Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

Знать бы, надолго ли opet обосновался у нас. Можно было бы на постоянку на эти масла перейти. 

Если я правильно понял, появились эти масла недавно. Синтетика, цена меньше 1000 за литр. С качеством все нормально должно быть. Подделывать не выгодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    303

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    56

10 часов назад, 115кило сказал:

Или это?Ломает меня чё то тойотовское масло лить по бешенным ценам Лукойл Genesis Armortech JP 5W-30 синтетическое 4 л 3149902

2021c956-7c7f-11eb-861d-fa163ea73733.jpeg

Уже не первый год лью такое, меняю после 7000.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такого я залил,вроде даже помягче машина заработала.Буду его наверно теперь лить.На смену мотору 4 литра надо брать 6 литров масла,в двиг заходит 5.3 литра до верхней метки щупа.Завтра с утра ещё раз проверю уровень

image.thumb.png.7a9cb8b903460c5c7f54703d79f3eb5d.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.4 литра можно заливать в двиг 4ре литра,чтоб по верхнюю метку щупа было.Доливать не стал 100 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, 115кило сказал:

Ну такого я залил,вроде даже помягче машина заработала.Буду его наверно теперь лить.На смену мотору 4 литра надо брать 6 литров масла,в двиг заходит 5.3 литра до верхней метки щупа.Завтра с утра ещё раз проверю уровень

image.thumb.png.7a9cb8b903460c5c7f54703d79f3eb5d.png

 

В ойл-клабе на основе анализов хвалят его. Нормальное рабочее масло, крепкий середнячок, только интервалы замены рекомендуют не более 7 тык.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40961-lukoil-genesis-armortech-jp-5w-30-свежее/

Вроде бы хороший выбор!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Duke Nukem сказал:

Вроде бы хороший выбор!

Если произведено до войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Залил G-Energy SYNTHETIC FAR EAST 5W-30 на китайских присадках.Теперь наблюдаю за движком.В общем вообще ничего не изменилось по звуку работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.11.2022 в 19:01, Дядя Вова сказал:

 Предложу OPETовскую линейку. К примеру :9lwg2t7xfnptlvakh4cacqfbgyo5w01b.thumb.jpg.178bbf9f254bfaf5eca31e6e3d042df3.jpgjpd03br8d7o7gx8nk10zp1ubvtheakon.jpg.e94137276a6385ef6f96e388841c5f93.jpg

Добрый день всем!!! скажу за это масло - очень даже ничего !!! Сделал две замены уже .Каждая замена не превышала 7000км. Пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Алекс сказал:

Добрый день всем!!! скажу за это масло - очень даже ничего !!! Сделал две замены уже .Каждая замена не превышала 7000км. Пока доволен.

Просто интересно, как отличаете  работу того или иного масла? По каким показателям? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алекс сказал:

очень даже ничего !!!

В турции местные его не льют.Вот так вот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение может быть ошибочным.

Если на глазок, то масло не должно угарать за межсервисный пробег до минимальной риски на щупе. Это ненормально. Либо много испаряется, соответственно остаются менее летучие фракции, которые идут в отложения, либо сам мотор его съедает на зазорах в поршневой, соответственно есть склонность к закоксовыванию и залеганию. 

И то и второе плохо. Другими словами, врожденная особенность мотора.

Испаряется - значит проблемы с тепловым режимом и вентиляцией, получается масло не подходит под это тепло. А вентиляция не препятствует охлаждению и конденсированию паров. Вот и улетает. 

Съедается поршневой - значит большие зазоры сделаны, соответственно тоже неспроста. Значит при меньших зазорах могут быть проблемы. 

На этом дизеле пока пробовал только два масла, тойотовское и мобил есп. Угарает и то и другое. Тойотовское подкупал на долив, каждый раз к 9-й тыс оставалось чуть выше нижней риски.

Мобил есп угарает меньше, на межсервисный интервал хватает. Остается примерно четверть до нижней риски, но тоже многовато уходит. 

Надумал перейти на меньший межсервисный интервал. Сейчас 88ткм, собираюсь менять масло. Фильтр приготовил, по маслу еще выбираю. 

 

Кстати, надо бы найти на этом моторе масляный сепаратор. Хоть понять, что он из себя представляет. Регламентом не предусмотрено каких-то действий с ним. Немного странно. Он должен быть и он не вечный. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Val 10 сказал:

Угарает и то и другое. Тойотовское подкупал на долив, каждый раз к 9-й тыс оставалось чуть выше нижней риски.

Видимо я скучно живу. Даже на бензине меняю на 7 тысячах ( к км надо прибавить моточасы получим итого старое масло ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласится невозможно.  Израсходованную соляру пересчитать на км, так и выходит, что заявленный межсервисный десятитысячный интервал заканчивается к 7-8 тыс км по одометру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Ekowar сказал:

В турции местные его не льют.Вот так вот))

И на  ОПЕТовских АЗС не заправляются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Val 10 сказал:

На этом дизеле пока пробовал только два масла, тойотовское и мобил есп.    собираюсь менять масло. Фильтр приготовил, по маслу еще выбираю. 

