Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Дядя Вова сказал:

Вопрос то какой ?

Вебасто, однако... Может ли ППП, разогреть масло в картере и аще нах ентот ППП нужен. Мнения разошлись... ?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    308

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    60

17 часов назад, Ekowar сказал:

Основная энергия тратиться на проворот коленвала,который встречает сопротивление в виде густого масла в картере.

поступает не сразу....бывает до 1.5 минуты на сухую работает.Это проверили якутяне.


т.е. по Вашему коленвал погружён в масло, которое в картере? и наматывает это загустевшее масло на себя, как сахарную вату на палочку?! ?

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Настырный сказал:


т.е. по Вашему коленвал погружён в масло, которое в картере? и наматывает это загустевшее масло на себя, как сахарную вату на палочку?! ?

Ага. А потом он взбалтывает масло как в миксере и оно пеной идет к "потребителям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если ну о-о-очень холодно, тогда выбор масла начинайте с 2-х критериев:

1. Температура кристаллизации - ниже минус 50.

2. CCS ( Вязкость динамическая холодной прокрутки) - не выше 5500.

А дальше на Ваш вкус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

А дальше на Ваш вкус.

Ага, и+Вебасто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ded_Mikha сказал:

С таким маслом и вебасто не нужен :)

 

Да нет, в Москве нынче зимы холодные стоят, уже лет 10 как морозы до - 20 добираются, так 

что куда без вебасто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, isaenko.v сказал:

Да нет, в Москве нынче зимы холодные стоят, уже лет 10 как морозы до - 20 добираются, так 

что куда без вебасто ?

Какой нах - 20, енто в стольном граде. За городом, в нашей деревне, всю зиму под тридцатник было, а ночами и под сороковник. Вот горько и зажалел, что КАСКО купил, а не Вебасто. Хорошо, что запасной аккум был, из дома вытаскиваешь и тепленьким запускаешься или пусковым помогаешь. Холодный дизель, да холодным аккумом крутить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
07.10.2021 в 14:16, Дядя Вова сказал:

На зиму  0W-30  любого бренда, лишь бы не паленка !!!

Необходима ли вообще нулевка, если машина ночует всегда в теплом гараже? Т.е. я изначально неточно сформулировал вопрос: при морозах до 40 градусов при теплой машине из гаража с плюс 20 градусов имеет ли при повседневной эксплуатации какое-то значение первая цифра - т.е. есть ли риск не завестись на масле 5в30 после стоянки у офиса или магазина в течении 3-4 часов? Или даже здесь - нулевка лучше?

 

В магазинах масло Тойотовское есть, в той же сети Мобил1 стоит 0w-30 SL 5л по 4 275 руб, и 5w-30 SN 5л по 4 482 руб, какое лучше - с нулем или другого класса? Или вообще брать НЕ тойоту?

 

ПС. Подошло ТО30 - смотрю список работ - только смена масла. Цена 10 650. При цене тысяч 5 на масло, 550 руб на фильтр и 50 рублей за кольцо уплотнительное под пробку - выходит 5 000 за саму работу! Появляется желание спрыгнуть с гарантии... 1,5 года эксплуатации прошло... а следующее ТО40 так вообще почти в 35 тыр стоит - сколько там переплаты?

 

ППС. Написана еще смазка карданов, и щупание всего и вся, но есть сомнение, что это будет проводится, так же как и в том, что в машину зальют правильное масло: теперь из-за пандемии допуск в бокс ограничили, делай что хочешь, лей что хочешь. И когда я спрашивал прошлый раз после ТО про сорт масла, залитый в машину, мне показалось, что менеджер как-то поднапрягся - типа, а зачем мне эта информация нужна?!!

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.10.2021 в 20:06, Duke Nukem сказал:

Про это масло упомянул, потому что уже второй год лью его в свою дизеляку (API SN/CF). Стоит на улице, но на проводе с таймером к кипятильнику в 220 вольт, плюс 2 аккума - ни к заводке, ни к эксплуатации замечаний у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ууж! 

Летайте самолетами аэрофлота ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Duke Nukem сказал:

В магазинах масло Тойотовское есть, в той же сети Мобил1 стоит 0w-30 SL 5л по 4 275 руб, и 5w-30 SN 5л по 4 482 руб, какое лучше - с нулем или другого класса? Или вообще брать НЕ тойоту?

Я в выходные в рознице купил 4л 5в30 тойота в ЖБ за 2300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, железные банки - это более надежно чем пластиковые? В плане подделки? Или их тоже левые штампуют?

 

Экзист предлагает в наличии или пару дней ждать такие банки (ценник 2800-3000):

 

img1.jpg

img2.jpg

 

 

Загуглил и сам нашел ответ: подделывают. В том числе и через Экзист(((

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34359-maslo-toyota-5w30-poddelka/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33677-faq-poddelka-toyota-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-zhestebanka/

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Duke Nukem сказал:

Загуглил и сам нашел ответ: подделывают. В том числе и через Экзист(((

Я покупал у официальных дистрибьюторов ликви моли. Там директор мой знакомый (я не прошу скидку), он масла разные и тойоту берет у проверенных поставщиков. Поэтому не сомневаюсь в оригинальности. Покупаю моторные масла у него уже лет 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Duke Nukem сказал:

Появляется желание спрыгнуть с гарантии... 1,5 года эксплуатации прошло...

Ухх... переврал... как быстро время то бежит! Не 1,5 года, а уже 2,5 года! Гарантии то уже как таковой и не осталось - на любой вопрос ОД ответит: какой такой гарантийный случай, точно уже не заводской брак, а естественный износ механизма - машина то работает, а значит плати лавэ за проведенную диагностику и ремонт авто по полной дилерской стоимости! Жесть как дорого? Как может это говорить человек, у которого еще есть две почки?

  • Лайк 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ded_Mikha сказал:

Думаю, для любителей пораскрутить движок, например на механике, масла 5W-40 SN типа LM Top Tec 4100 будут предпочтительнее.

Конкретно у меня автомат, и езжу в пенсионерском стиле, даже Пауэр режим не нажат, движку вообще не кручу. Максимум старт со светофора, чтобы сделать впереди перестроение, либо вклинивание в поток - короче только по необходимости, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ded_Mikha сказал:

 5W-40 SN типа LM Top Tec 4100

Масло для двигателей работающих на газе или дизелей с сажевыми фильтрами.  А ежели хотите покрутить https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-40-1849033707/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Duke Nukem сказал:

Необходима ли вообще нулевка, если машина ночует всегда в теплом гараже? Т.е. я изначально неточно сформулировал вопрос: при морозах до 40 градусов при теплой машине из гаража с плюс 20 градусов имеет ли при повседневной эксплуатации какое-то значение первая цифра - т.е. есть ли риск не завестись на масле 5в30 после стоянки у офиса или магазина в течении 3-4 часов? Или даже здесь - нулевка лучше?

 

В твоем случае оптимально 5W-30.   Рекомендую по критерию цена/качество https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-ll-5w-30-2014782755/

а ежели для любимой денег не жалко https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-synthoil-high-tech-5w-30-357837760/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Duke Nukem сказал:

Конкретно у меня автомат, и езжу в пенсионерском стиле, даже Пауэр режим не нажат, движку вообще не кручу. Максимум старт со светофора, чтобы сделать впереди перестроение, либо вклинивание в поток - короче только по необходимости, не более.

Ну вы периодически хоть давайте просраться двигуну, это полезно ему. Только в полётах живут самолёты!(с)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, РустаM сказал:

Ну вы периодически хоть давайте просраться двигуну, это полезно ему. Только в полётах живут самолёты!(с)

Если я правильно понял, то бензиновый 2.7 - низкооборотистый моторчик. Сужу об этом по тяге его - тащит на низких, особой прибавки тяги от кручения его не ощущается. Почти постоянно обороты до 2 тысяч, на редких ускорениях до 3 - 3.5 раскручиваю, потом снова сваливаюсь на привычные 1.5 - 2.0. Таким образом крутить его для самоочистки в городе бессмысленно, выезжать же на трассу для прожигания отложений тоже проблематично - с 6-ти ступкой он и на трассе на моих привычных 100 км/час держит обороты, как мне кажется, недостаточные для просрания. Переходить же полностью на езду в повседневке в режим тапка-в-пол для меня некомфортно.

 

ПС. На патруле езжу поагрессивнее, но там другие характеристики авто: жесткая подвеска, механическая коробка, турбодизель с узкой полкой оборотов для крутящего (1800 - 3500), заниженные пары 5.1 рассчитанные на 37", а на повседневку стоят всего-навсего 35". Поэтому приходится активно работать кочергой и как-то само собой получается рвать с места и крутить движку. На трассе вообще из-за пар и 5-ти ступки на 100 км/час приходится 3000 оборотов - постоянная самоочистка!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Duke Nukem сказал:

Если я правильно понял, то бензиновый 2.7 - низкооборотистый моторчик. Сужу об этом по тяге его - тащит на низких, особой прибавки тяги от кручения его не ощущается. Почти постоянно обороты до 2 тысяч, на редких ускорениях до 3 - 3.5 раскручиваю, потом снова сваливаюсь на привычные 1.5 - 2.0. Таким образом крутить его для самоочистки в городе бессмысленно, выезжать же на трассу для прожигания отложений тоже проблематично - с 6-ти ступкой он и на трассе на моих привычных 100 км/час держит обороты, как мне кажется, недостаточные для просрания. Переходить же полностью на езду в повседневке в режим тапка-в-пол для меня некомфортно.

 

в точности та же фигня у меня с 4 л, только привычные обороты чуть пониже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ded_Mikha сказал:

 По характеристикам они почти один-в-один.

Однако:   Температура кристаллизации  -48 против -42,  потери на испарение  7,5% против 9,5%,  общее щелочное число ( насыщенность присадочного комплекта) 10,5  против 7,5.

4 часа назад, ded_Mikha сказал:


С сороковками, правда, есть одно сомнение насчёт того, не будут ли они забивать гидрокомпенсаторы при максимальной вязкости.
Каково Ваше мнение по этому поводу?

 Вязкость 3,5 против 3,2 у тридцатки для нашего "холодного" (2,7) двигателя ?    Не об чем. Все будет АГОНЬ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Месяц отсутствовал. Как интересно вас читать...
Особенно про коленвал внутри масла.

  • Лайк 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, v.p. сказал:

Масло - это вечная тема

И скользкая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...