Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Вождение фортунера по асфальту


Сергей72

Рекомендованные сообщения

2.7 ТР слабый двигатель на трассе, я на Фортунере, как на праворукой машине, обгон начинал загодя, не то что сейчас на 4-х литрах, обгон и движение на трассе уверенное. Фортика надо брать с 4-мя литрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Саныч

    11

  • Сергей К

    6

  • Susuman

    5

  • EVA

    5

Лучшие авторы в этой теме

*опу бросает, если в багажнике неравномерно по весу всё разложено. Тут на рыбалку ездили, кент сидел на заднем сидении сбоку, так чувствовалось что-то не то, попросил пересесть на середину - бросать перестало. Ну я думаю, это еще от ощущений зависит, он водителя что ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*опу бросает, если в багажнике неравномерно по весу всё разложено. Тут на рыбалку ездили, кент сидел на заднем сидении сбоку, так чувствовалось что-то не то, попросил пересесть на середину - бросать перестало. Ну я думаю, это еще от ощущений зависит, он водителя что ли)

А ты тем-кто сзади-наливай-поменьше!Или побольше!

Это как полунаполненная автоцистерна со смещающимся центром тяжести!

Так и до опрокидывания недалеко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты тем-кто сзади-наливай-поменьше!Или побольше!

АГА, в точку, пьют, заразы, и не пьянеют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.7 ТР слабый двигатель на трассе, я на Фортунере, как на праворукой машине, обгон начинал загодя, не то что сейчас на 4-х литрах, обгон и движение на трассе уверенное. Фортика надо брать с 4-мя литрами.

4 литра, конечно, хорошо, но и с 2.7. можно без особых напрягов обгонять на трассе. У нас проблема с довольно ленивой коробкой. На РАВчике тапку в пол, коробка легко переключается на две, а то и три  передачи в низ и машина летит, а на Форте не всегда и на одну переключится....

Максимальный крутящий момент у этого ДВС в районе 3800 rpm. Ну так и начинайте обгоны при оборотах двигателя ~3500, получите максимальную тягу. При 120 на 4-й где-то 2800, значит переключайтесь загодя на третью и не стесняйтесь давить на газ.

 

В отличие от Прадо 2.7, Форт с 2.7 довольно резвый за счёт существенно мЕньшей массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, у кого 2TR-FE, скажите, с какой скоростью идете по трассе?  Я иду на уровне 110-120, у нас плохие трассы и фуры-фуры. На обгон идет тяжеловато (тупо).

Поверьте, у Вас трассы после Челябинска и до  Новосибирска просто пустыня по сравнению с нашей М7. И даже в нашей толчее я на Форте особого неудобства не ощущаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне 120 хватает, а если порезвее желание возникает покататься, то я включаю Джеттер и понесся)))...к заправке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не чувствую недостатка скорости,конечно Равчик как верно было замечено выше охотней пер,но эта особенность Форта доставляла неудобства буквально первые дни,потом привыкла,обгоны прохожу легко,в затяжную горку на обгон тоже прет,единственное когда все места пассажирские заняты и еще подгружен разным хламом,надо аккуратнее, не охотно набирает скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Саныч,Пользуюсь))На форуме люди добрые подсказали))Уж и не припомню кто.Коллективный разум)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Саныч,Пользуюсь))На форуме люди добрые подсказали))Уж и не припомню кто.Коллективный разум)) 

Кто то с Владика и, кажется, со ссылкой на перевалы, горки, спуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Езжу не испытывая никаких неудобств на всех режимах, на обгонаХ, затяжной подъем на грунтовке, ведет себя прекрасно.Не говоря о бездорожье.От Камри отличается только скоростью максимальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и я писал'переходим в ручной и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально, я 160 по спидометру жал. Но в поворотах, на неадекватных покрытиях , высокий центр тяжести, распределение момента на колеса может сыграть не в вашу пользу. Нетрассовая машина (от 140)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, мы внедорожник обсуждаем, или спорткар?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня вечером по РенТВ в передаче, что-то типа "Водить по-русски", показали сюжет, как едет кавалькада черных Фортунеров с проблесковыми огоньками (наверное, Индонезия или т.п.), все немного виляют, один делает 2 виляния с чуть большей амплитудой и опрокидывается... в общем резкие движения рулем, виляния и перестроения нам противопоказаны. Пытался сейчас найти на ютубе, не нашел. Может на сайте рен.тв. 

Как он так перевернулся. Буду теперь аккуратнее ездить, может учудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ...

 

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не авта виновата,а,как обычно,прокладка. Человеческий фактор,однако....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскачка, да-а проблема. Издержки зависимой подвески заднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, лосиный тест, конечно, для Форта штука сложная. Но надо ж понимать, на чем ты едешь. Низкая пузотёрка провоцирует и позволяет манёвры, джип - нет.

Да и вообще - "торопис не надааа!" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, на ровном месте повалили такую машину, и скорость вроде не большая 60-80 ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года 4 назад,прямо у меня на глазах такое случилось,в Эмиратах,на старой трассе Шарджа - Фуджейра...
Правда машина была крузак 100...
Я на арендной,он впереди меня,потихоньку догоняю,готовлюсь к обгону,скорость около 90,у него меньше.......
День,часа 4 дня,жара....
Вдруг, смотрю,забирает вправо, я газ скинул,он пересекает левую попутную,сейчас въедет в разделительное ограждение полос(!),но в последний момент резко берет вправо...
Машину кидает вправо,кузов кренится влево....только подумал " не дай Бог сейчас влево крутнет"!
И тут она влево резко поворачивается и аккуратно ложится на правый бок.....(((
Тормознул,выскочили,вытащили деда араба,целый,только ушибы...
Он телефон достал,звонит, а нам"Шукран,шукран!"- спасибо по арабски и машет,мол езжайте дальше...
Ну вроде живой,наверное задремал... ну мы сели и уехали,у них свои там,арабские,терки...)))
На всю жизнь запомнил!!!
Так что на скорости не сильно рулем крутите...)))
Жалко усилителя поворота руля нет,чтобы чувствовать  усилие на руле...
Всем чистых и ровных дорог!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В Wednesday, April 06, 2016 в 12:37, Дядя Вова сказал:

Раскачка, да-а проблема. Издержки зависимой подвески заднего моста.

Мой так не раскачивается,если маневрируешь,то он так и едет куда рулишь,как вкрпаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2016 в 08:16, Adler сказал:

Мой так не раскачивается,если маневрируешь,то он так и едет куда рулишь,как вкрпаный

Ишь ты :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...