Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Установить круиз контроль самостоятельно


anatoly

Рекомендованные сообщения

Далее нужно найти яркий жёлтый светодиод с большим или широким углом свечения- это два!

и 0- не у всех есть надпись КК, у меня нету, и думаю что на 2,7 приборка идет без него , а на 3,0 и 4,0 с ним.

и 4 -НА какое напряжение светодиод.

Я сам не замарачивался , т.к. хватает и индикатора на самом КК, также можно вообще вывести его куда угодно (хоть на крышу :D ), зеленый провод дает "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 915
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сергей К

    180

  • shot

    149

  • Dark_Angel

    105

  • uu4jom

    93

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я просвечивал фонарем деш и у меня есть иконка КК. Она выглядит примерно так: http://www.claytonsmot.co.uk/images/icons/icon17.png

 

У вас она тоже должна быть, т.к. деши уж точно одинаковые на всех моделях одного года.

 

Так что если впаять диод всё будет круто. Тоже жду номинала и нужно ли впаивать сопротивление чтобы замкнуть цепь.

 

Хочется все же диода в деше, нежели где-то внизу, где стоит индикатор КК. То что его можно заколхозить куда угодно - это понятно, но до деша его же не довести красиво, а на крыше его будет плохо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ЛеРой, Джеттер просто выкинуть - выткнул из педальки разъем и воткнул напрямую. А вот от КК избавиться так же просто? Или надо ножницами поработать? В смысле - однажды на трассе на морозе заглючит педалька, как у Сергея К, затроит и пропадёт кик-даун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dark_Angel,SMDсветодиоды лишние присутствуют на плате правых кнопок руля,но,скорее всего зеленоватые.Платки используются со стандартным набором элементов.В частности у меня стоит СД под пустой кнопкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем коммента uu4jom, он наверняка знает номинал, подбирал же, кроме того нет гарантии, что диоды в руле такие же как в деше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dark_Angel,Кстати,на выложенных схемах кнопок есть и номиналы резисторов для СД...Это к вопросу о пользе схем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uu4jom

писал ты что легко сымаются стрелки на панели приборов,чуть поподробнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключил на фиг круиз, ездить не возможно, не дает раскручивать больше 3500, сбрасывает на холостые, я в печали, это только на ходу, холостые можно раскрутить как обычно, попробую покатаюсь завтра без него, буду писать им о проблеме. Может срабатывает отсечка какая то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

uu4jom

писал ты что легко сымаются стрелки на панели приборов,чуть поподробнее

Легко снимаются рукой стекло и стрелки, будешь ставить обратно, непереборщи, проверь чтобы стрелки не цеплялись за щиток,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключил на фиг круиз, ездить не возможно, не дает раскручивать больше 3500, сбрасывает на холостые, я в печали, это только на ходу, холостые можно раскрутить как обычно, попробую покатаюсь завтра без него, буду писать им о проблеме. Может срабатывает отсечка какая то?

http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как снимать стрелки простым карандашом обязательно пометить их точное место и посмотреть примерное расстояние до шкалы. 

По поводу светодиода не так просто его и найти, штатные в приборке очень яркие и смд, но я впаял в то место уменьшив ножки до минимума яркий почти обычный по размеру светодиод диаметром 5 мм и высотой 5 мм. Надпись круиз довольно длинная и у себя я поставил простой жёлтый светодиод с старого видеомагнитофона. Он горит раза вдва слабее и по краям надписи ещё темней, а вот знакомому на 4 литровый форт уже поставил именно яркий и с широким углом свечения. У него надпись просто идеальна и по краям не темнее как у меня.

А на счет того как с джеттера вывести и поставить на приборку - легко.

 Он там отдельным светодиодом или точкой на светодиодной матрице?

В приборке дело обстоит так: от стабилизатора, например 8 вольт идёт на плюс светодиода (который нужно впаять) минус светодиода идёт на рядом стоящий смд резистор(которого тоже нет), а потом на одну из ножек разъёма панели приборов.

 То-есть при желании можно отсечь плюс подходящий на светодиод и припаять два провода к обоим ножкам впаиного светодиода и собрать панель приборов, а потом в зависимости как он задуман в джеттере спокойно подключить его вместо штатного в джеттере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю джиттер выключается, при значении 1? Или его можно отключить только физически вместе с КК?

 

По поводу приборки. Спасибо за описание схемы. Ну то есть на сколько я понимаю, диод должен быть на 3В и 10-20 мА? И потом в зависимости от подаваемого напряжения в цепи подобрать уже резистор? То что найти не просто это понятно, но еще сложнее искать, когда не знаешь что ищешь. 

