Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

ОСНОВНЫЕ РАСХОДНИКИ для Фортунер 2,7 АКПП


Vo1

Рекомендованные сообщения

 

Прошу прощения за повтор ( прочитал всё ), но со слов всё тех же пресловутых официалов в мосты надо лить только 85-90 и никакое другое. 75-90 вообще смерть - аргумент, что мосты загудят.И никакие аргументы о том что это минералка, и что температура замерзания не ахти ими не воспринимаются. И -22 у нас зимой не редкость.Отсюда вопрос - если залить полусинтетику 80-90 у которой загустивание в районе -18 - -20 , будет ли критично иногда трогаться зимой на вязком масле, которое прогревается и становится жиже в движении? У меня задний мост блокируется с кнопки, если что.

 

И ещё вопрос - если кто заливал 75-90, то сколько км проехали и как чувствуют себя мосты. Имею ввиду 4-х литровые версии с блокировкой заднего моста.

 

Заранее спасибо.

Ограничение может быть только одно: для мостов с самоблокирующимся дифференциалом желательно использовать масла с LS присадками. А будет это минералка, полусинтетика или синтетика Вы можете выбрать сами. Что бы определить наличие самоблокирующегося дифференциала, нужно вывесить задний мост и крутнуть колесо рукой, если крутятся оба в одну сторону то он есть, в разные- нет.

 

 

 

Спасибо, понял, отстал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 772
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Дядя Вова

    118

  • Sky

    65

  • ЛеРой

    50

  • Борисыч МСК

    48

На 55 тыс. заменил топливный фильтр....и подахренел когда из снятого полился черноватый бензин. Ребята меняйте топливный чаще, наше топливо не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 55 тыс. заменил топливный фильтр....и подахренел когда из снятого полился черноватый бензин. Ребята меняйте топливный чаще, наше топливо не айс.

На сколько чаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На сколько чаще?

 

Меняю масляный и салонный каждые 10тык., топливный и воздушный - 20 тык.  Но  это при "паркетной" эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы как Дядя Вова надо менять, а то и через 7-10 тыщ с маслом и фильтрами. У меня друг так меняет, а я пока не снял сам и не увидел грязь так и не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что часто менять надо. На предыдущей тойоте первый раз менял на 110 тыс., как оказалось зря. Фильтр был идеально чистый. Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода. Заправка только на луке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода. 

Ужас и просто ЖУТЬ  :o 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

. Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода. 

Ужас и просто ЖУТЬ  :o

 

Я на расходниках не экономлю, но топливный не считаю нужным менять, если нет к этому предпосылок. Движок работает ровно, тяга и расход в норме - больше ни на что не влияет. Разубедите, может и заменю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Сейчас пробег за 70 тыс, не менял еще и не вижу повода.

Ужас и просто ЖУТЬ  :o

Я на расходниках не экономлю, но топливный не считаю нужным менять, если нет к этому предпосылок. Движок работает ровно, тяга и расход в норме - больше ни на что не влияет. Разубедите, может и заменю)))
Эх, надо было мне для тебя сфотографировать эту черную жидкость, что лилась из фильтра, сразу бы надумал. А так то у меня тоже предпосылок не было. Просто форсунки быстрее загрязнятся и попадешь еще на их чистку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, надо было мне для тебя сфотографировать эту черную жидкость, что лилась из фильтра, сразу бы надумал

не известно кто до тебя чем заправлял-вдруг мазутом :D , а вооще двиг-8-10 с фильтрами ну и салонный, летом салонный чаще, топливный на 30 проверю, если все ок все равно  поменяю, остальные масла в 30-50, коробку поглядим. а так 60-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@shot,скорее закрадывается мысля, что этот фильтр за 55 тыщ км никто не менял ни разу. А так я на машине всего 4 тыщ по РФ проехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять его надо каждые 10 тык, а не то и насосу плохо и форсункам не сладко, у нас бенза говно, + грязь из бака насосу не продохнуть, от сюда и расход топлива повышенный, форсунки не распыляют нормально, прочувствовал разницу после чистки сетки бака и замены фильтра ( форсунки проверили - чистые)

  ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как время будет, поменяю ради интереса)

Ну и поменял, девственно чистый был. Зачем менял? Вообще ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и поменял, девственно чистый был. Зачем менял? Вообще ничего не изменилось.

