Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Покурим, о разном. (Без модерации)


Vo1

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, isaenko.v сказал:

Вот и обиделся ?

Давным давно шел на форуме бесполезный спор, что лучше дизель или бензинка, но выигравших не было. У каждого свои предпочтения и аргументы, да еще необходимость. 

Так что на специалистом по дизелям я точно не являюсь, а высказал почему я на нем не езжу. 

Это тоже самое-не ем я какое то блюдо, ну хоть убей не заставишь ?

 

Так и не езди. А хаить то что лично не пробывал очень странно. 

"я не читал этого писателя но осуждаю его позицию" Очень похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    235

  • isaenko.v

    195

  • Vo1

    176

  • ЛеРой

    157

Я же говорю что бесполезный диспут уже был. 

А разве я хаял? Нужно читать всегда внимательно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Настырный сказал:

Ну кроме "пушечной тяги" какие прелести современных, напичканных электроникой, дизелей?
А минусов:
- ДТ дороже 92го (а если ещё и присадки лить. У-у-у-у-у!).
- Зимнее ДТ в Москве, возможно, и есть, а вот в регионах... 
- Тарахтит, как трактор.
- Вонь. Что самого топлива, что выхлопа... (это , конечно, на любителя...).
- АКБ должен быть более ёмкий, чем у бензинки при прочих равных условиях.

Если что забыл, то поправьте.
 

Не являюсь убежденным сторонником дизеля или бензинки (эта тема изначально холивар).

Но в сравнении эксплуатации разных авто могу сказать следующее:

Тяга как правильно замечено...

На 2.7л бензин - 250нм

На 2л дизель - 370нм

Едет ощутимо бодрее, и там и там АКПП гидротрансформатор.

Если брать среднестатистический бытовой пробег авто 30ткм в год, то в сравнении с бензиновым 2tr-fe на котором минимальный СРЕДНИЙ расход был 13.5.

Сейчас на дизеле DW10 получаю показатель на уровне 7.8.

Это все при условии сопоставимой массы авто и стиля вождения. Дальше простая арифметика....в результате которой получается экономия 85тр в год.

Присадки не использую.

Звук мотора не напрягал не на фортунере, не напрягает сейчас на тревелере....ровно одинаково, это больше к шумке вопрос.

В солярке на заправках не пачкаюсь, выхлоп на исправном авто не пахнет на дизеле и бензинке. 

АКБ стоит 70Ач, за 60ткм проблем не испытывал.

 

Изменено пользователем Николай_Н
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высказался почему не стал брать дизель, а вот дальше как в анекдоте про женскую логику:

В автобусе:

-рыбонька передай деньги за билет. 

Она думает-рыбонька, значит у нее зубы, зубы-значит кусается, кусается-значит собака! 

-Граждане! Он меня сукой обозвал! 

 

Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево. 

Ну каждому свое, кто что выбрал

тому и нравится,выбирали все осознано. 

Преимущества или недостатки

тех или иных двигателей обсуждать бесполезно! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я некоторое время увлекался астрономией и астрофотографией и на форуме были все достаточно образованные и культурные люди.

Но иногда стоило зацепить тему рефлектор или рефрактор.....ой, мама дорогая, что начиналось.

Поэтому там был спец раздел...холивар рефлектор-рефрактор. И там рубились до невозможности все кому этого хотелось.

Может и тут громоотвод соорудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Николай_Н сказал:

Звук мотора не напрягал не на фортунере, не напрягает сейчас на тревелере....ровно одинаково, это больше к шумке вопрос.

Шестёрку дизеля точно не особо отличишь по уровню шума от фортеля.А салоне таки аще не слышно практически ничего на удивление.Сие не умаляет достоинств фортеля,а авты...они все разные со своими достоинствами и недостатками.а наша задача ,как говорил Иван Мичурин: «Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача>>грамотная эксплуатация транспортного средства,енто в наших руках,будь то зажигалка или дизелёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Николай_Н сказал:

там был спец раздел...холивар рефлектор-рефрактор. И там рубились до невозможности все кому этого хотелось.

А чего рубиться-то, если катадиоптрики с автонаведением и слежением - объективно лучше, а покупают и имеют место быть как классические рефлекторы, так и рефракторы. Так и с машинами. Все знают про высший эшелон мирового автопрома, но далеко не всем это по карману, и далеко не всем это нужно в силу самых разнообразных причин. Поэтому на дорогах наших ой как редко встретишь мазератти, бугатти и прочие ламборгини. Это же относится и к выбору двигателя - бензин/дизель. Посему, каждый делает свой осознанный выбор и этот выбор следует уважать, если мы приличные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Настырный сказал:

Ну кроме "пушечной тяги" какие прелести современных, напичканных электроникой, дизелей?
А минусов:
- ДТ дороже 92го (а если ещё и присадки лить. У-у-у-у-у!).
- Зимнее ДТ в Москве, возможно, и есть, а вот в регионах... (определяется по состоянию шланга заправочного пистолета - если сам стоять может и практически не сгибается, то не зимняя :) ).
- Тарахтит, как трактор.
- Вонь. Что самого топлива, что выхлопа... (это , конечно, на любителя...).
- АКБ должен быть более ёмкий, чем у бензинки при прочих равных условиях.