 

Хочешь обойтись без доливки ?  Возьми https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-diesel-synthoil-5w-40-1612344205/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 1gd-ftv там вот это https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/polusinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4310-0w-30-1687999469/

И вот это 

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-top-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-top-tec-4200-diesel-5w-30-1572127996/

Но, последнее С3. Хотя С3 не хуже С2. По идее проблем быть не должно. Надо бы почитать про С2/С3 побольше. Уверенности нет. 

 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

Непонятно как ДПФ на нем жить будет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Val 10 сказал:

 Да, но будет расход на "угар".

10 часов назад, Val 10 сказал:

Ценник "конский".

 

10 часов назад, Val 10 сказал:

Непонятно как ДПФ на нем жить будет. 

 

 Зато низкий расход на "угар", доливать не придется.    Нефиг молиться на "сажевик", один раз хапнешь на АЗС соляры смешанной с печным топливом и аут.    Вот и получается, что выбор Opet  самый оптимальный по соотношению цена/качество.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.02.2023 в 22:06, РустаM сказал:

Просто интересно, как отличаете  работу того или иного масла? По каким показателям? 

Стал использовать это масло по совету своего друга(он же единственный поставщик этого масла из Турции).

Он стал сам заливать в свой авто (Lexus ES-350 2010года). Он привозит практически всю линейку этой марки.

Очень многие жижи привозимые к нам В Туркмению смешиваются с местными маслами ,а то и отработанное масло мешают. 

ЛМ, Мобил,Кастрол в основном подделка. И все это перечисленное почемуто выгорает или испаряется .

Мотор шумно работает (потукивают пальцы на холодный запуск и при высоких оборотах начинается неприятный звук с мотора).

На таре фирмы Опет очень хорошая наклейка ,очень информативная ,если ее отрываешь то открывается как книжка со всем описанием свойства данной продукции на всех языках и очень даже подробно. 

По крайней мере уровень масла не падал . Посторонних звуков при работе мотора не наблюдал. Выхлоп авто в норме.

Кстати масло это имеет нулевую Зольность ,не забьет катализатор ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если перевести на баксы то 4 литра  канистра SAE 5-30. синтетика  у нас стоит около 20 $.

Интересно какая цена у Вас в России???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алекс сказал:

Стал использовать это масло по совету своего друга(он же единственный поставщик этого масла из Турции).

Он стал сам заливать в свой авто (Lexus ES-350 2010года). Он привозит практически всю линейку этой марки.

Очень многие жижи привозимые к нам В Туркмению смешиваются с местными маслами ,а то и отработанное масло мешают. 

ЛМ, Мобил,Кастрол в основном подделка. И все это перечисленное почемуто выгорает или испаряется .

Мотор шумно работает (потукивают пальцы на холодный запуск и при высоких оборотах начинается неприятный звук с мотора).

На таре фирмы Опет очень хорошая наклейка ,очень информативная ,если ее отрываешь то открывается как книжка со всем описанием свойства данной продукции на всех языках и очень даже подробно. 

По крайней мере уровень масла не падал . Посторонних звуков при работе мотора не наблюдал. Выхлоп авто в норме.

Кстати масло это имеет нулевую Зольность ,не забьет катализатор ))))

А, ну по сравнению с подделками возможно заметить разницу в работе двигателя. Я просто не много марок лил, в основном Лукойл, Тойота ( дилер), BP когда-то... Ни когда не улавливал разницу в работе двигателя, разве что зимний запуск из за разной вязкости. В последних трёх машинах ( Тойота) ни разу не доливал, в гараже из остатков уже канистра полная. Если масло не подделка более-менее нормальный производитель то я не знаю как можно почувствовать разницу в работе двигателя, разница в цене только ну и вязкости. Это моя просто мнение непрофессионала. Может это просто ощущения вроде  самовнушение, мне например вот кажется когда машину помоешь, начинает лучше ехать и двигатель тише работает))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Алекс сказал:

Если перевести на баксы то 4 литра  канистра SAE 5-30. синтетика  у нас стоит около 20 $.

Интересно какая цена у Вас в России???

Задарма! :good:

У меня в продаже  бочковое, в розлив,  по 800/850/900 р. за литр в зависимости от спецификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открою небольшой секрет, жизнь дпф фильтра больше зависит не от масла. 1е - всегда дожидаться конца регенерации, не глушить если пошел прожиг. 2е - качество топлива. Зола и тп в масле - дело 10е

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел сейчас опет. Если заморачиваться по С2

то увидел:

FULLLIFE DPF 5W-30

FULLMAX 0W-30

FULLMAX TF-BD 5W-30

Немного непонятно. Все имеют С2, все могут использоваться для дизеля. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...