Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Защита картера


Борисыч МСК

Рекомендованные сообщения

Кто как относится к защите на основе композитных материалов?

Мне кажется, что главное в защите - это устойчивость к динамической деформации. Что толку в композите, что он не лопается и сохраняет форму, если в сам момент удара легко прогибается до картера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Борисыч МСК

    43

  • Adler

    24

  • ЛеРой

    23

  • isaenko.v

    22

Кто как относится к защите на основе композитных материалов?

Вчера на авторынке видел, 2 листа защита картера АКПП и раздатки  цена 7400 руб.

Вот здесь фото есть

Главное преимущество - легкость!

Про прочность мне на рынке много песен пропели, и даже видеофильм показали ))

Здрасте!

К-а-ак интересно люди живут!

Вообще тут товрищ правильно  казал:

легкость - сомнительное преимущество в данном случае ... ну в самом деле - не на себе ж тащить!

защита д.б.

1. стальной

2. как можно толще

3. желательно - профилированной

Кк говорится гне прибавить не убавить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@v.p.,мне кажется, что именно эта защита сделана под особености дизельного движка и в отличии от стальной может вообще не стать к нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 50 кг постоянно возить тоже не хочется.  :)

Вот, кстати нашел краш-тесты разных защит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такая она уж и тяжёлая,немногим больше 10-12кг.Поднимает один человек без проблем,правда без помощи при демонтаже не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему такая легкая?

Там метра 3 квадратных наверное. Толщина 3 мм. И умножаем на плотность стали 7800, получаем 47 кг  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то уже поставлена и снималась при замене масла.Длина её меньше полутора метров,ширина около 0,7м.Получается около метра.М.б.кил 15-ть и наберётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня токмо до раздатки не дотягивает,расчитываю остатки защиты радиатора на неё опосля примастрячить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот получил сегодня защиту Двигателя и КПП, с крепежами. Ставить к сожалению буду через неделю, т.к. у мастера эти выходные заняты.Качество неплохое на вид, имеются выпуклые ребра жесткости. Больше пока ничего не скажу)

post-79-0-94909900-1385652518_thumb.jpg

post-79-0-53314800-1385652542_thumb.jpg

post-79-0-54230800-1385652564_thumb.jpg

post-79-0-37502300-1385652664_thumb.jpg

post-79-0-33738100-1385652754_thumb.jpg

post-79-0-28748500-1385652786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чегой-то не видно отверстия для слива масла,но обычно защиту снимают для слива и шприцевания.Как я понимаю,она из трёх частей и даже прикрывает раздатку? Можно до установки примастрячить резину для защиты радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чегой-то не видно отверстия для слива масла,но обычно защиту снимают для слива и шприцевания.Как я понимаю,она из трёх частей и даже прикрывает раздатку? Можно до установки примастрячить резину для защиты радиатора.

нету там отверстий, рэзать надо

это две части, третья часть - защита бака, нам не подходит

а насчет защиты радиатора - ждем отчета ... там вроде качественный загиб, должно по идее прикрывать ... по кр. мере из мануала по установке

я вынес надежду, что прикроет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня поставили защиту, становится как к себе домой без допиливаний. Единственно подложили резину в серединках между креплений защит, т.к. при ударах по ней дребезг получается. И еще немного отогнули вниз в месте соединения первых двух половинок, т.к. болты упирались в поперечную балку и мы побоялись что будет дребезжание.

post-79-0-46891400-1386397758_thumb.jpg

post-79-0-61767200-1386397776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто как относится к защите на основе композитных материалов?

Вчера на авторынке видел, 2 листа защита картера АКПП и раздатки  цена 7400 руб.

Вот здесь фото есть

Главное преимущество - легкость!

Про прочность мне на рынке много песен пропели, и даже видеофильм показал

Привет Володя! Была ли возможность узнать побольше об комб. защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё понял, как будет информация дай знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то не лазил на эту ветку,залез,прочитал и подумалось

,что многие Фортунероводы решили стать джиперами-по грязям ,пням,камням в горах лазить. 

Хочу по этому поводу высказать свое мнение по поводу защита днища Форта.

Защиту картера ставят:1- от пыли,2-от механических повреждений.Особенно это актуально для легковых автомобилей.

Защита не должна быть ровным листом(тут даже толщина листа не поможет) иначе прогиб у нее будет приличным при ударе о предмет -пень,камень и т.д. и может с таким же успехом повредить картер.Если ставить защиту,то лист должен быть профильным,с выштамповкой т.е.чтобы прогиб листа был как можно меньше.

На мой взгляд кроме + защита имеет и свои минусы.

-закрыт доступ к днищу при обслуживании.Если сам все делаешь,то это лишний гемор-снимать защиту.Также наружний осмотр течей и т.д.Для СТОошников дополнительный заработок.

-лишнее железо внизу это лишний вес,а также вероятность различных дребежаний,вибраций.

-если залез в грязь,то вымыть ее под защитой практически невозможно.На открытой машине-трудно вымыть днище после грязи,но возможно.Под защитой будешь возить и грязь,и зимнюю соль.

-на плотный снег,грязь густую защитой усядешься-не откопаешь.

Те СТО,кто ставят защиту приводят примеры:у впереди идущего грузовика выпал домкрат,или вылетел вверх люк колодца.Но люки у нас обычно пролетают через лобовое стекло (по моему это в Москве было),но тогда надо ставить защиту на капот-всего в жизни не предусмотришь.

Наша машина Уазик японский-клиренс 22см,русский Уаз 21см,но на Уазы обычно защиту не ставят,в основном защиту рулевых тяг.

Тут тоже самое,что и с рейлингами-давай все ставить,хотя...

Никого не хочу обижать-это мое личное мнение,а каждому решать самому-нужно или нет.

   Во какой рассказ написал-придется накатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому решать ставить или не ставить, кто как куралесит на своём фортеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому решать ставить или не ставить, кто как куралесит на своём фортеле

Юра! Тебе то точно надо ставить-у тебя поездки на природу частые и как я понял, видя как ты грязь пролетел умело, серьезное бездорожье ты видел не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять.

ADLERу тоже-частые поездки в горы,но правильно -каждый сам решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@isaenko.v,по крайней мере, защита лишней не бывает. Случаи из жизни рассказывать не будем,объёма форума не хватит.Чай по рАссейским направлениям колесим,а дороги-это сильно сказано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

@Adler, ничего сложного в этой доделке нет.Вопрос в том,что все приблуды от HILUX нужно примерять,и при установке защиты радиатора от автофидес они привезли не все части.Кстати защита бензобака от HILUX не подходит.Матадоровские защиты и потолще будут.Остаток я и планировал  примастрячить на заднюю часть защиты,одна сложность-нет гаража с ямой,а из под машина как-то неудобно.

Борисыч, на каком сайте Матадоровскую защиту заказывал? Я нашел здесь: http://alta-karter.ru/zashita-kartera/toyota/fortuner, но что то цена подозрительно низкая и в описании указано что привод: RWD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

"Коллеги", а для того чтобы закрыть щель под радиатором нельзя ли использовать штатную защиту от HILUX: 51420-0K021 или 51420-0K050?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Коллеги", а для того чтобы закрыть щель под радиатором нельзя ли использовать штатную защиту от HILUX: 51420-0K021 или 51420-0K050?

смотрите пост #51 в этой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...