 

Ты его что препарировал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и поменял, девственно чистый был. Зачем менял? Вообще ничего не изменилось.

коллега, некоторые жен меняют ... а ведь по-большому счету тоже ничего не меняется-то ...  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллега, некоторые жен меняют ... а ведь по-большому счету тоже ничего не меняется-то ...  :D

 

Жизнь меняется друг, ЖИЗНЬ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь меняется друг, ЖИЗНЬ! :D

эт мы так думаем, коллега

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт мы так думаем, коллега

 

Не думаю, - знаю! Просто видимо не у всех к лучшему! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, - знаю! Просто видимо не у всех к лучшему! ;)

все относительно, коллега, и одни и те же "изменения в жизни" кое для кого - к лучшему, а кое для кого - и нифига!

 

что же касается утверждения коллеги Sky "Зачем менял? Вообще ничего не изменилось." - по моему скромному мнению, фильтры надо менять вовремя, а не тогда, когда эта замена что-то изменит. в этом случае можно избежать ситуации, когда замена того же топливного фильтра могла бы изменить многое, но в чистом поле нема ни фильтра, ни инструментов, ни времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все относительно, коллега, и одни и те же "изменения в жизни" кое для кого - к лучшему, а кое для кого - и нифига!

 

что же касается утверждения коллеги Sky "Зачем менял? Вообще ничего не изменилось." - по моему скромному мнению, фильтры надо менять вовремя, а не тогда, когда эта замена что-то изменит. в этом случае можно избежать ситуации, когда замена того же топливного фильтра могла бы изменить многое, но в чистом поле нема ни фильтра, ни инструментов, ни времени

 

абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все относительно, коллега, и одни и те же "изменения в жизни" кое для кого - к лучшему, а кое для кого - и нифига!

 

что же касается утверждения коллеги Sky "Зачем менял? Вообще ничего не изменилось." - по моему скромному мнению, фильтры надо менять вовремя, а не тогда, когда эта замена что-то изменит. в этом случае можно избежать ситуации, когда замена того же топливного фильтра могла бы изменить многое, но в чистом поле нема ни фильтра, ни инструментов, ни времени

Согласен, менять надо, но не через 5-10 тыс., хотя если заправляться где попало, можно и после каждой запраки... Не вижу смысла менять тыс до 30, если нет предпосылок. Замена не дорогая и не трудоемкая, но зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, менять надо, но не через 5-10 тыс., хотя если заправляться где попало, можно и после каждой запраки... Не вижу смысла менять тыс до 30, если нет предпосылок. Замена не дорогая и не трудоемкая, но зачем?

 

И не дорогая к тому же, а качество топлива в  регионах разное, я вот например не поленился и препарировал фильтр после первой смены, могу сказать , что хоть и не было предпосылок, но фильтр был грязен . Потом сменил из за проблем возникших с топливной  в начале года вместе со снятием бака и чисткой внутренней сетки ( была забита насмерть до черноты, я это описывал здесь  http://fortunerclub.ru/topic/588-sniatie-benzobaka/?hl=%2B%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, менять надо, но не через 5-10 тыс., хотя если заправляться где попало, можно и после каждой запраки... Не вижу смысла менять тыс до 30, если нет предпосылок. Замена не дорогая и не трудоемкая, но зачем?

чисто для себя на вопрос "зачем?" отвечаю - чтобы стоял свеженький ...  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз так и встал на "пятёре" посередь дороги,авто на х.о.работает,а ехать не хочет.Согрешил на фильтр тонкой очистки,конечно, в последнюю очередь,т.к проехал на нём всего около 2000км и только потому,что запасной попался на глаза в багажнике. :(

Основная проблема,это низкое качество топлива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Похожие публикации




×
×
  • Создать...