на американическом, идёт в квартах.

А в мосты лью тоже чисто их американическое масло "76" Kendal 75-90 синт.

Ну кароче "ихний" "Лукойл" :)

и им же мажу карданы.

и тормозуха оттудаже.

есть ещё Мобил оттуда же, но так и не попробовал его.

если кому надо от контейнера - отправлю, все сертификаты есь :)

Насчёт сертификатов - так я сам в системе Госстандарта и работаю (сертификация), масла в том числе через нас проходят, испытания масел для меня не просто слова, поэтому кое что о них и знаю (являюсь экспертом-аудитором по сертификации топливного сырья), выбрал для себя Shell - ещё не подводил. Опять же всегда в лаборатории проверить могу. Но после перехода на Технический Регламент Таможенного Союза, контролировать приходится менее строже ежели по ГОСТам (определяемых показателей меньше). P.S. а палёное масло встречается у всех производителей (выдает маркировка, упаковка). Вот тут текст документа кому интересно. Всем удачи в непростом выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж  я бы выбрал мобил 0-40

по большому счёту все крупные производители производят масла по одним стандартам, поэтому предпочтения можно отдавать смело понравившемуся маслу, качество будит одинаковым, за исключением добавленных производителем тех или иных присадок (моющих, антанагарных и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по большому счёту все крупные производители производят масла по одним стандартам, поэтому предпочтения можно отдавать смело понравившемуся маслу, качество будит одинаковым, за исключением добавленных производителем тех или иных присадок (моющих, антанагарных и т.д.).

Полностью согласен, что и пытался донести выше ;)  А эти ноу-хау спецприсадки от производителя - типа адгезирующих от Кастрола или модибдена от ЛМ только приводят к коксу или локальному перегреву в движках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто что думает стоит  наполнять маслянный фильтр перед установкой или ставить сухим.(про смазывание уплотнительного кольца опускаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос :ph34r: до этого на чем ездили?

не важно на чем просто кто то наливает кто то не наливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто что думает стоит  наполнять маслянный фильтр перед установкой или ставить сухим.(про смазывание уплотнительного кольца опускаем)

Я слежу чтобы наливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже настаиваю,но судя по ссылкам ДВовы,где на стендах масла с двиг сливают и без нагрузки-на холостых они молотят без вреда для организьма-возможно это и излишне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующую замену на грузиче не буду заливать масло в фильтр посмотрю как будет ,а то каждый раз когда заливаю приходится приоткручивать фильтр что бы пробку воздушную продавило (может и правда без заливки все проще пройдет) :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующую замену на грузиче не буду заливать масло в фильтр посмотрю как будет ,а то каждый раз когда заливаю приходится приоткручивать фильтр что бы пробку воздушную продавило (может и правда без заливки все проще пройдет) :drinks:

Чисто русский обряд  :)  Не один производитель фильтров не дает рекомендации по заливке масла в фильтр. А на некоторых движках заливка масла в фильтр приводит к завоздушиванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, что и пытался донести выше ;)  А эти ноу-хау спецприсадки от производителя - типа адгезирующих от Кастрола или модибдена от ЛМ только приводят к коксу или локальному перегреву в движках.

А Вы, лично, в этом уверены ?   То-то и оно, очередной миф из интернета.   Да, Ликви Моли переводится как "жидкий молибден", но дисульфат молибдена присутствует в маслах у всех производителей и у ЛМ его не больше чем у других.  Есть конечно специальная серия масел " Молиген", но и с применением оных нет никаких проблем на исправных, пусть даже изношенных моторах.

Вот к примеру анализ свежего Шелла,  с молибденом в составе:http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто русский обряд  :)  Не один производитель фильтров не дает рекомендации по заливке масла в фильтр. А на некоторых движках заливка масла в фильтр приводит к завоздушиванию.

Ну, на всех Российских авто (со сменными фильтрами) в инструкциях по эксплуатации было чёткое указание по установке фильтров и их заливкой и смачиванием резинок. Но времена сейчас другие и материалы, и всё другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на всех Российских авто (со сменными фильтрами) в инструкциях по эксплуатации было чёткое указание по установке фильтров и их заливкой и смачиванием резинок. Но времена сейчас другие и материалы, и всё другое.

Да можно не заморачиваться этим. Это всё-равно с какой ноги на лестницу ступать ;)  Производительности маслонасоса достаточно, чтобы за пару секунд на холостых  нагнать давление в системе с пустым фильтром. За это время даже при большом желании ничего в движке не случится. Так что можно лить, можно нет. Ну только если у вас объем фильтра не поллитра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я,конечно,особо не убиваясь объехал неск-ко магазинов и нашел ЛМ 5w30 только 4 и 1 л с разносом в географии 10 км ещё бы литрушку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...