Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Защита картера


Борисыч МСК

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Duke Nukem сказал:

Плюс люминь твердый, но хрупкий.

Защиту делают из достаточно мягких сплавов, жёсткость обеспечивается всяческими выштамповками.

С другой стороны, если один человек что то сделал, то другой может сломать. Это и есть диалектика... 

Изменено пользователем Борисыч МСК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    43

  • Adler

    24

  • ЛеРой

    23

  • isaenko.v

    22

Даже мягкий сплав алюминия намного жощще и хрупче мягкой, но упругой стали. Соответственно, если забацать защиту из алюминя толщиной аж 5 мм, то она будет ощущаться просто монолитом и в разы меньше вибрировать, чем защита из тонкой (2 мм) и дешевой (с минимальным содержанием присадок) стали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит родная заводская защита-не гремит, не вибрирует, правда по камням и валунам не гоняю, как многие здесь любители защит ?

От лукавого все это! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может смазку из крестовин заднего кардана вымыло при преодолении бродов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт "чуть пониже 400 Гц", это маловероятно. Музыкальная машина будет.

В районе 200 Гц более вероятно. Могут ремни звуки подавать, не обкатаны еще. Может раздатка. А наиболее вероятно подвесной. И то и другое и третье после 10 ткм затихнет. 

Изменено пользователем Val 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизеле вязкостная муфта. Когда она замкнута (включена), ее слышно только когда рядом с машиной стоишь. В салоне, тем более на ходу ее не слышно. На бензинке не знаю. Наверно тоже вязкостная. Тойота не стремится к высокотехнологичным устройствам. Загляните под капот, вискомуфту не спутать с чем либо другим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ded_Mikha сказал:

Вопрос: как работает привод вентилятора радиатора?

Электро при кондее, но может раскручиваться от набегающего потока воздуха. Не он гудит . 

Основной гидро муфта . Принцип работы  прост . На холодную жижа не дает крутить в полную силу , при нагретом радиаторе жижа в муфте от  потока тепла расширяется и передает  более жесткое сцепление вентилятору . ( простым языком , не вдаваясь в тех.подробности  )  

До установки брони гул был ? Попробовать проклеить пенофолом на клеевой основе 

 Стоит копейки , снимет ( ну или должен) резонансные колебария .  

unnamed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ded_Mikha сказал:

Погонял движок на месте до 2000 - 3000,

Сборка Тайланд , возможно гидромуфта стоит для   жаркого климата и работает на постоянку что создает шум.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему причина не в защите, или аэродинамический эффект, или звук дизеля, или по ходовой, но на новой машине - маловероятно, практически-невероятно! 

Бывает такое-на новой машине

прислушиваешься ко всем звукам

и думается все гудит и воет и идет отовсюду гул. 

Поезди, понаблюдай и потом

уже можешь сделать выводы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 0 градусов. Завел, нажал кнопку ускоренного прогрева. Стою рядом с машиной. Слышу звук, как будто тон-генератор ваключили, похоже на 400 Гц. Через пару минут стихло. 4 года не прислушивался, а тут услышал. Самовнушение? 

Или же на бензинках и дизелях есть одинаковое устройство, которое издает одни и те же звуки. 

Похоже, защита тут не причём. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Люди добрые подскажите, есть отличия в креплении защиты картера в моделе 2006 г и 2015модельного года ? Очень буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Мишаня сказал:

есть отличия в креплении защиты картера в моделе 2006 г и 2015модельного года ?

Если просто  рестайл  , а не 2я модель , думаю нет отличий . Я только защиту радиатора ставил . Вроде как так же от 06 года на 12 й . Встала без проблем . Пока не знаю надо ли на картер её ставить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вместо штатной фольги купил комплект ALFeco. Смотрится посолиднее заводской да и попрочнее будет. Посмотрим как себя поведет в эксплуатации

20240116_140411.jpg

20240116_140422.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
24.02.2022 в 18:35, Мишаня сказал:

Люди добрые подскажите, есть отличия в креплении защиты картера в моделе 2006 г и 2015модельного года ? Очень буду признателен

Конечно есть, рамы разные уже идут. Одинаковые рамы и соответственно защиты только для первого Фортеля и двух его рестайлов. В новом кузове другая защита вообщеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...