Николай14 Опубликовано 20 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2024 так что, какой сайлентблок подошел?
Gravite Опубликовано 6 ноября Жалоба Опубликовано 6 ноября Такая же фигня, умерли сайлентблоки амортизатора, не могу подобрать, неужели новые Амортизаторы брать?
DIM38 RUS Опубликовано вчера в 03:15 Жалоба Опубликовано вчера в 03:15 Они существуют. Прикол в том, что неориги долго не живут, очень нагруженный узел. В ориге, есть во внутренней втулке, что вокруг болта, выпячивание, оно не дает выдавливаться резинке. Поищу номер от хайлюкса, они одинаковые.
Val 10 Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад 13 часов назад, DIM38 RUS сказал: Они существуют. Прикол в том, что неориги долго не живут, очень нагруженный узел. В ориге, есть во внутренней втулке, что вокруг болта, выпячивание, оно не дает выдавливаться резинке. Поищу номер от хайлюкса, они одинаковые. Причина для оригинальных и неоригинальных общая. Пробои из-за севших пружин. Заметьте, чаще по дизелям.
DIM38 RUS Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) 22 часа назад, Val 10 сказал: Причина для оригинальных и неоригинальных общая. Пробои из-за севших пружин. Заметьте, чаще по дизелям. Само собой, мотор очень тяжёлый! Но оригинал 100ку держится... Должен биться по этому артикулу : TOYOTA 9090389012 Изменено 1 час назад пользователем DIM38 RUS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти