Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Рекомендованные сообщения

ЛеРой

Гофру ~2,8 см пробовал. Мало. Дует совсем слабо и при максимальных оборотах печки сильно свистит.

и будем свистеть, как тот ёжик ...   :) 

не, это нам не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

На гофру можно и теплоизоляцию натянуть.Теплопотери снизятся и  свист прекратится... Попробовать взять большего диаметра и сплющить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

Гофра не желательна из-за увеличенного аэродинамического трения и завихрений внутри. Лучше гладкую трубу использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@SUSUMAN, в принципе,с серой канализационной трубой феном и при желании многое можно сваять,они бывают диаметром 40мм и весьма термопластичны.С гофрой,думается,попроще будет и скорость потока не так уж высока.Даже посещала мысля:на выходах труб поставить дополнительно "кулеры",жрут они немного,но поток увеличат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
на выходах труб поставить дополнительно "кулеры",жрут они немного,но поток увеличат.

Могу подсказать ещё вариант с кулерами и довольно простой.   :)

Где у нас в машине самый теплый воздух? Под потолком. Вот и проводим вдоль средних стоек по одному вертикальному  L -образному патрубку от потолка до пола, ставим кулер перед выходом. Кулер будет засасывать сверху тёплый воздух и перегонять его в ноги...

 

Я как-то зимой замерял температуру под потолком и в районе колен. Разница была в 15 градусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

Могу подсказать ещё вариант с кулерами и довольно простой.   :)

Где у нас в машине самый теплый воздух? Под потолком. Вот и проводим вдоль средних стоек по одному вертикальному  L -образному патрубку от потолка до пола, ставим кулер перед выходом. Кулер будет засасывать сверху тёплый воздух и перегонять его в ноги...

 

Я как-то зимой замерял температуру под потолком и в районе колен. Разница была в 15 градусов!

И жужжжать под ухом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Могу подсказать ещё вариант с кулерами и довольно простой.   :)

Где у нас в машине самый теплый воздух? Под потолком. Вот и проводим вдоль средних стоек по одному вертикальному  L -образному патрубку от потолка до пола, ставим кулер перед выходом. Кулер будет засасывать сверху тёплый воздух и перегонять его в ноги...

 

Я как-то зимой замерял температуру под потолком и в районе колен. Разница была в 15 градусов!

А трубки тогда нафига? Ставим кулер помощнее и гоним воздух сверху в низ :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
И жужжжать под ухом
 Под ногами :)  .... у задних пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman

А трубки тогда нафига? Ставим кулер помощнее и гоним воздух сверху в низ :-)

Трубки для создания разницы давления, т.к. теплый воздух опустить вниз проблематично. Обычный вентилятор будет просто его гонять под потолком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shot

и пластик не обзательно-мона и трубу резиновую с прошивкой или ту которую для керхира используют, поливочный гбгий сильно, а вентик компьютерный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Susuman
мона и трубу резиновую с прошивкой или ту которую для керхира используют, поливочный гбгий сильно
Только желательно тонкостенное всё, что бы не было теплопотерь на нагревание массива трубопровода. Тонкие стенки + теплоизоляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

гениальные мысли переполняют мою светлую голову ...

1. если ту самую Емелю зафигачить не в сидушку, а под обшивку в том месте, где ноги задних пассажиров - будет ли толк?

2. так наз. "теплый пол" (у меня в ванной офигительно греет, между прочим), типа - инфракрасный, зафигачить туда-же - будет ли тот самый толк?

 

от че не дает мне покоя ...  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sky

гениальные мысли переполняют мою светлую голову ...

1. если ту самую Емелю зафигачить не в сидушку, а под обшивку в том месте, где ноги задних пассажиров - будет ли толк?

2. так наз. "теплый пол" (у меня в ванной офигительно греет, между прочим), типа - инфракрасный, зафигачить туда-же - будет ли тот самый толк?

 

от че не дает мне покоя ...  :huh:

От инфракрасного не будет. Он греет поверхность, у коврового покрытия теплоотдача никакая, в обуви от него толка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

@ЛеРой, проще тепловентилятор примастрячить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

кулеры, кстати, можно и просто так примастырить, под передние сидушки ... пусть себе гонят воздушок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир

< Владимир>

Подскажи, у тебя двигатель 2TR-FE? Подойдут ли для него такие воздуховоды?

 Наверное что-то не догрузилось? Про какие воздуховоды речь?

Кстати, запрятал я всё это дело под обшиву... Вернее не я, отдал тут на установку шумки и проч. Но как долго! Да и легла она как-то.. кривовато-то во всех смыслах. Похоже придется самому доделывать как надо. Верно один старший товарищ говаривал "Быстры чужие руки, но не по сердцу!" 

Надо будет попробовать или греть, или клеить как-то точечно. Короче многовато пузырей на тряпке под ногами, она изнутри вся проклеенная ну какую-то форму уже приняла, а сейчас там где выступы были - гладко, где никаких выступов не было - углы выпирают. В принципе, покрытие не такое уж и жесткое, должно со временем сесть по-месту. Какие-то пригрузы мягкие "сманьчить" что-ли? Типа плоских мещочков с песком, из клеенки, помниться у медиков на физио такие были... Надо с кузовщиками-ремонтниками поговорить. Не у кого знакомых дельных из этой сферы не водиться?

... Или идти "бомбить" поликлинику.. :ph34r:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRUTO

Вот только толк будет пассажирам на втором ряду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

2 KRUTO

 

вообще-то, это воздуханы от Хайлюкса ...  :huh:

я, честно говоря, и не помню, чтобы на Фортелях ваще стояли эти воздуханы.

 

ну а проверить, в т.ч. и насчет разных движков, в общем-то легко ... надо вбить партнумбер такого воздухана в поисковик

на Экзисте (партномера - в данной теме)

выдаст запчасть, тынцаем по ней курсором, выдаст список применения ... в верху - модели, в списке - модификации

там и посмотреть, на модификациях с какими движками оно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч МСК

В принципе можно впадины заполнить,скажем,экстр.пенопластом или аналогичным материалом с последующей подрезкой до выравнивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир

В принципе можно впадины заполнить,скажем,экстр.пенопластом или аналогичным материалом с последующей подрезкой до выравнивания.

Да впадины заполнили, все выровняли спленом, сами воздуховоды притянули к тонелю жестко, т.е. все довольно ровно под ковром - есть небольшой перепад в месте стыка воздуховода и ребра, на котором сиденье крепиться. Бугры всякие на самом ковре и от этого все как-то неровно и неаккуратно выглядит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pers1975

Привет, парни!

Вот послушайте, как закулибил я!

Основные детали были куплены в строительном магазине:

- сифон гофрированный;

- заготовка из 5 -литровой бутыли + пробка от нее же с вырезанным отверстием по диаметру сифона;

- резиновая муфта 25*50;

- тройник под стиральную машину;

- 1 м гофры *25.

post-465-0-84200200-1389606833_thumb.jpg

Дальше так:

Нужно заранее заготовить деревянный брусок, точно повторяющий размеры соответствующего выхода из печки.

Обрезать 5-литровую бутыль по длине, длину определить по месту.

Вставляем брусок в воронку от бутыли, закрепляем парой стекольных гвоздей и аккуратно нагреваем заготовку, кому, чем удобно (я грел над углями), до тех пор, пока она плотно не обожмет брусок.

Не забудьте вставить что-нибудь в горловину соответствующего размера, чтобы она не деформировалась.

Должна получиться такая воронка.

post-465-0-02396400-1389607002_thumb.jpg

Впоследствии я заготовку покрасил в черный цвет и слишком близко придвинул к печке для просушки. Горловина немного деформировалась и пришлось усилить соединение сифона с воронкой изолентой.

Подрезав и удалив лишнее, получил конструкцию как на фото.

post-465-0-37976200-1389607158_thumb.jpg

post-465-0-03027200-1389607245_thumb.jpg

Отверстие в выходе из печки вырезается очень легко любым ножом.

Воронку я сумел подогнать очень плотно, вырезал отверстия в нужных местах и посадил на родные выступы под защелки в тугую, дополнительно ничем не уплотнял.

На фото видно как я уложил воздуховод в туннель,

post-465-0-15284100-1389607390_thumb.jpg

post-465-0-45654400-1389607467_thumb.jpg

post-465-0-42742300-1389607573_thumb.jpg

post-465-0-83819200-1389607702_thumb.jpg

трубки *25 без проблем прошли под коробом подлокотника в указанных местах (коврик немного надрезал, чтобы не мешал).

post-465-0-34712800-1389607808_thumb.jpg

В итоге, трубки аккуратно вывел за кронштейнами кресел и подрезал лишнее.

post-465-0-62827200-1389607899_thumb.jpg

post-465-0-17090300-1389607987_thumb.jpg

В нормальном положении кресел их абсолютно не видно.

post-465-0-98924500-1389608067_thumb.jpg

Жары в ногах на втором ряду не получил конечно, но, сравнивая с вистой 1997 г. и террано TR50 с родными воздуховодами, довольно достойно. Думаю, в будущем, поработать в направлении замены гофрированных трубок с большим сопротивлением на гладкие и подобрать более подходящий тройник.

Морозы у нас уже далеко за -30, машина греется быстро. Теплый воздух начинает идти задолго до реакции стрелки. Через 30-40 мин. в салоне можно сидеть без куртки и в тапочках. В ноги водителю дует просто нереально. Я даже в одну из поездок затыкал тряпочкой один воздуховод. Печка более, чем достойная. Под капотом и между радиаторами положил пенофол.

Выписал заранее термостат на 88, пришел на 82 и немного с ржавчиной. Обратился к менегеру (Амаяма), он предложил перезаказать и вернул бабки на счет в магазине. Теперь думаю, что на 88 и не нужен. Да и бог его знает, чем замена обернется.

Как-то так…

 

P.S. 10-11.01.2014 ездил по маршруту Зея-Белогорск-Благовещенск-Зея. Удачно попал в морозы 36-40 град. На передних сидениях жара, пожалел, что забыл шлепанцы. Сзади у пассажиров разуться желания не было, но без воздуховодов было бы значительно хуже. Термостат менять смысла не вижу, и так тепло. Если кто пойдет по моему пути, советую трубки коротко не обрезать, чтобы теплый воздух поближе к ногам выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DJAndre

Молодец! Я давно ждал, когда кто-то скулибит, хотел убедиться, что в гофре не теряется ценный поток тепла. Выход из печки через бутылку - это зачот, только я не понял, на чем держится эта горловина.

Недавно в -20С возил отца к бабушке в деревню, так он сказал сидя сзади - "Классная машина, только в харьке ногам потеплее было". 

Да и сам заметил, что снег неделями на заднем коврике лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pers1975

Воронка плотно садится на выход из печки. На выходе есть небольшие выступы под защелки на штатном воздуховоде. Вот под них-то я сделал прорези в воронке. На рисунке выделил стрелочками защелки, если приглядеться, видно.

post-465-0-09646600-1389669842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей К

Воронка плотно садится на выход из печки. На выходе есть небольшие выступы под защелки на штатном воздуховоде. Вот под них-то я сделал прорези в воронке. На рисунке выделил стрелочками защелки, если приглядеться, видно.

attachicon.gifpost-465-0-15284100-1389607390.jpg

 

Отличное решение! Об этом мы говорили в начале темы, вы воплотили в реале, спасибо за понятные фото :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛеРой

и как обычно в моей светлой голове созрело промежуточное решение ... дабы не греть бутылок  :)

устанавливаем деталь 87214-0К010 (грубо - 700 рэ), а от ее патрубков уже тянем гофры/трубы - кто во что горазд.

здорово эт я придумал, ага-же?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...