Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Моторное масло


Сергей К

Рекомендованные сообщения

Очень познавательно!Спасибо всем принявшим участие ))По поводу японцев,маленькая ремарка,я привезла свой Рав с Япии,с аукциона,с родным пробегом в 24тк.Как мне казалось все должно быть хорошо,но все равно первым делом поскакала менять все жидкости.Когда слили масло,я чуть не оглохла от того цвета..Пришлось мыть..Мальчики я всегда лью 0W40 в зиму,и 5W30 летом,скажите пожалуйста,прочитав все вышеизложенное,пришла к выводу,что на форте можно не менять привычек?А то я немножко засомневалась,знания далеки от академических..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    310

  • Susuman

    168

  • Борисыч МСК

    64

  • FоrtNorth

    61

@Дядя Вова,

Ваше мнение по Равинолу

Хорошие масла, раньше сам катался да и лаб.анализы вполне на уровне  :good:  Одно но:  компания занимается производством масел для промышленности,а линейка  автомобильных масел производится по технологии восстановления отработанных промышленных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно!Спасибо всем принявшим участие ))По поводу японцев,маленькая ремарка,я привезла свой Рав с Япии,с аукциона,с родным пробегом в 24тк.Как мне казалось все должно быть хорошо,но все равно первым делом поскакала менять все жидкости.Когда слили масло,я чуть не оглохла от того цвета..Пришлось мыть..Мальчики я всегда лью 0W40 в зиму,и 5W30 летом,скажите пожалуйста,прочитав все вышеизложенное,пришла к выводу,что на форте можно не менять привычек?А то я немножко засомневалась,знания далеки от академических..

можно ... не менять ... да

:)

http://fortunerclub.ru/topic/276-основные-расходники-для-фортунер-27-акп/

http://fortunerclub.ru/topic/281-рекомендации-по-подготовке-и-эксплуатации-авт/

 

единственно с чем не совсем согласен - это зацикливание на ATF Dextron IIIE для АКПП и ГУР ...

замены Декстрону на рынке нонче дофига и более

для себя выбрал Chevron Multi-Vehicle ATF

вполне приемлемая замена (ИМХО) для Dextron III,  Toyota T-IV и Toyota Type WS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько масел,столько и мнений. Например,есть такая контора Оаяма-моторс,это официалы Хонды.Таки несколько лет назад они перестали пользовать Мобил и перешли на норвежские жижи STAT OIL. На этом масле(5W40 синтетика) мой фольксваген пробежал около 80000,продал 230000,масло не уедалось вообще на этом приличном пробеге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Борисыч МСК

 

я не настаиваю на Шевроне - спор за производителя внатуре стар как мир ... я к тому, что нет необходимости (ИМХО) упираться в Dextron

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой,согласен,но когда поеду на нулевое ТО,поговорю с оченно знающими людьми,которые занимаются этим уже не один десяток лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Борисыч МСК

 

я не настаиваю на Шевроне - спор за производителя внатуре стар как мир ... я к тому, что нет необходимости (ИМХО) упираться в Dextron

Че-то не догоняю: причем здесь Dextron  ???   Dextron  это термин америкосовской GM.  Мы живем в Европе, где используется термин ATF. Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS.  Если ATF соответствует этому допуску  нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SUSUMAN   Ваше мнение по Равинолу

Если интересует моё мнение - то масло хорошее. После него нет отложений в двигателе. У меня сейчас на РАВе залит именно Равенол 5w-40 VSi. 

Как где-то здесь я писал ранее, у некоторых клиентов есть жор масла на ENEOS. Порекомендовали им Равинол - расход масла или вообще ушёл или стал значительно меньше. Видимо, база масел разная. Кстати, стабильность на угар показывает и полусинтетика 10w-40 TSi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS.  Если ATF соответствует этому допуску  нет проблем.
Полностью согласен! Коммерческие названия жидкости не принципиальны. Принципиальна спецификация масла на применение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то не догоняю: причем здесь Dextron  ???   Dextron  это термин америкосовской GM.  Мы живем в Европе, где используется термин ATF. Наша 4-х ступка требует допуск Т- IV, 5-ти ступка: WS.  Если ATF соответствует этому допуску  нет проблем.

