Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Очень приятная новость для Казахстанцев


Hurricane_kz

Рекомендованные сообщения

Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 387
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Сергей К

    47

  • isaenko.v

    33

  • Борисыч МСК

    25

  • Sky

    21

Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче.

 

Да и очередь на покупку казаха будет скорее всего месяца на два вперед  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь год назад у нас на дастер 7 мес было-сравнил два анатомических отличия(ж.. и палец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не радует. Практически за те же деньги у Эдгарда с доставкой. Да и комплектацию у него выбрать можно побогаче.

У Эдгара в авто допы,установленные кривыми индускими ручонками,а здесь уже завод и климат в базе.Интересно,рейлы в базе или для понтов?

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эдгара в авто допы,установленные кривыми индускими ручонками,а здесь уже завод и климат в базе.Интересно,рейлы в базе или для понтов?

Похоже на заводе уже крутят- по фоткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

озадачил комментарий,"прадик для бедных" и краска у нас облазит и погремушка..наверноее какой нибудь кореевод,они почему то особо агресивные..

EVA!

Обычно отзывы о машинах пишут люди совершенно не владеющие информацией-одна бабка сказала, поэтому мимо таких нужно проезжать с гордо поднятой головой.

Правильно-зависть жжет людей изнутри, а они не понимают, что этим укорачивают свой век.

Кроме высказавния одного человека, который имеет Форта, на том форуме один блуд, так что не обращайте внимания-это не про нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная информация :)

http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf

По поводу цен от Эдгарда.

Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная информация :)

http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf

По поводу цен от Эдгарда.

Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ.

 

Кажется мне что специально ни кто его не адаптировал, а что касается казахской сборки, хотелось бы верить в лучшее, но по мучениям владельцев санг енгов, можно предположить что проблемы все таки будут, и культура производства еще не на высоте, на санг енги ведь кузова целиком и крашенные приходят, а вот на фортунер собирать и красить у нас будут, так что я бы не торопился с выводами по поводу тайских и арабских машин, там детские болезни уже изжили.

 ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арабских машин как таковых нет, в арабию они идут изТая или Индонезии.А по поводу сборки машин у нас, Камри тоже у нас собирают, но качество желает оставлять лучшего.

У нас так-болт не довернул, не лезет-кувалдой забили и нормалек, так и с Фортом может быть-человеческий фактор.

Казахстан в этом плане не отличается ничем ло России.

А машин у нас много собирают, но не до конца.

Так что по качеству сборки-очень сомневаюсь я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арабских машин как таковых нет, в арабию они идут изТая или Индонезии.А по поводу сборки машин у нас, Камри тоже у нас собирают, но качество желает оставлять лучшего.

У нас так-болт не довернул, не лезет-кувалдой забили и нормалек, так и с Фортом может быть-человеческий фактор.

Казахстан в этом плане не отличается ничем ло России.

А машин у нас много собирают, но не до конца.

Так что по качеству сборки-очень сомневаюсь я.

 

Согласен с вами. Я бы подождал все таки с годок, дождался бы отзывов о машине, как раз и сервис кое какой образуется. Ну а индонезийская машина с семилетним возрастом  и без каких либо доработок к климату , ну кроме магической картонки в мороз зимой ,-  отлично себя чувствует, есть с чем сравнивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная информация :)

http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf

По поводу цен от Эдгарда.

Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ.

Я бы к "адаптациям для нашего климата" относился без ажиотажа. Пример: Паджеро Спорт адаптировали к нашему климату - сняли радиатор с АКПП, так как при его наличии АКПП зимой перемерзает до неработоспособности. Теперь АКПП летом перегревается до неработоспособности :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальная информация :)http://www.toyota.kz/images/Toyota_Fortuner_price.pdf

По поводу цен от Эдгарда.

Араба или тайца не возьму ни за какие деньги. Казахские машины адаптированы для нашего климата , а я живу в Сибири и климат у нас схож с КЗ.

А мы все чего то не доперли -понабрали оттуда машин и теперь мучаемся всем форумом- зачем брали?