 

Насчет подключения: судя по схеме круиза, он врезается в проводку авто и подает сигнал о работающем КК через проложенную бортовую сеть, поэтому колхозить ничего не надо, а надо просто залепить дырки в цепи и светодиод загорится. Ну это в теории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок круиза отключил физически, тупо вытащил разъем из педали и включил назад родной. Завел прверил, педаль реагирует, холостые норм. , завтра покатаюсь, вечером попробую включу опять,настрою, и попробую.

А на приводе стрелок стоят два шаговых мотора, и им пофиг положение стрелок, я снял их и поставил, потом полжил в ручную на стопор проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок круиза отключил физически, тупо вытащил разъем из педали и включил назад родной. Завел прверил, педаль реагирует, холостые норм. , завтра покатаюсь, вечером попробую включу опять,настрою, и попробую.

А на приводе стрелок стоят два шаговых мотора, и им пофиг положение стрелок, я снял их и поставил, потом полжил в ручную на стопор проблем нет.

Попробуй на 1 покататься, я так понимаю, в этом положении джеттер не активен? В принципе-то он и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок круиза отключил физически, тупо вытащил разъем из педали и включил назад родной. Завел прверил, педаль реагирует, холостые норм. , завтра покатаюсь, вечером попробую включу опять,настрою, и попробую.

А на приводе стрелок стоят два шаговых мотора, и им пофиг положение стрелок, я снял их и поставил, потом полжил в ручную на стопор проблем нет.

Попробуй на 1 покататься, я так понимаю, в этом положении джеттер не активен? В принципе-то он и не нужен.

Нет глюк на любой цифре, проверил (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может круиз битый какой-то? Потому что судя по описанию проблемы это серъезный и опасный недостаток. Шутка ли, посреди дороги машина заглохнет или не сможет раскрутиться больше чем 3500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может круиз битый какой-то? Потому что судя по описанию проблемы это серъезный и опасный недостаток. Шутка ли, посреди дороги машина заглохнет или не сможет раскрутиться больше чем 3500.

Сам в шоке, спрашваю у всех, как работает тайский блок? Может я не так настроил, алгоритм настроек опишите, в первый вечер работал нормально, на второй день, к вечеру вылезла проблема, при разгоне, такое ощущение,что ограничитель какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- вы гонщики,но это не гоночный болид

2- честно не проверял кик-даун,

3 настройки минимальные,

4- у меня проблем нет

5-проверять кик ща не комфортно из-за снега и тп,

6-педаль реагирует адекватно, лучше чем до........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет гонок, могу сказать,что не гоняю, но моменты есть даже в городе ,когда надо ускориться, и машина это делать позволяла,почему тогда не позволяет этот блок? Может быть что не так? Может битый ? И еще, 3500 об мин,это не много, во время разгона на холостые падает на 65 км.ч и как ездить? А на трассе при обгоне это уже не шутки.

Опиши,настраивал на вкл. Зажигании или на заведенном движке? Есть мысль, что после откл. Питания процессор обнулится, и можно попробовать настроить заново,может это что даст.

Кто знает на каких оборотах срабатывает электронный ограничитель , и как себя ведет в действии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей К

Серег, проблем не было ,ускорялся, завтра попробую проверить,  если дорога будет свободна, езжу на "1",

единственное могу посоветовать, отключи АкБ минут на 5, после проведи настройку по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет гонок, могу сказать,что не гоняю, но моменты есть даже в городе ,когда надо ускориться, и машина это делать позволяла,почему тогда не позволяет этот блок? Может быть что не так? Может битый ? И еще, 3500 об мин,это не много, во время разгона на холостые падает на 65 км.ч и как ездить? А на трассе при обгоне это уже не шутки.

Опиши,настраивал на вкл. Зажигании или на заведенном движке? Есть мысль, что после откл. Питания процессор обнулится, и можно попробовать настроить заново,может это что даст.

Кто знает на каких оборотах срабатывает электронный ограничитель , и как себя ведет в действии?

Так падает на 3500 или на 65 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю мож после отключения АкБ так стало,проведи настройку по новой, вроде они говорили что у него знерго-независимая память(но утверждать тяжело)-лучше по новой настроить., и по описанию настраивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал без блока, отсечка срабатывает так же по достижении 3500 об мин :( , не знаю что и думать, мож бензин говно. а может фильтра топливные пора сменить, короче дело скорее всего не в КК, просто совпадение, буду разбираться, у кого подобное происходило?, надо сравнить симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал без блока, отсечка срабатывает так же по достижении 3500 об мин :( , не знаю что и думать, мож бензин говно. а может фильтра топливные пора сменить, короче дело скорее всего не в КК, просто совпадение, буду разбираться, у кого подобное происходило?, надо сравнить симптомы.

Клеммы скидывать и без КК покататься, если не уйдет, тогда глубже копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...