Если что забыл, то поправьте.

- дт дороже, да и на газ не переведешь, но на бездорожье и под высокой нагрузкой у дизеля расход не возрастает (крутящего много), а зажигалка хлещет бензин как не в себя, 

- зимнего дт как раз в регионах завались - все грузовики и прочая техника на нем ездит,

- современные дизеля не сильно то и тарахтят - только отдельные модели,

- по вони... откуда этот миф?!! Кто-то возит подтекающие канистры с топливом в салоне? При прогреве из трубы чуть пахнет, ну так и бензинка при минус 20 тоже пованивает,

- акб на северные комплектации дизелей ставятся обычные, только как правило в количестве 2х штук. 

 

ПС. На каждодневку, да по городу предпочитаю бенз на автомате, на выезды по грибы-рыбалки - турбодизель на механике.

Изменено пользователем Duke Nukem
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Николай_Н сказал:

Поэтому там был спец раздел...холивар рефлектор-рефрактор. И там рубились до невозможности все кому этого хотелось.

Может и тут громоотвод соорудить?

Кроме дизель/бензин, еще хорошие холивары получаются из мкпп/акпп, ппп/парт-тайм, бенз/газ... эти темы можно обсуждать вечно!)))

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, да и какой цвет автомобиля лучше, какие диски, какая резина-

тем немеренно, устанешь слюной

брызгать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Negoro сказал:

А чего рубиться-то, если катадиоптрики с автонаведением и слежением - объективно лучше.....

Да возможно и так, и не о чем спорить.

Но для интереса глянул эту старую тему на форуме, 1771 страниц обсуждений уже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Negoro сказал:

ой как редко встретишь мазератти, бугатти и прочие ламборгини.

Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборгини. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Ламборгини:
- Ну как тачка вообще? Не ломается?
- Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
- Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Duke Nukem сказал:

.....под высокой нагрузкой у дизеля расход не возрастает (крутящего много), а зажигалка хлещет бензин как не в себя....

 

Именно под нагрузкой разница потребления становиться очень ощутимой. По трассе, если не топить 150, все более менее соотносимо КПД.

Кстати современные бензинки тоже неплохо подтянули по расходу, но и сложность стала сопоставима с дизелем. Те же турбины, фазовращатели, изменянмая геометрия впуска и прочая экология в виде многоступенчатых катализаторов.

Фотрунер ll бензинка на этом фоне достаточно архаичная и простая машина, за что и выбрал в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теории Ваши хороши, ребята !

А на практике, когда требуется ремонт топливной аппаратуры дизеля, я всегда задаю вопрос  клиенту:   что подвигло на покупку дизельного автомобиля ?  И из всех ответов убедительным считаю только такой:  а че мне выбирать, я на солярке сижу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накатался/навладелся дизельными авто, сыт по горло этим геморроем.

при любом плюсике дизеля - типа пушечной тяги, минусов гораздо больше в сравнении с бензой.

можете закидать тапками, но свое мнение имею на своем личном опыте.

и умные комментарии от "вовремя обслуживать надо" и до "менять прокладку между рулем и сиденьем" можете оставить при себе. не собираюсь никому и ничего доказывать, для меня это уже аксиома и все ?

грузовик, трактор, локомотив на дизеле - да, личный авто - однозначно нет.? 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Дядя Вова сказал:

..... И из всех ответов убедительным считаю только такой:  а че мне выбирать, я на солярке сижу...

 

Не обязательно. Мне например нужен вместительный авто не менее 7мест. Фортунер 2.7 бензо почти устраивал по вместительности, ну и бонусом проходимость.

А вот вопрос? А какой авто, по сопоставимым параметрам, можно купить не дизель сейчас?

Варианты типа шевроле тахо или кадилаков не предлагать....это бензокладбище с непомерным налогом.

Вариант когда покупают дизельный седаньчик для езды по городу, с годовым пробегом 10ткм тоже считаю глупостью.

Изменено пользователем Николай_Н
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борисыч МСК сказал:

Перед светофором останавливаются два авто - Рено Логан и Ламборгини.

Действующие лица те же, только ситуация печальная - ДТП. Столкнулись, автомобили разворочены. Хозяин Ламборгини сидит спокойно, курит сигару, наслаждается моментом.

Водитель Логана рвет на голове волосы, бегает вокруг своей ласточки, причитает: а-а-а, что делать, все деньги на машину потратил, в долги влез, ипотеку взял, как теперь жить!?

Водитель Ламборгини подходит к нему и с искренним сочувствием участливо спрашивает: "Слушай, зачем такую дорогую машину покупал?"

 

К тому это я, что все мы разные, обстоятельства и взгляды на вещи тоже разные, и авто мы берем не на всю жизнь, а попробовать хочется всего, и кому-то арбуз, а кому-то свиной хрящик, так-что какой смысл решать за других, что круто, а что нет.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Negoro сказал:

что круто, а что нет.