А все машины у нас ,большая масса,в основном в сибири и на Севере-читайте внимательнее отзывы пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзал я в своё время несколько японцев, так вот ВД-овые седаны с метлой и электро-обогревом лобовика заводились в любой мороз, а у их моноприводных собратьев всегда с этим проблемы были. Движки прогревались быстрее, салон тоже. Считаю поводом для этого были разные настройки (например топливные карты).

По поводу российской сборки. У меня лично имеется машинка "на каждый день", Ниссан Икстрейл 2011г питерской сборки, 2,5л максимальная комплектация, брал новым, один хозяин, пробег 85 тык.. Четвёртый год в хвост и гриву, в том числе по гравийке, по трассе 140-150 езжу. В начале весны по гарантии заменили одну переднюю стойку (пересаживаясь с Сурфа на Икса несколько раз я её на ямах в мороз пробивал, каюсь).

Вопросов по машинке НОЛЬ.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юзал я в своё время несколько японцев, так вот ВД-овые седаны с метлой и электро-обогревом лобовика заводились в любой мороз, а у их моноприводных собратьев всегда с этим проблемы были. Движки прогревались быстрее, салон тоже. Считаю поводом для этого были разные настройки (например топливные карты).

По поводу российской сборки. У меня лично имеется машинка "на каждый день", Ниссан Икстрейл 2011г питерской сборки, 2,5л максимальная комплектация, брал новым, один хозяин, пробег 85 тык.. Четвёртый год в хвост и гриву, в том числе по гравийке, по трассе 140-150 езжу. В начале весны по гарантии заменили одну переднюю стойку (пересаживаясь с Сурфа на Икса несколько раз я её на ямах в мороз пробивал, каюсь).

Вопросов по машинке НОЛЬ.

 

Так и у меня "0" вопросов к ненавистному вам арабу малазийского происхождения, неадаптированному к нашим условиям, хотя в работе круглый год и не стоит ни дня и годков ему уже 7 в этом году. И у многих из участников подобные авто и вопросов "0" в мороз и в жару , а вот казаха нет ни у кого и неизвестно как он себя поведет в реале. :)  хотим иметь лучшее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и у меня "0" вопросов к ненавистному вам арабу малазийского происхождения, неадаптированному к нашим условиям, хотя в работе круглый год и не стоит ни дня и годков ему уже 7 в этом году. И у многих из участников подобные авто и вопросов "0" в мороз и в жару , а вот казаха нет ни у кого и неизвестно как он себя поведет в реале. :)  хотим иметь лучшее!

Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ????????

Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши .

Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ????????

Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши .

Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов.

Ну по вопросу тепла,могу пояснить.Езжу в самые лютые морозы,до -45,по трассе больше,на ногах только легкие сапожки и колготки капроновые,не мерзну,замерзаю пока от машины до конторы несусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ????????

Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши .

Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов.

 

А с чего вы взяли что в машине холодно зимой? Только потому что он родом из теплых стран, или был отрицательный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин. Нафига тень на плетень наводить ????????

Я не говорил про ненависть к тайцам. Я говорил про то что мне нужен ТЁПЛЫЙ авто, и есть надежда что казах будет теплее. Задолбали меня морозы наши .

Ну оффигенные подозрения, что казах теплее будет. Ждём отзывов.

Подозрения ваши насчет адаптации напрасны, ни одну японку собирающуюся в странах СНГ еще не адаптировали специально для нас.Все машины собираются на одном конвейере.

Но хочу добавить еще раз - японцы задумавшие Фортунера для стран Азии, Африки и южной Америки не думали, что россияне запрут их на крайний север

И они (машины) будут чувствовать там себя распрекрасно. Внимательнее читайте форум.

Говорить о машине не пользуя ее не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что в машине холодно зимой? Только потому что он родом из теплых стран, или был отрицательный опыт?

Ну так сверху писал как пример.

Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели.

Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает.

Говорить о машине не пользуя ее не корректно.

Опять 25.

Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!!

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сверху писал как пример.

Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели.

Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает.Опять 25.

Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!!

У нас так! Не только негатив не напиши,но даже думать не моги!Не берите в голову!

Насчёт Ташкента: мёрз из-за забитых пылью радиаторов печки-кондюка( не было салонного фильтра)- почистил-наступил вечный кайф -37- а у меня регулятор в начале красного сектора и мне хватает!

Единственная проблема-подача гор воздуха к ногам задних пассажиров \ решается заЗкоп колхозной подводкой. с/тех гофр либо покупкой-установкой штатных в/водов от Хайлакса-дороже но по партнумберам и не колхоз!

Тот и другой способ легко наайти в "самых популярных публикациях"- мне,лично,оно не надо т.к.90% времени передвигаюсь в одинокого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сверху писал как пример.

Ещё. Сурф-215 мой нифига не тёплый, хотя катонкой весь радиатор закрываю зимой. Термостат и печка в норме. Жары в салоне не бывает. А ведь он родной брат Фортунера. Ему уже 10лет, подыскиваю замену, смотрю в сторону Фортунера, само собой провожу паралели.

Хочу не просто чтоб зубы не стучали, хочу Ташкент. Думал про "сухую" Вебасту, но гемор с топливопроводом и выхлопной системой не прильщает.

Опять 25.

Покажите где я что-то негативное про Фортунер написал !!!!!!!!!!

 

А какой мотор стоит на сюрфе, 1 KZ или 5VZ? Если дизель то неудивительно долго прогревается, а от 5VZ вроде тепла хватает салон обогреть в 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас так! Не только негатив не напиши,но даже думать не моги!Не берите в голову!

Насчёт Ташкента: мёрз из-за забитых пылью радиаторов печки-кондюка( не было салонного фильтра)- почистил-наступил вечный кайф -37- а у меня регулятор в начале красного сектора и мне хватает!

Единственная проблема-подача гор воздуха к ногам задних пассажиров \ решается заЗкоп колхозной подводкой. с/тех гофр либо покупкой-установкой штатных в/водов от Хайлакса-дороже но по партнумберам и не колхоз!

Тот и другой способ легко наайти в "самых популярных публикациях"- мне,лично,оно не надо т.к.90% времени передвигаюсь в одинокого.

 

Серега ну почему "Думать не моги" в машинке много чего можно доработать, ту же шумку например, тут есть место подвигу, но у нас ведь "клуб любителей" по этому и в штыки встречается инакомыслие!  :) , в исправной машине  в мороз тепло- это факт , можно дополнительно утеплить салон хуже не будет, речь была о том что авто казахской сборки будет лучше утеплен - думаю что нет, у нас не настолько суровые морозы чтобы ТОЙОТА специально для казахов дорабатывала автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ жене Ниссан джук прикупил: вот где морозильник-погремушка и барабан в одном флаконе пришлось весны не дожидаясь всё проклеивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой мотор стоит на сюрфе, 1 KZ или 5VZ? Если дизель то неудивительно долго прогревается, а от 5VZ вроде тепла хватает салон обогреть в 5 минут.

3RZ (2,7л) старший брат 2TR. На трассе после 80км/ч стрелка начинает падать, боковые стёкла начинает затягивать. Ну это когда за -35 мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3RZ (2,7л) старший брат 2TR. На трассе после 80км/ч стрелка начинает падать, боковые стёкла начинает затягивать. Ну это когда за -35 мороз.

 

Ну у меня например такого нет, ( правда и морозов таких не бывает!) , при  - 25 прогревается долго, и до рабочей тем- ры на холостых не прогреется, на ходу - нормально, и чем дольше в пути, тем теплее в салоне  :) , ну а долгий прогрев по ходу у всех 2TR-FE ( а может это просто прибор инерционный :blink: ), ребята меняют термостат и муфту вентилятора, говорят что быстрее прогревается, я не менял, а для прогрева с утра установил кипятильник на 220 в, и движок сразу прогрет.  

 

 Ну вот опять тему в курилку превратили (при моем активном участии), вечером буду чистить ! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...