Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Не заводится на морозе Toyota Fortuner 2.7 AT


v.p.

Рекомендованные сообщения

@SUSUMAN, @Борисыч МСК, Спасибо за пожелания!

Надеюсь, дальше машинка будет только радовать своего хозяина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 163
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • v.p.

    52

  • Susuman

    31

  • Сергей К

    11

  • Алексей Фор

    11

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кстати, кто подскажет. что за счастливый номер 22222 на блоке цилиндров.

Этот номер выбит на той стороне, где прокладка ставится.

post-2-0-44795500-1362856813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких же пять цифр должны быть и на коленвалу. Порегистровая сумма цифр на коленвалу и на блоке дают полноту соответствующего коренного вкладыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёга, не переживай. На этот вопрос и во многих сервисах вряд-ли ответят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да то что в  сервисах не знают - факт! получается на блоке и коленвале цифры это размер постелей ( толщены вкладышей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта информация больше для заводской сборки, т.е. чисто сборочная. Позволяет рассчитать толщину стандартного вкладыша. Сервисменам она ни к чему. Полнота вкладышей у Тойоты, кажется до 6. Шаг 0,5 сотки (хотя тут могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я так понимаю проблема решилась. У меня случилось похожая беда. Во вторник вечером помыл машину (только кузов), а с утра в среду она не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. Оттащил в гараж. В гараже видать что-то оттаяло и машинка запустилась. Оставил на ночь на улице для проверки. С утра естественно не завелась. Чтоже может замерзать и не давать запускаться машине? (понимаю что вариантов куча, но все таки) Может было у кого что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гараже видать что-то оттаяло и машинка запустилась. Оставил на ночь на улице для проверки. С утра естественно не завелась. Чтоже может замерзать и не давать запускаться машине? (понимаю что вариантов куча, но все таки) Может было у кого что-то подобное?

Для начала попробуйте самое простое - пару литров техн.спирта в бак ( естественно, когда все оттаяло и машина заводится). После этого нужно выкатать ВЕСЬ бензин без пауз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил бы еще, всегда когда не заводится машина смотрите снялся ли огонек иммобилайзера.

Привожу свой жизненный опыт.

Ниссан Альмера N16 - в 6-ти летнем возрасте стала плохо заводится на морозе (стабильно при минус 15 и ниже).

После долгих проверок, вымораживаний машины и нервов обратили внимание что с панели проборов не пропадает значок ключика, то есть система не видит ключа. Замена батареек и иммобилайзера не помогла.

В итоге оказалось замок зажигания разгерметизирован, внутрь попадает влага и на морозе нет связи с ключом  и иммобилайзер блокирует зажигание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спирт влить попробую. На панели ничего не горит, в том то и беда. Сможет ли показать что-нибудь диагностика, если влезть в мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чек не загорался и кода неисправности нет, то ничего не найдешь.

Начнется метод научного тыка

- свечи

- провода

- форсунки

- дроссельная заслонка

- бензонасос и его фильтр

и т.д.

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант с бензонасосом кажется более оптимальным, но думаю не все так просто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос проверить просто - сними шланг с фильтра под капотом и покрути стартером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кристаллики льда?

Подразумевая спирт, подразумеваем связывание воды

Я поднял бы по другому вопрос.. как влияет этиловый спирт на катализатор?

С катализатором нельзя использовать этилированный бензин, надеюсь что тетраэтилсвинец с этиловым спиртом несвязан никак

Изменено пользователем Faiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этиловый спирт

Сусуман- физик фигни не посоветует/сказал технический/технический значить: этанол CH3CH2-OH, у метилового спирта формула CH3-OH

А за этиловый можно и эпитимью схлопотать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в новостях.

В этом году в Финляндии и Германии на заправках появился так называемый «биобензин» 95 Е10.

95E10.jpg

 

Это ни что иное, как бензин, октановое число которого доведено до 95 добавлением 10% этанола. Практически все новые автомобили могут работать на таком бензине. Например в Германии 90% допущенных к эксплуатации машин могут работать на бензинах с высоким содержанием спирта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати датчик может упасть? Может он врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В понедельник - вторник у нас обещают - 32. Вот и поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое первое-это вода в топливной системе замерзла, и к" доктору не ходи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С утреца было - 25. Завелся с пульта, с первого раза. Я позавчера АКБ на сервис отвез, зарядка, электролит и все такое. Прогноз погоды однако. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в новостях.

В этом году в Финляндии и Германии на заправках появился так называемый «биобензин» 95 Е10.

95E10.jpg

 

Это ни что иное, как бензин, октановое число которого доведено до 95 добавлением 10% этанола. Практически все новые автомобили могут работать на таком бензине. Например в Германии 90% допущенных к эксплуатации машин могут работать на бензинах с высоким содержанием спирта.

Т.н. "десятка" давно у них, года 2-3 назад я точно на ней ездил, ранее были споры как это отразится на работу ЦПГ, резиновых уплотнений и т.д., но все бездоказательно, даже есть отдельная тема у ADAC

http://www.adac.de/infotestrat/tanken-kraftstoffe-und-antrieb/benzin-und-diesel/e10/default.aspx?quer=e10

В принципе разницы нет, Е10 стоит немного дешевле чистого 95-го, но расход обычно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте самое простое - пару литров техн.спирта в бак ( естественно, когда все оттаяло и машина заводится). После этого нужно выкатать ВЕСЬ бензин без пауз.

Вчера была подобная история. Притащили Форестер в новом кузове. По ошибке в бак залили 2 литра воды, и машина встала через 10 минут. По возможности слили воду из бака (без съёма), заменили сетку, продули и пролили ацетоном насос с фильтром. Залили литр спирта в бак и машина уехала. Что бы выкатал весь бенз без остановки я предупредил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...