ламборгини по любому крутая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Бармалей сказал:

ламборгини по любому крутая ?

Однозначно! Особенно когда всемером в псковские леса за грибами или на охоту ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Бармалей сказал:

ламборгини по любому крутая ?

Купил  новый  русский ламборгини , пригласил друга по городу покататься. Покатались, вернулись к дому.
- Ну, как тебе моя новая тачка?
- Клево! Я только не понял, где мы ездили: справа все время какой-то бетонный забор был?
- Это не забор, это - бордюр был..
( а по последним баталиям ,я за бенз . В нашем регионе простую топливную то нормально не сделать ,про комон рейл молчу . Дизель не экономит ,а даёт в долг . ) 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Николай_Н сказал:

Не обязательно. Мне например нужен вместительный авто не менее 7мест.

 

  Была и у меня такая тема, 13 лет откатал на двух Пежо 806 с "нуля" и до 260 тык., но это были дизеля с мех. впрыском и в случае ремонта оного существенных финансовых и временных затрат не требовалось. 

 

DSC00419.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.01.2021 в 21:12, Николай_Н сказал:

Не являюсь убежденным сторонником дизеля или бензинки (эта тема изначально холивар).

Но в сравнении эксплуатации разных авто могу сказать следующее:

Тяга как правильно замечено...

На 2.7л бензин - 250нм

На 2л дизель - 370нм

Едет ощутимо бодрее, и там и там АКПП гидротрансформатор.

Если брать среднестатистический бытовой пробег авто 30ткм в год, то в сравнении с бензиновым 2tr-fe на котором минимальный СРЕДНИЙ расход был 13.5.

Сейчас на дизеле DW10 получаю показатель на уровне 7.8.

Это все при условии сопоставимой массы авто и стиля вождения. Дальше простая арифметика....в результате которой получается экономия 85тр в год.

Присадки не использую.

Звук мотора не напрягал не на фортунере, не напрягает сейчас на тревелере....ровно одинаково, это больше к шумке вопрос.

В солярке на заправках не пачкаюсь, выхлоп на исправном авто не пахнет на дизеле и бензинке. 

АКБ стоит 70Ач, за 60ткм проблем не испытывал.

 

Как то так, да вроде и не так на самом деле.

Начиная от « среднестатистического 30000 км в год” , затем даже у кроссоверов с dw10 10-11 л/100 км при городской эксплуатации считается совсем неплохо, а 7,8 фантастика, возможно, но с кучей НО, и потом, совсем некорректное сравнение  с рамным автомобилем. Очень индивидуально все, не у всех такая экономия будет.
 

Тяга на низах? Да до 1800 ее вообще нет, псашный очень легко крутится до 4500 с диким подхватом в районе 2100. Зато у бензинового 2tr момент растет линейно. Ну и понижайка компенсирует где надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vadaleks сказал:

Тяга на низах? ... Ну и понижайка компенсирует где надо. 

А при чем тут тяга на низах? У малообъемных турбодизелей ее практически нет. А вот крутящий момент - это важно. А он есть!

Загрузи в машину 5 человек, забей багажник и бокс на крышу шмурдяком и провизией и поедь на малообъемной бензинке куда-нибудь на Алтай. Сначала на трассе офигеешь от обгонов фур, когда даже легкий встречный ветер легко гасит твое ускорение, и обгон каждой отдельно взятой фуры становится рискованным процессом. Затем офигеешь, когда со всей этой загрузкой полезешь на перевал при температуре окружающего воздуха +30, и разреженном давлении, молясь, чтобы у тебя мотор не перегрелся и радиатор не рванул, с завистью глядя на проносящиеся мимо ракетой дизельки, которым пофиг на жару (почти не греются), а турбина нивелирует падение давления и недостаток кислорода.

Можно заменить шмурдяк на Алтай лодками, моторами и пивом на рыбалку тоже где-то далеко по трассе, где потом надо будет еще километров 20 со всем этим барахлом пробиваться по лютой грязи - там и дизельку с его крутящим без понижайки будет тяжко, про бензин вообще молчу - на пределе всех своих сил будет тащить!

А вот для города бензиночка - самое оно! Турбодизелек тоже - но особых преимуществ уже не дает (по моему мнению). Зато бензинка значительно проще и в силу этого факта более надежна при использовании авто после окончания срока гарантии.

 

 

ПС. Это все не относится к бензиновому движку 4.0 - там все окей и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Duke Nukem сказал:

А при чем тут тяга на низах? У малообъемных турбодизелей ее практически нет. А вот крутящий момент - это важно. А он есть!

......

ПС. Это все не относится к бензиновому движку 4.0 - там все окей и так.

Тяга, это и есть про крутящий момент. Есть, но только не с самых низов и не особо длинно по оборотам.

 

Так то я с тобой полностью согласен, нафиг ехать на Гранте, Крузак 200 куда приятнее для путешевствий, его и брать))))

 

И как на Алтае, где нибудь подальше от цивилизации с топливом для 2тр и 1гд. Если заправиться крайне неудачно, ремонт соизмерим?

 

Ну и самый главный вопрос, сам то дизельную себе сейчас взял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...