Перейти к публикации
Клуб любителей Toyota Fortuner

Болты передних рычагов


Alik
 Поделиться

Перейти к решению Решение от Андей,

Рекомендованные сообщения

ДВС всем! Был недавно на первом годовом ТО у ОД. Рекомендовали через год выполнить раскрутку и сзмазку четырёх болтов передних рычагов подвески (6 к просят за работу). Якобы к 40 тысячам их уже не открутить, ржавеют и закисают быстро. И при необходимости ремонта спиливаются рычаги и ставятся новые (около 80 к). Говорят у Прадиков таже проблема. Уважаемые, кто-нибудь в курсе об этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Решение
4 часа назад, Alik сказал:

ДВС всем! Был недавно на первом годовом ТО у ОД. Рекомендовали через год выполнить раскрутку и сзмазку четырёх болтов передних рычагов подвески (6 к просят за работу). Якобы к 40 тысячам их уже не открутить, ржавеют и закисают быстро. И при необходимости ремонта спиливаются рычаги и ставятся новые (около 80 к). Говорят у Прадиков таже проблема. Уважаемые, кто-нибудь в курсе об этой теме?

Все так, но лучше сейчас сделать сход развал и смазать болты. С завода они без смазки. официал должны были перед продажей сделать сход развал с смазкой болтов но не сделали. К стати это касается и других болтовых соединений, они все без смазки  и года через 2 надежно прикипают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрутка болтов обязательна? Имеется ввиду не только болтов передней подвески, но и задней тоже. Нет ли возможности их просто снаружи для профилактики пробрызгать какой-нибудь качественной проникающей смазкой, да просто периодически повторять обработку? Если есть, то какую смазку посоветуете? Просто пробег уже 30 тыр, руль никуда не тянет, рулится нормально, резина изнашивается равномерно - делать сход-развал только ради болтов не хотелось бы... Но если нужно, значит нужно, конечно! Только один фиг лучше тогда, учитывая пробег, заранее обработать болты брызгалкой, да и не раз - пускай откиснут, мало ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе регулировки все 4 гайки ослабляются.

Я обращался по регулировке сход развала дважды. Один раз в совсем небольшой и приличный сервис, один раз в сервис ОД КИА.  В Карелии это стоило немного больше 1,5 тр. Точно не помню, 1,6 - 1,7 тр. 

В обоих случаях смазка болтов предполагалась по умолчанию. Если и так все раскручено, что болты то по одному не повытаскивать и не смазать?

Без лишних навязчивых слов. И отдельно за смазку развальных болтов денег не спрашивали. 

Еще бы за въезд в тойотовский сервис денег спросили.

Одурели совсем уже. 

Я думаю, что в Калининграде достаточно достойных автосервисов. 

Развальные болты с одного боку сточены. Если открутить гайку и снять sim, то там есть куда набрызгать.

Я на предыдущей машине так закисшие  болты отмачивал. Открутил гайки, снял  sim-ки, набрызгал ВД в зазоры. Потом закрутил все обратно. Два дня поездил, все разобралось.

А так болты в салентах не провернуть было. Тоже пилить собирался. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Duke Nukem сказал:

Раскрутка болтов обязательна? Имеется ввиду не только болтов передней подвески, но и задней тоже. Нет ли возможности их просто снаружи для профилактики пробрызгать какой-нибудь качественной проникающей смазкой, да просто периодически повторять обработку? Если есть, то какую смазку посоветуете? Просто пробег уже 30 тыр, руль никуда не тянет, рулится нормально, резина изнашивается равномерно - делать сход-развал только ради болтов не хотелось бы... Но если нужно, значит нужно, конечно! Только один фиг лучше тогда, учитывая пробег, заранее обработать болты брызгалкой, да и не раз - пускай откиснут, мало ли.

Где. то на 20-30 т км я попросил официалов сделать сход развал, т к поменял пружины. Они не смогли открутить болты на рычагах, и поменяли их по гарантии.

Изменено пользователем Андей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дядя Вова сказал:

Прыкольна :lol:

Что именно?

 

ПС. Коли пошла такая пьянка, то может посоветуете нормальный спрей-жидкий ключ незаоблачной стоимости. Кроме вд40 пользовался еще хайгироским Механиком - вроде бы норм. Но, возможно, я просто не пробовал лучший вариант?

 

Для обработки резьбы от коррозии, как я понял погуглив, можно либо любую графитку забацать, либо какую-нибудь понтовую алюминиевую смазку типа ликвимолевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.01.2022 в 18:35, Val 10 сказал:

думаю, что в Калининграде достаточно достойных автосервисов. 

Кто б знал чё у них там , с тойотами .... однако европа ближе , ваги скорее в приоритете . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазывать надо, но это не должно преподносится как какая-то отдельная суперуслуга за неадекватную плату. 

Прекрасно подходит медная смазка, да и графитка тоже. Все равно в среднем один раз в 30 тыс придется регулировать. Это при исправном рулевом, хороших пружинах, целых сайлентблоках. Обычно чаще. Вот заодно и смазывать. 

Рычаги за 80 тр, это гон чистой воды.

На некоторых машинах есть такая фишка, что комплект новых сайлентов +работа по их замене = стоимость новых рычагов в сборе. Ну или почти. Но это никак не 80 тр. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Duke Nukem сказал:

Что именно?

 

ПС. Коли пошла такая пьянка, то может посоветуете нормальный спрей-жидкий ключ незаоблачной стоимости. Кроме вд40 пользовался еще хайгироским Механиком - вроде бы норм. Но, возможно, я просто не пробовал лучший вариант?

 

Для обработки резьбы от коррозии, как я понял погуглив, можно либо любую графитку забацать, либо какую-нибудь понтовую алюминиевую смазку типа ликвимолевской.

Любая густая смазка, солидол тоже хорошо. После затягивания резинового соединения ее от туда не вымоет, температура том не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Duke Nukem сказал:

Что именно?

 

На новой машине не открутить болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Дядя Вова сказал:

На новой машине не открутить болты.

Для России делали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...