Dextron здесь прицепился из тем "ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКП  " и "Рекомендации по подготовке и эксплуатации автомобиля зимой"

а мое мнение было - не обязательно упираться именно в Декстрон

вот я и сказал, что взял Chevron Multi-Vehicle ATF, а оно заявлено производителем как соответсвующее Т- IV и WS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, не все живут в Европе, даааа   :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены).

Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски.

В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр.

Всего было залито 6л.

Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато?

что лучше сделать?

Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены).

Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски.

В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр.

Всего было залито 6л.

Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато?

что лучше сделать?

Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю.

при замере на сервисе не все масло еще стекло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера решил проверить уровень масла (1,5 тыс. км после замены).

Удивился, увидев уровень на 5-8 мм. выше риски.

В сервисе присутствовал при замене масла. При мне сливали отработанное (долго) и заливали в новый фильтр.

Всего было залито 6л.

Почему такое превышение (не может ли быть воздушной пробки в фильтре) и чем это (превышение уровня) чревато?

что лучше сделать?

Вопрос вроде бы простой, но однозначного ответа я не знаю.

Зачем заведомо заливать больше нормы? Написано же, с заменой фильтра - 5,6 л. Не все стекло при замене, вот и поднялся уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем заведомо заливать больше нормы? Написано же, с заменой фильтра - 5,6 л. Не все стекло при замене, вот и поднялся уровень.

Не спорю, мой "косяк", недоглядел.

Сейчас то что делать? Через "экспресс замену масла" попробовать откачать чуть-чуть через трубку щупа?

Какие последствия от "перелива" не известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, мой "косяк", недоглядел.

Сейчас то что делать? Через "экспресс замену масла" попробовать откачать чуть-чуть через трубку щупа?

Какие последствия от "перелива" не известно?

забей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ладненько,

одобрено и славно!

Выдавливать вроде не должно,

учтем на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Выдавливать вроде не должно, учтем на будущее.

Не переживайте. И не будет. Это ещё одно "легендарное" заблуждение автопользователей. Впору  их в отдельный список выносить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте. И не будет. Это ещё одно "легендарное" заблуждение автопользователей. Впору  их в отдельный список выносить...

Это шо, намек на "обкатку"  :aggressive: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шо, намек на "обкатку"  :aggressive:

.... и не только :)  Но форум вещь полезная и нужная - читая его можно многое для себя прояснить как простому пользователю   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, д.Вова, предлагаю сообща такой стоп-лист типовых заблуждений составить. Ведь и Вы и я почти каждый день с подобным сталкиваемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, д.Вова, предлагаю сообща такой стоп-лист типовых заблуждений составить. Ведь и Вы и я почти каждый день с подобным сталкиваемся...

Поддерживаю,

и еще процентов 50% форумчан поддержит.

Не все, далеко не все обладают необходимыми знаниями (не знаю как правильно техническими или практическими) по обслуживанию своего автомобиля.

А подобный раздел позволит не только сохранить нервные клетки, но и сберечь определенное количество купюр от недобросовестных сервисменов, не упускающих возможность "развести" на ненужные процедуры.

На сэкономленные деньги можно не только купить дополнительный гаджет любимцу (я все еще про машину), но и организовать встречу одноклубников, автопробег совместный, вылазку "в поля" в  конце-концов.

 Что-то меня, как Остапа, понесло, про Нью -Васюки сейчас задвигать начну, :agree:

Ну как-то так в общем.

Назвать можно "Основные заблуждения и что на самом деле не страшно" или "Советы профессионала", ну вам виднее..

P.S. Наверное стоит в Вашу теплую компанию добавить нужно специалиста по электрике. Борисыч - ты как?

Ну и остальных специалистов (извините , ежели не выделил кого особо), кто каждый день сталкивается с проблемами простых автолюбителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темку вполне можно создать, типа "Заблуждения и мифы".Зело пользительная может получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...